1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Царицын-Сталинград-Волгоград-Сталинград ?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем cottager, 20.11.22.

Переименование Волгограда в Сталинград

  1. Да, поддерживию

    30 голосов
    20,8%
  2. Нет, против

    114 голосов
    79,2%
  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Еще какая правда. Все дело было в медной жилке у нас и отсутствии этой жилки у них. У нас запаивалась медная жилка в контактный пятак, а у них жилка из ковара шла к пятаку и заливалась припоем. На границе припой-ковар при прохождении тока начиналась электрохимия... и контакт исчезал через некоторое время (в течении года эксплуатации. Не более 1000часов - почитайте про ламповый картельный сговор).
    Нить накаливания цела, все цело, а не работает.
    Лежат в хламе эти колбы для "вещдока".

    Угу-угу. Не было конкуренции. Как-же.
    Ильюшин-Туполев-Антонов-Яковлев
    Королев-Челомей
    А сколко еще и не знаем...
     
  2. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    У меня 9000й слив засчитан, а СССР всё равно развалился, кек. Продолжайте спорить с историей. Вот из дед мей невер дай, ахаха

    Сорри, но я считаю за гранью разумного объяснять, чем вещь с эргономикой зубила отличается от грамотно собранного продукта.

    И почему у нас не могло быть иначе, а где-то там - было.

    СССР был побеждён в том числе мягкой силой. Людям показали, как можно жить. Многие хотели этого. Не буду говорить "все", скорее всего это не так, конечно. Но то что сейчас тут ребята пишут, оно просто смешно смотрится.

    Ну а где-то вещи делали для людей. В условиях конкуренции, а не плана. И вещи получались для людей. Вот и всё.

    Ну вот, наконец звучат такие интересные слова как "дефицитная экономика". Не спорю, что сложно что-то хорошее сделать в таких условиях. Про это вроде и пишу, что пришлось реформировать систему, и что латать её уже, по-видимости, был не вариант

    Этой темой я не владею.

    Простой вопрос: если всё было хорошо, куда оно делось?
     
  3. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Расскажите про "эргономику" тачскринов в грамотно собранном продукте современном автомобиле?
    И как Вы понимаете (прочитываете) термин "дефицитная экономика"?
     
  4. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Ну, это можно рассказывать тем, кто не пользовал лампочки в те времена. Никогда наши лампы не жили 10 лет. Многие и года то не жили, особенно мощные. Хотя были некоторые, в прихожке, помню, много лет не меняли. Хотя, может родители и меняли без меня, кто знает.
    Так это конкуренция за внимание начальства, а не голосование рублём от потребителей. Чего путать кислое с мягким?
    Значит ли это, что у тебя сейчас только отечественное всё?
    Я не знаю лично людей, которые бы меняли осетрину на жвачку. Вот совсем. Повторюсь - большая часть людей, с которыми я общался, о материальном благополучии говорили тогда только как о следствии того, что хотелось бы видеть. Ты же, похоже, общался в кругах, которым жвачка служила путеводной звездой. А теперь других обвиняешь в своих стремлениях. Что естественно, откуда ж тебе известны другие мотивы то...
     
  5. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    ой, вот не надо про лампочки втирать тут ... У СССР была линейка напряжения для лампочек накаливания, 215-225/225-235/235-245/
    Так вот если лампочку в 245в вкрутить дома, где напруга была 220в, то она конечно горела долго. А если по незнанию купил на 215в, то конечно она сгорала заметно быстрее.
    Однако скажу что сам видел. При заходе нашего корабля в порт Канады например, наши мичмана барыжили нашими лампочками только в лёт ... Канадцы скупали ящиками наши лампы накаливания.
    И если у нас лампочки по напряжению линейка была, то у них по цене. Условно говоря, лампочка за доллар-1 месяц работы, 2 на 2 и 3 доллара на 4 месяца. Видимо тоже нить под напряжение, просто у них сразу в цене это обозначалось. Ну так вот, наша лампочка у них работала от года до 3х лет, это как они сами говорили, а цена была как 0,5 цента :)
     
  6. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    В канадских розетках 120 вольт, и они советские лампочки скупали. Ящиками. Ну-ну..
     
