1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рейтинг мастера . Нужно ли?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Xolodok, 07.12.22.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    нет не все.

    удобная отговорка. в нашем привычном русле событий.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Клиент всегда врет! Или "не договаривает", кому как удобнее слышать...
     
    027 и Xolodok нравится это.
  3. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340
    Возможно ты прав. Я не слежу за внутренней кухней оф.дилеров уже фз сколько времени. На тот момент, когда я пользовался услугами оф.дилера было именно так как я описал. Можешь со мной не спорить) Сейчас возможно уже не так и оф.дилер понимает что людей нужно поощрять, обучать, давать плюшки, чтобы работники и думать не могли о том, что бы уйти.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    В грузовом сегменте да, есть мотив за людей держаться, там вся долгосрочность может рухнуть.

    Поджопники, с другого кормятся, там продажи, причём заходящие на рынок игроки, именно на проджн ков и ставят. Кулибины там до фени.
     
  5. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    @Recht, тут еще зависит от собственника и марки. Знаю, что на немцах в ВР персонал работает не то что годами, а десятилетиями.
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.295
    1.999
    а в чем он не прав?
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @dk-34 ?
    в том , что через Авито клиентов ищет - там шляпа
     
  8. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    В любых сферах работ всегда нахожусь рядом, плюс мне самому интересно. С тупыми вопросами, за жизнь, и как делать не лезу. Не мешаюсь. Но много раз мое присутствие шло на пользу. То попутно что-то менялось, то делалось более правильно. Часто сам мастер говорит можно так сделать попроще, а можно правильно, но дороже. Естественно говорю делай как лучше.
    Да и вообще, когда делаешь под присмотром хозяина, более отвественно делаешь. И понимаешь, что заказчику не все равно. По себе знаю.
    Особенно это к стройке относится, вот где раздолье для "падишевле".

    У официалов все делается по инструкции, прям по списку из бумажки. И на отзывы потом реагируют. Меняли сцепление, когда снимали шрусы порвали пыльник, немного но мазута пошла. Увидел через пару дней, когда колеса менял. Позвонил - приехал поменяли бесплатно, еще и скидку на следующее ТО дали.
    В частности в АГАТе. Подороже - да, ну тут уж сами решайте.

    Отзывы на автомехаников тяжело получить, а званий, степеней нет. Поэтому только отзывы на сайте, рекомендации знакомых или серьезность фирмы.

    В медицине, когда иду в незнакомую клинику, больницу выбираю у кого больше званий и степеней, ну и чтоб возраст соотвествующий был. Не 20 лет, но и не престарелый. Доверия к зав отделения, профессору, докнаук куда выше, чем просто врачу.
     
    Последнее редактирование: 09.12.22
    Робин нравится это.
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    согласись , не каждый хозяин выдержит , и морально и физически распутывание кабинного жгута проводов , современного грузовика. длина проводов - километрами исчисляется, число пинов - тысячами.

    вот как раз мимо. особенно в электрике.
    у мерса даже понятие такое есть в нормировке времени "ZM" zeit mastter. По нашему - фактически затраченное время.
    есть стандартные работы, а есть нестандартные, как раз о них и спотыкаются владельцы и мастера.
    владелец будет тыкать , что где-то там решили вопрос за столько-то, а вы тут, безмозглые , ковыряетесь уже неделю и толку ноль.

    @_m_a_d_m_a_n_, у нас монтажка для подъёма кабины( очень простой и нужный инструмент который у водил всегда в проё**бе), ща стоит 12 косарей оригинал.
    стоит такой помогальник, и глядя на него , прибежали ещё трое - мне пох на их машины становится, я наблюдаю, как бы что не унесли. это вот откровенно и почти литературно.

    есть категории и разряды, сертификаты на конец.

    скажи лучше, что отзыв составить тяжелее, чем получить.

    IMG_20221125_145822.jpg
    Видишь, жёлтый разъём?

    IMG-20221125-WA0010.jpeg
    Вот как он добывается.

    IMG-20221125-WA0004.jpeg

    А тема была такая: на кочках пропадала печка. 4 или 5 дней к ряду, поиск/устранение незакрепленного пина.
     
