1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Антигель для дизельного двигателя

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем m41284m, 16.11.22.

  1. 99999

    99999 Активный участник

    7.167
    1.342
    Это точно! Обходить стороной нужно таких "спецов-мастеров"!
     
  2. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.573
    361
    вот тоже слышал что роснефть зимнюю рано продавать начинает
     
    davyd нравится это.
  3. 99999

    99999 Активный участник

    7.167
    1.342
    Она просто у них сразу до-32С. Озадачивался только первую зиму на дизеле. Последние 7 лет круглый год на Лукойле. Пока проблем запуска и езды в зимнее время из за соляры не было. Самая низкая температура безпроблемного запуска с утра была в -27С.
    Она сейчас у всех зимняя....только у Лукойла она до -15С, практически всю зиму.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    @m41284m, все просто: чтобы залить зимнюю, нужно освободить тару от летней.
    Лучок , дабы получить скидон, затаривается по полной и через край , по этому пока не сдыхают летнюю не закупят зимнюю.

    Подсолнухи чуть дороже, но и неликвида меньше.
    и ещё - посмотри на карту АЗС - где больше прокачка будет? в центре , или на окраине, где фуры заправляются? там и будет своевременное топливо.
    допустим тот же подсолнух - АЗС на Мамайке, по проливу дизельки явно уступит АЗС на Латошинке, ибо там выход на Саратов-Урал-Сибирь.
     
  5. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.573
    361
    тк заправлялся только на луке, подскажите подсолнух это и есть Роснефть ?
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    да.. на морЯ когда едешь, Лучка то толком не встретишь, больше подсолнуха.
     
  7. 99999

    99999 Активный участник

    7.167
    1.342
    Маркетолог от Бога!(С):d
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Ты редко на море ездишь, что ли? Лукойла везде полно, и на побережье хватает.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    давненько не был.. когда дети детьми были, теперь вот с внуками наверное.

    но пропорция Роснефти и
    заметна, по сравнению с Влг.
    а раньше так : на Спартановке до пробки , и потом в Тихорецке на Подсолнух. там "до пробки" и хватает до места и вернуться обратно туда же. там соответственно заправляешься до дома.

    ну а смысл в нём?
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Экто
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    @IvUs, ТанЭко на ТатнефИ..
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Вроде уже обсудили, что татнефти исчезающе мало. К тому же многие люди привязаны к лукойлу их довольно выгодной программой лояльности. Я вот намедни купил осаго, тинькоф мне за него вернет 20% баллами на лукойл, это почти 2 тыс руб. Ну и за каждый литр по тиньковской кредитке лишние 4 балла капают - очень приятный пустяк.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    @IvUs, че за бред про исчезание? Ты в сторону Сибири повернись, и проедь.

    Это раз, баллы там тоже копятся, какая разница как программа лояльности работает?
    Просто не логично, пользоваться скидками, и ещё бегать за антигелем.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Когда на юг можно будут попасть через Сибирь - обязательно.
    Поэтому я сдал дизель в трейдин и вряд ли когда-нибудь еще возьму себе дизельную машину.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    Дизель, он не для всех.
    Кому без него никак, вопросы по антигелю решают заранее.
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Расскажи тогда, что не понравилось. А то подумываю о дизеле. Пока из минусов вижу, что без вебасты нихрена не греется зимой, все говорят, что на ходу быстро прогревается, но у меня 90% поездок меньше 10км... И звук на холостых слышно в салоне? , чёт уже привык, что кроме вентилятора и музыки на холостых движок не слышно)) ну и с заводом зимой думаю как? Хотя вроде на современных дизелях проблем нет. А то есть знакомый, после минус пяти завести своего старичка не может, вторую машину купил)))
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    7.167
    1.342
    Современный "дизель" от "бензина" отличить можно наверно только на АЗС- когда в бак "черный" пистолет вставляешь
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    эт у которого рейка нагнулась?
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    нее, с таурегами все норм в этом плане, там и вебаста есть)
     
  20. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    4 года на дизеле, до этого 9 лет на бензине

    что НЕ понравилось:
    1. низкий расход дизеля в городе - миф, жрет столько же, по чекам зимой до 17л/100, летом 12-15л/100, бензинка так же примерно была.
    2. мелкая вибрация на руле, особенно когда стоишь на светофоре, на холодную зимой тарахтит, прогретый - я бы не сказал, что отличается от бензина
    3. машина уже с вебастой, поэтому насчет остывания в дороге (такие жалобы были) и прогрева - все норм, точно так же как и на бензине. специально зимой замерял - 15 минут с холодного запуска до 90 гр на приборке что у бензина, что у дизеля
    4. за три года сдох АКБ, мне все сервисники говорят, что это из-за коротких поездок, хотя вебасту я за все время без завода двигателя включал 2-3 раза. но она сама включается после завода двигателя, если за бортом меньше 5гр что ли
    5. канитель в межсезонье, надо приноровиться и быть внимательным
    6. выхлоп подванивает сильнее по-моему

    что понравилось:
    1. расход по трассе, 110 - 8л/100, 150 - 10л/100, 170 - 12л/100 км
    2. дальнобойность по трассе, но тут в том числе зависит от бака - пока все стояли в длиннющих очередях на заправках на М-11, можно было один раз заправиться в твери и потом шпарить до питера с крейсерской 170 и вообще не парится, сколько там в баке осталось. а если не гнать - то думаю можно было бы на одном баке проехать от мск до питера

    по итогу - дизель для трассы
     
    Последнее редактирование: 21.11.22
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    значит у тебя все знакомые - бедолаги, чтоб не взяли , так вкрячатся.
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    7.167
    1.342
    чета дохрена... хотя непонятно какой авто...у меня по городу 8-9 литров, по трассе 6.
    У товарища Тигуан дизельный на ДСГ ( 2 литра, 140 л.с.) по городу 6, по трассе 4.
     
