@michael2000, что вот? Новость в чем? Шелл уже давно ушел из РФ, но его бывший представитель на ангарском по прежнему им и барыжит, тока теперь из дубаев, наверное, там крупный хаб авто и запчастей. Лет нацать назад, когда интерисоваля бизнесом торговли в торговых центрах (брендовые шмотки, часы), слышал разумную мысль- берут закупают и становятся оф дилером, сертификаты там, а большинство продукции подделка, на которой срубают бабло. Причем в самом Риме на рынке.
"Вот об чем и базар, в смысле речь" (с), все эти серые схемы с непонятной логистикой, сводят к минимуму шанс получить то что заказал, а не "веретенку"
Какая разница, оно и там и там есть Колу привозят из Азербайджана, масло из Турции, авто из Дубая. Что насчёт масла- лишь бы не подделка. Что касается авто-мото вопрос гарантийного обслуживания
Так Лукойл теперь не торт, присадки говнокитайскее. Даже на Гинезисе температура вспышки 229 градусов по Цельсию, а это мягко говоря средненький показатель.
12 лет назад выбрал масло ZIC полусинтетику, выбор пал на совокупность факторов, главный из них был его тара, жестянная банка, покрашенная чётка в цвета компании, я рассудил что не будут поддельщики банками заморачиваться, это не точно, но я так рассудил и с тех пор лью его 12 лет, проблем нет, но вскоре банки перестали выпускать и зик стали лить как и остальные в пластик, на ютубе даже видос есть как оригинальный зик-пластиковая тара отличается от подделок. Мне кажется надежней взять на рынке с фирменной бочки на разлив, чем в супермаркетах всю эту понтовую викли-шмикли.
Мнений, смотрю, много, как выбрать правильное масло... Думаю, все советы можно использовать, но основная беда- мы не можем сделать полноценный анализ масла (как впрчем, других запчастей тоже)... Основываясь на том, что те, кто делает кантрофакт, стараются уменьшить себистоимость подделки, считаю, что в металлической емкости- больше % не нарваться на подделку... Но, к сожалению, этот % мал... Пользуясь ситуацией на рынке и в стране, барыги идут на всё большие ухищрения... Цель одна- прибыль... И пока это не поймут настоящие производители- дело хленово для потребителя... Думаю, тот же Лукойл, чтобы защититься от подделки, должен продавать свою продукцию ТОЛЬКО на своих АЗС, например... А пока приходится чаще менять масло, чтобы реже ремонтировать двигатель....
взял в гипермаркете магнит Шелл hx8 5w-40 турецкий (вышла 2100ру канистра 4л), на прошлой неделе залил, полет нормальный. хотя мастера кто делал ТО подозрительно щупали канистру, говорили слишком мягкая и на цвет масло темновато, говорили что на данный момент уж лучше лукойл лить с ним хотя бы все понятно. Но в прошлый раз так же в магнит брал мобил1 3000 5w-30 по акции, 7т.км откатал, отличное масло. Кстати магнит без проблем документы предоставляет на масла, не знаю на сколько их можно подделать и есть ли смысл магниту это делать по документам реально масло из турции, не от ИП Иванов
@dk-34, АЗС маленькая сеть для торговли Ликви в России производят, хоть и написано мэйд ин джеман, есть у нас их производство, я так слышал, но это пофиг, лишь бы не левак
https://www.ozon.ru/product/maslo-m...noe-kixx-5w-40-sinteticheskoe-4-l-1211005270/ торопимся,еще 4 дня,дешевле чем в магазине на 1 т.р
с моря погоды? я заранее не беру,а в каких магазинах закупаюсь - там по 3200,и даже в автодоке где тоже отовариваюсь..и да у меня 5-40 ,а не 5-30
Не смотря на различные положительные качества синтетики, заливать её в старые машины нежелательно. Об этом написано много статей, если интересно то можно почитать об этом. Основная суть в том что двигатели последнего поколения отличаются минимальными рабочими зазорами, на них расчитаны свойства синтетики, для старых движков наоборот как бы не очень. Но Логан такая не прихотливая машина, сожрёт любое не подавится.
Я в 2106 лью синтетику, а ты про лохана.. П/с и минералка уже устарели, синтетика лучше по всем показателям. Единственный плюс у них только цена.