Хочу купить наушники. Беспроводные. Требований два: 1. Чтобы не выпадали из ушей во время пробежки и активных физических упражнений. Уши большие. 2. Хорошее качество звука. Особенно басы. Лучше вакуумные, как я понимаю. Обязательна возможность тестирования. Готов внести предоплату, если будут опасаться, что убегу)) P.S. мне нужны новые наушники. Где есть возможность такого теста? "Немного б/у" буду рассматривать в самом крайнем случае. И я профан - может, есть возможность закачки на встроенную память 4-6 Гб, чтобы не таскать с собой телефон?
рекомендую: "Беспроводные наушники SONY WF-XB700 с EXTRA BASS™ WF-XB700... Танцуйте, несмотря ни на что, ведь эти наушники с классом защиты от влаги IPX4 не боятся ни брызг, ни пота." Яндекс Маркет качество звука, бас, реально тянут до 9 часов на 1 заряде необычно вкручиваются в ушную раковину и не выпадают, хоть тресни. сам тренюсь исключительно в них, да и в быту много надежней, чем китайское, в котором акк высаживается за год-два и зарда от силы минут на 40 хватает... у соньков еще есть более младшая что-ли модель, более привычного дизайна, поменьше, мерял, норм; но эти саморезом в ухо вкручиваются. по "послушать, не убегу" - хз, даст ли кто - это вещь довольно интимная, как по мне.. зы. если не на месте бегаете, вот на такую приблуду-плеер советую обратить внимание - вещь; легкая и незаметная.
то есть Вы возьмете новые наушники, распечатаете, вставите в б/у уши, потом откажетесь (ну там звук не устроил) и чего? продавцу уже продавать свои новые нераспечатанные наушники как б/у ? круть именно
Спасибо. Есть в Волгограде магазины, где хотя бы посмотреть можно? 1. У меня уши не б/у))) 2. А что такого? Тест-драйв никто не отменял. Это ведь не носки и не нижнее белье... Как я пойму, что звук именно тот, что мне нужен, и что не выпадают? Есть варианты?