  23. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    что за канитель? С летней/зимней дизелькой?
    еще вопрос: почему дизельные машины дешевле бензиновых? вроде должно быть наоборот.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    Джипарь какой-нить ...

    Крафтер бронированный, с тигуановским 2.0 163 лс, 10 в городе, трасса от 8 но он весит 5 по паспорту.

    б\у? .....новые то, дороже

    потому что сложнее и дороже ремонт
     
  25. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    От машины не зависит (по крайней мере в городе), зависит от стиля вождения, длины поездок и средней скорости. На всех трех разных машинах зимой у меня было 17-18, летом в среднем 12. При этом на всех трех машинах я мог в городе сделать 8л на сотню за поездку по компу. Движки от 1.6 до 3 л, вес от 1300 до 2200 кг. Поэтому если кто-то думает, что щас купит дизель и у него расход в городе упадет в два раза - туфта все это.

    Ага
     
  26. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    ну да, б/у. Новые то тоже ломаются, владелец должен понимать, что идеальных неломучих машин не существует.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Просто дизель требует к себе слишком много внимания и это задалбывает даже человека с дипломом инженера-механика.

    В 2008 когда покупал авто изначально был выбор 150 бензиновых сил или 141 дизельная лошадь. Решил, что в таком скудном раскладе дизель для тяжелой машины будет лучше. Зимой - да, после -10 начинается реальный дискомфорт, нужно либо автозапуск (не ставил) либо подогреватель (не ставил). То есть короткие поездки типа дочу в садик - в пуховике. И то приходилось извращаться, чтобы стекло отогреть - морозным утром в стояночном кармане утыкался колёсами в высокий бордюр, включал в автомате трогание со второй и отпускал тормоз на пару минут, чтобы поднять обороты и греть антифриз не только мотором, но и коробкой.

    Всегда выискивал зимнюю салярку или лил антигель, заводился всегда, но один раз попал в ситуацию когда лукойловская салярка начала схватываться в фильтре прямо в движении. Морозы ударили, что-то около -22, доча пошла в школу и что-то ей там сплохело после 1 урока. Поехал забирать - завёлся, прогрелся, доехал, не глушил, подождал, поехал назад, на дамбе вдоль жд между центральным и ворошиловским чуток придавил педальку - и стал глохнуть. Постоял, завелся, проехал 500 метров и заглох. Постоял, завелся, проехал 400 метров и заглох. Вобщем, дворами доехал до моздокской, там доча пошла на трамвай, глохнущую тачку короткими перебежками допинал до родителей, благо оставалось около километра и там оставил. Вечером потеплело до -14, вернулся за тачкой сел и поехал.

    Само собой в течении 12+ лет свечи накаливания не могли не кончится и однажды кончились, выкручивать тонкие прикипевшие писюльки из алюминиевой башки - тот ещё квест, у некоторых такое заканчивается снятием головы. Но мне толи повезло, то ли лукойловское экто в сочетании с правильным маслом действительно поспособствовали - вобщем пару дней езды с вдшкой профилактически залитой в свечные колодцы - и всё легко выкрутилось. Но всё равно лишние переживания.

    Потом переехал на Кубань, вроде вообще мечта дизелиста - зимы тёплые. А вот хрен - на заправках ДТ почти всегда летнее, а бывают периоды, когда внезапно может придавить на несколько дней до -10..-15. То есть можно куда-то поехать и начать хватать парафин. И поэтому всю зиму льёшь антигель, а вдруг чего.

    В 20м году тачка стала проситься на замену, к тому времени дизеля из евро 3 стали евро 5, а у некоторых и евро 6. то есть обвесились нереальным количествои лишних систем - какие-то сажевые фильтры, форсунки для прожига, подогреватели, догреватели, у кого мочевина тем отдельное соболезнование. Всё это периодически поглюкивает, хорошо если рядом с домом и не зимой. Вобщем, я твёрдо решил, что такое точно себе не хочу, сколько бы там не было лошадей и момента. Поэтому после дизельного купил автомобиль с бензиновым мотором, он тоже малость подпорчен экологией, но всяко лучше.

    Зависит от шумоизоляции, у меня довольно хорошая шумка с завода была - ни мотора, ни цокания шипов особо слышно не было.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    @1777, крузак 4.2 и Кенго 1.5 в городе 17 выплюнут? Одинаково,?
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    На новых гарантия. А на не новых всё оплачивается из своего кармана.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.469
    3.016
    @IvUs, я б не сказал, что дизель требует повышенного внимания.

    Дизель не простит отсутствия внимания, как такового. Больно ударит хвостом, как крокодил.