    Последнее редактирование: 09.12.22
    dk-34 нравится это.
  10. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    а вот это "позёрство" с какой целью выложено?
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @99999, а в каком месте " позёрство"?
    у человека усечённые представления о процессе ремонта - описываю.
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    в том месте что ты думаешь что очень крут но большинство полагает что долпайоб престарелый но из воспитанности тебе об этом не говорят.....эт еще в теме про скорость передвижения по третьей продольной было
     
    NaiL нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    это я от тебя слышу? у тебя точно никакой..
    да и сбольшинством ты чёт промахиваешься..
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    мне можно
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    А смысловая нагрузка то какая? С таким же успехом здесь хирург может выкладывать фото операционного стола, а архитектор - эскизы...
    Кроме как
    ничего в этом нет...
    Это банальная попытка из обычной рутинной работы автослесаря сделать что то нереально крутое...
    Ну то есть клиент заплатил порядка от 50 т.руб за решение проблемы?
    Ну а если другой мастер может и за день решить проблему - получается ты дилетант?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    поболее , и не клиент, а поставщик автомобиля и моя фирма..

    узкО мыслите товарищ. обычно не так : ездит по городу и области клиент, и никак не может найти того кто возьмётся, а я беру и делаю, тогда я кто?
     
  17. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    вряд ли она твоя)))
     
  18. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    я и написал "от"
    СТО, работником которой ты являешься...а то как то недвусмысленно

    Ну правильно: за тобой по "фирмам" не угонишься: сегодня здесь- завтра там :d
    зачем себе дифирамбы читать: вопрос был не про то, какой ты "великий и могучий"
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    так и не уводи разговор в сторону..

    и слава Богу..
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    так я и не увожу- ты зачем то выложил фото ремзоны с пучком проводов...
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    я отвечал @_m_a_d_m_a_n_, он единственный, кто отреагировал на мой тезис о нахождении клиента в цеху. с ним хоть какой-то диалог намечается.

    а фото , просто подтверждение того, что я знаю о чём говорю.. а не как некоторые.
     
    Элиста нравится это.
  22. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    да фото вообще ни о чем не говорит
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @99999, ты добавляй, что тебе это фото ни о чем не говорит.
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    оно не умеет говорить... Оно показывает.... Что нужно, чтобы ответить на вопрос:
    - Это столько денег, что один проводочик соеденил?.....
     
  25. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    Да , х/з: может Холодок взялся чинить провозился 5 дней, проблему не решил, обратно собрать не может, опять менять место работы ( развполгода(с))

    ну как бы клиент должен платить не за время работы спеца, а за сложность проблемы-тут вопросов вообще нет...другой вопрос, который холодок не понял-критерий времени решения проблемы...мог же другой спец решить проблему за день?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @99999, туго с пониманием? Не мог другой спец решить... Нет вокруг таких спецов, или заняты, очередь на месяц
     
  27. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    чот холодок подзаёб
     
  28. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Зря вы чет на @Xolodok, наезжаете. Бывают разные проблемы, самые сложные это плавающие. Можно по пустяковому техзаданию такое расковырять...а может и банальный неконтакт. Пример с печкой.
    Хуже , когда мастер давай поменяем то-то, поменяли, проблема не ушла , давай то-то опять мимо. А потом ну я хз, сам дyрак машину сломал, не так ездил. Вот и хочется приехать к мастеру, который поставит точный диагноз, а потом решит проблему минимальными средствами.

    А если ковырялся долго, но решил проблему не грех и заплатить побольше.

    А присутствую в ремзоне, чтоб максимально ответить мастеру на все вопросы. Че тут мяться как девочка у гениколога.

    Работал электронщиком-наладчиком. Знаю изнутри. Ой чет у меня кнопка плохо работает, надо поменять. Начинаешь разбираться, а там Ж огромная. Доходило до переписания всей программы. А бывало неделю еб*шся 3000 соединений и станок или линия с 3х этажный дом, а там голимый неконтакт. И начальство с заказчиком че за хня?, ты че неделю возился когда "тут два провода соединить" ох**л совсем.
     
    Последнее редактирование: 09.12.22
  29. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    @_m_a_d_m_a_n_, да никто не наезжает. Его тут просто очень много.
     
  30. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    Да никто не наезжает-он сам ставит себя в такую позу

    Антон, завали форум фотками окон и спроси холодка может он так?:d....идиотизм же?