Насчет уникальности я бы не согласился. Я 60+. Я не верю в эти сказки. Равно, как не верю в изюмительное искусство летающих на невидимых веревках бойцов в китайских фильмах. Это не мешает мне испытывать удовольствие от эстетики наблюдаемого действа. Порыв ветра, сметающий золотые листья... Взметаются вверх, закрывая передний план... М-м! И камера смотрит снизу. И долгие статичные кадры. Куросава бы одобрил. Равно, как не мешает многочисленным любителям Звездных вoйн очевидная лажа в отображении физического мира и откровенное говно в душах героев. Вопросы? Кстати, о Куросаве. Все слышали о фильме Семь самураев, но мало кто смог досмотреть до конца. Мой малолетний (тогда) сын смог. Четыре часа. За уши не оттащить было. Куросава, однако. И, уж если речь зашла о Куросаве, я бы рекомендовал показать дитю фильму «Дерсу Узала». А «Тропой бескорыстной любви» я бы не рекомендовал, если нет мужества ударить дитю по сердцу еще сильнее, в целях воспитания из него человека. Тут сложный вопрос. Что раньше увидел, то в сердце запало. И есть исключения. К примеру, «Солярис» от Тарковского и оригинальный текст романа от Лема. Пен Станислав дико плевался от того, что сотворил с его исходным романом киношник Тарковский, а мне и то, и то зашло. Одно очевидно — положить на киноленту хорошую, годную книгу не просто, а очень непросто. Обычно получается фуфло, как ни рассматривай. иногда получается не хуже (тот же Солярис). Иногда получается лучше — см. мультик про Малыша и Карлсона.