Беспроводные наушники

Тема в разделе "Мобильные устройства", создана пользователем sibirny, 04.01.23.

1. sibirny

sibirny Активный участник

863
    92
    Хочу купить наушники. Беспроводные. Требований два:
    1. Чтобы не выпадали из ушей во время пробежки и активных физических упражнений. Уши большие.
    2. Хорошее качество звука. Особенно басы.

Лучше вакуумные, как я понимаю. Обязательна возможность тестирования. Готов внести предоплату, если будут опасаться, что убегу))

P.S. мне нужны новые наушники. Где есть возможность такого теста? "Немного б/у" буду рассматривать в самом крайнем случае.

И я профан - может, есть возможность закачки на встроенную память 4-6 Гб, чтобы не таскать с собой телефон?

Последнее редактирование: 04.01.23
  2. kajuga

kajuga Активный участник

8.829
    3.968
    рекомендую:
    "Беспроводные наушники SONY WF-XB700 с EXTRA BASS™ WF-XB700...
    Танцуйте, несмотря ни на что, ведь эти наушники с классом защиты от влаги IPX4 не боятся ни брызг, ни пота."

Яндекс Маркет
    качество звука, бас, реально тянут до 9 часов на 1 заряде
    необычно вкручиваются в ушную раковину и не выпадают, хоть тресни.
    сам тренюсь исключительно в них, да и в быту много надежней, чем китайское, в котором акк высаживается за год-два и зарда от силы минут на 40 хватает...
    photo_2023-01-04_21-54-53.jpg
    у соньков еще есть более младшая что-ли модель, более привычного дизайна, поменьше, мерял, норм; но эти саморезом в ухо вкручиваются.
    по "послушать, не убегу" - хз, даст ли кто - это вещь довольно интимная, как по мне..
    зы. если не на месте бегаете, вот на такую приблуду-плеер советую обратить внимание - вещь; легкая и незаметная.
    photo_2023-01-04_22-03-54.jpg

Последнее редактирование: 04.01.23
  3. Мутный

Мутный Активный участник

4.091
    426
    то есть Вы возьмете новые наушники, распечатаете, вставите в б/у уши, потом откажетесь (ну там звук не устроил)