    Volsan и z52 нравится это.
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    @rr, чо тут непонятного? две лампочки последовательно и все гуд
     
  8. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.699
    640
    это значит что мне нужно всё новое покупать,начиная от пылесоса кончая стиральной машинкой,а ето существенные траты

    так все те кто фапали на заграничный импорт в совке-плод твоего воображения?

    я не писал,что меняли,не выдавай свои фантазии за мои слова,я написал шо променяли,разницу сечешь надеюсь?
     
  9. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Зачем?

    Ага, вижу, тут всё сложнее, чем буквально. Но вы использовали термин так, будто в этом есть что-то хорошее.
     
  10. алекс04

    алекс04 Активный участник

    639
    223
    Сам то понял, что написал?
     
    027 и Xolodok нравится это.
  11. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Значит упорный...
    Как говорил наш физик - ну и пусть с ним...
     
  12. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.001
    276
    @Deceiver, а мичмана брали за лампочки канадскими долларами или американскими?
     
  13. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.011
    7.092
    @СЕРЫЙ, понятия не имею, я в то время матросом был :) И с напругой в курсе. Только не забывайте, в Канаде 2 фазы по 120 вольтов. Дома где одна 120 фаза, это дома до 1961 года постройки. Потом запретили такое монтировать. Так что там 240 вольтов между фазами.
    Та что барыжили, точно знаю, мы их грузили-выгружали :)
     
    Последнее редактирование: 29.11.22
    027 нравится это.
  14. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Цифры, конечно, вещь упрямая, но не всегда информативная. В один момент времени сделали много самолётов, вполне хороших самолётов, а дальше весь мир пошёл дальше.

    Эргономика нормальная, люди управляют, машины едут. Помимо эргономики есть ещё и экономика, и дизайн. Когда всё вместе сходится, то продукт продаётся. Можете сделать лучше? Пожалуйста, делайте.
     
  15. trible

    trible Активный участник

    2.011
    398
    Лучшеб бомбардье у нас был, а не у них. И турбины для газопроводов тоже у нас делали и ремонтировали, а лампочки х бы с ними нам мичмана бы возили.
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Конечно понял, а вот у кого то с соображалкой туго и с ЧЮ:hah:
     
  17. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Янгеля забыл. :)
     
    Ту277 нравится это.
  18. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Надеюсь всё отечественное теперь? ;)
    Не отличаешь одно от другого? Сочувствую, трудно тебе...
    Угу. Ты, к примеру, переезжаешь из хрущёвки в Ртищево в современную в Волгограде, а про тебя говорят, что поменял утренних петухов на арбузы.

    Кстати, власти, похоже, начинают что-то подозревать, судя по этому:
     
  19. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.699
    640
    отечественное не равно совецкое
    было бы новое совецкое то выбрал бы его,чем весь ээтот одноразовый импортный хлам

    ты случайные фразы решил генерировать?

    как этот твой бред связан с тем,что ты променял осетрину на набор левых ништяков?

    или ты так себя успокаиваешь в том,что сделал правильный выбор?
     
  20. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Так сам удивляюсь, что помешало идти вровень. Вроде ничего особенного. Всякая хрень. 1991 года было упразднено Министерство гражданской авиации СССР. «Аэрофлот» как общесоюзная отрасль отечественной ГА распался на части и перестал существовать.
    Централизация поставок и ремонта АТ - убрана сразу
    Семь сотен "авиакомпаний", претендующих на транспарентное отношение со стороны государства, но не имеющие и гроша за душой (кризис же), но при этом с радостью распродающие активы, доставшиеся им от грехов СССР.
    В 1992г тарифы на перевозку подняты в 146раз, но не могут покрыть издержек, так как рухнула платежеспособность населения. Работники ГА сидят без зарплаты, начинаются забастовки диспетчеров и пилотов.
    Предприятия-изготовители авиационной техники и комплектующих стали прекращать поставки своей продукции.
    ОКБ и авиазаводы оказываются в разных независимых странах. Попытки создания различного рода совместных предприятий в авиастроительной отрасли часто на поверку оказывались просто желанием зарубежных конкурентов ознакомиться поближе с перспективными наработками и неординарными техническими решениями, войти в управление той или иной структуры, а затем обанкротить её, убрав, таким образом, крайне нежелательного конкурента...............................
    В общем пришел рынок и всё, всё порешал. Но далеко не все это пережили.
     
