1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Разыскивается моторист на мазду

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Frog-traveller, 09.11.22.

  1. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.362
    9
    Подскажите толкового. Горит чек, троит, диагностика показывает пропуски в цилиндре. Нужен результат, а то форсунки, свечи и прочее менять уже задолбался. Который посмотрит и скажет: покупаем вот это и меням, проблемы не будет. Желательно центральный и прилегающие районы.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    :eek: этим моторист занимается?..
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    @dk-34, Дим, а что ты хочешь? по мерсовской тарифной сетке и понятия такого нет диагност ..электрик.. моторист.

    есть "техник по системам" : "мотор и трансмиссия" , "ходовая часть", "климат и безопасность"... итд.

    давно уже так работают. и в грузовом сегменте так же.
    у нас в Скании, категории разнятся количеством охваченного учебного материала. прошёл только начальный уровень - бери пистолет и мажь тавотницы, хочешь зарабатывать - учи тему, будешь кидаться от одной - к другой, трудновато будет , проще углубиться в чём то одном.

    или как ты представляешь? пропажу питания на каком то блоке, начинать с прозвонки пинов на входе? нет , начинать надо с АКБ, а для проверки напряжения каждого аккумулятора держать отдельного электрика?
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Серег, ты прекрасно понимаешь, что такое пропуски...) Моторист будет проверять и механику и систему зажигания?...
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    @dk-34, да, я прекрасно представляю это с 2009 года.

    повторюсь - " техник по системам мотор и трансмиссия" , будет проверять и механику и искрообразование.
    вооружится "Старухой", и будет.
    соберёт граффики, замерит относительную компрессию, если совпадёт провал в графике с номером ошибки цилиндра , вооружится компрессометром, и не абы хоть на пол-бара отклонение будет, приговорит мотор к вскрытию, и сам же его и закапиталит.

    и на Звезде у нас так и работали парни. Троит V-образник какой-нить, куяк , а там подшипник на цепи залюфтил - снимает мотор+Акпп, ибо так легче, и правильней, на месте его отстыковывает, меняет цепь+подшипники + всё сопутствующее, сам обратно вкрячивает, пробная поездка + адаптация..

    Да Дим, так и было, так и есть..
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Не пугай ТС... )))))
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А причем тут моторист???????????????????????
    Первым делом диагностика. Мотористу там нюхать даже нечего!
    Меня умиляют такие вот вопросы, типа нужен моторист на Мазду, еще смешнее будет нужен моторист на мазду 6, а еще смешнее не встречал еще, но будет, поверьте, если будут искать например моториста на мазду Скай эктив 2.5)))))))
    Бляха-муха, да нормальному мотористу похер какой мотор, похер что делать. если он с руками и головой, так у него и иструмент есть, которым работать, а кому лень купить, или жаба душит, так они и уходят от таких моторов, пудря мозги, мол нужен спец инструмент. Бегите от таких!

    Ну так пусть едет к офицалу, и похер кто там ковыряться будет - отдадут исправную машину. так он же ищет частника, шоб подешевле.
    У нормального частника с руками это все должно быть в наличии. Что бы диагностировать первым делом, и что бы после ремонта все проверить как работает.
    Т.е все так и сходится
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Серег, сейчас, при таком прогрессе, ремни(цепи) ГРМ не все могут поменять грамотно... Кроме индивидуальных приспособ там необходимо еще и адаптации после этого делать... В электронике, на многих авто после замены различных датчиков и исполнительных механизмов тоже приходится подключаться соответствующими сканерами... На все марки авто не накупишься...
    Банальный пример простейших авто с блоком управления Делфи. После замены или снятии и установки ремня ГРМ необходимо обучение датчика положения коленвала... Например, простейшая Нексия 8 кл., после 2008 г.в....
    А по французам такие выкрутасы приходится видеть... :facepalm: Я заменил на Ситроене(машинка супруги) прокладку крышки клапанов, теперь давление масла то меньше нормы, то больше... И с ELM-ками эти вопросы не решить....
    Да и с базами по машинкам всё хуже и хуже... Уходят все на онлайн диагностику....
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    @dk-34, чёт не понял про Нексию.. Не разу не приходилось адаптацию делать.
    и у соседки, 16 кл-ая, сам менял пару раз ей грм - пох. Как было так и осталось.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    А мог бы рубалек сверху за адаптацию взять)))
    Ну хз, тут местный спец на ситроене свечки не смог поменять мне в свое время, только время моё потратил, но другим вон капиталил даже движки разные)))
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Нексия, Ланос, Авео и пр., с 2008 года ставятся Делфи MR140(240), там после снятия ремня ГРМ необходима адаптация ДПКВ, иначе пропуски появляются... Видимо, моторный не может правильно вычислить 1-й цилиндр... ДФ начали ставить туда....

    На 16-ти кл. Нексии с 2008 г.в. Сириус стоит, как на Лачетти.... Ему не нужна адаптация...

    @Dimanuga, про свечи, ключа "звездочкой" не было?... ))) Знакомо...
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    на Камри и RX 300, по жизни такая фигня была , на V-образниках особенно проявлялась. Круг по трассе делаешь - с низшей до высшей и обратно - вуаля, обороты выравниваются, пропуски пропадают..
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    что бы не создавать новую тему. сколько будет стоить полностью перебрать движ на лансере 9 1.6 ?