    @nTonY, 99999, Афиноген и ещё 1-му нравится это.
  21. Скрепин-Духовный

    Скрепин-Духовный Активный участник

    1.023
    290
    Да куда уж дальше-то?
    360110.jpg

    И это была изувеченная паскуднейшими реформами, переставшая быть социалистической, но ещё не ставшая капиталистической, экономика.

    Вы рассуждаете о социализме, которого ни один из вас в глаза не видел, руководствуясь при этом, байками, запущенными в оборот с лёгкой руки ХХ съезда, который следовало бы наименовать съездом предателей. Ни одна из этих баек никаким образом не соотносится с действительностью

    И тот, кто сейчас попытается возразить, только лишний раз продемонстрирует мне собственное историческое и экономическое невежество.
     
    Последнее редактирование: 29.11.22
    027 нравится это.
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Ещё 1 голос разума в первой строчке голосовалки добавился!;)
     
  23. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Тем, кто хочет разобраться, что такое была Сталинская экономика, как она работала, за счет чего достигала непревзойденных нигде и никогда темпов роста, и как ее последовательно извращали и портили, начиная с мерзавца Хрущева, настоятельно рекомендую книгу «Кристалл роста». Можно бесплатно скачать на официальном сайте во всех популярных форматах. Там же можно посмотреть презентацию для обзорного ознакомления.

    Подробные беседы с автором книги Александром Галушкой: видео раз, видео два.
     
    dk-34 нравится это.
  24. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Прекрасная иллюстрация того, как можно сделать "аналогов нет". Ввалить тонны денег в разработку гигантского самолёта, которого построили один. Ввалить тонны денег в разработку транспортной системы, которая полетела один раз.

    Инженеры, конечно, молодцы. Им сказали сделать, они сделали.
     
    E13 нравится это.
  25. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    @henker, «Мрия» создавалась с использованием хорошо отработанных узлов и агрегатов самолета Ан-124 Руслан, и проектировалась не только для перевозки "Бурана"и свою нишу нашла бы. Например Ан-124 компании "Волга-Днепр", до начала СВО, были весьма востребованы.
     
    Ту277 нравится это.
  26. Скрепин-Духовный

    Скрепин-Духовный Активный участник

    1.023
    290
    На Маска, поди, наяриваете?

    Тут следовало бы дополнить, что Галушку никак не обвинишь в особом пристрастии к коммунизму, да и выводы он делает вполне ошибочные, но фактологию перечисляет очень чётко.
     
  27. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Не берусь оценивать его взгляды (я не экстрасенс) и выводы (я не экономист). Соответственно, и дополнить мне нечем.
     
  28. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Из википедии: В феврале 2019 года один из создателей Ан-225 Анатолий Вовнянко отмечал, что «Ан-225 в последние годы выполнял 1—3 перевозки крупногабаритных грузов в год».
    Сумасшедший спрос.

    Иностранцы тоже ошибаются. Тот же А380 взять. Но там хоть 250 самолётов было построено. Условия меняются и под них нужно подстраиваться.

    Лично мне он до лампочки, я с ним не знаком. Хотя то, что он строит фабрики и отправляет пароходы в космос, вызывает уважение.

    Но ваша позиция понятна, что везде американцы плохие гадят, всех обманывают. Вместо критической оценки происходящего у себя дома.
     
  29. Скрепин-Духовный

    Скрепин-Духовный Активный участник

    1.023
    290
    А это точно моя позиция?

    Вы узнавали?

    А вот Ваша позиция мне кажется какой-то логически не очень обоснованной. Самолёт (чудо инженерной мысли), перевезший космический корабль, который сверхмощная ракета-носитель доставила на орбиту, где он сделал в автоматическом режиме виток и в том же автоматическом режиме приземлился на космодроме в Вас не вызывает уважения, а прохиндей, устраивающий мега шоу с запусканием в неизвестном направлении керосиновой бочки с привязанным к ней запорожцем (кстати, фабрики он не строит, а покупает, строить он не умеет) уважение в Вас вызывает...
     
    Последнее редактирование: 29.11.22
  30. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    "Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь..."(с)

    Или как это... увидеть невидимое, потрогать нетрогаемое, достичь недостижимое