Я и не путал никогда, это ты с дядей Алексом путаешь-у него "ток 220 вольт"....сказал, что все правильные электрики так говорят.
ничего подобного. "все неисправны" - только у горе-мастеров, оправдывающих (для себя, прежде всего) свое ...кхм... раздолбайство и неумение. У друга автопредприятие (штук 30 фур и прочей техники), - всё идеально, всё по регламентам. Какие там "забитые форсунки", "перебмтые провода" и пр., - половина сотрудников просто были бы уволены нафик (а, скорее, вообще все). Идеальное техническое состояние, и следят за этим; никакого отношения "и так сойдет", "сел, поехал, а не знал, что тормозов нет" (такой ремонтник сразу бы под зад вылетел бы вместе со своим непосредственным начальником: сел за руль, не проверив состояние авто и только поехав, понял, что тормозов нет, разъе...врезавшись еще при этом в другое авто! О). В отличие от некоторых представителей в этой теме. Бред всё это "невозможно, чтобы грузовик был исправен". Просто БРЕД. АБСОЛЮТНЫЙ. Прикрывающий свое раздолбайство и своё отношение к делу, которое вроде как твоё профессиональное.
да , тебе про тормоза вовсе промолчать... тормозной путь от массы не зависит, и это взрослый дядя говорит. а все нарушают, причем легковушки больше, это раз фура не затормозит , даже исправная, это два. если это в автошколе не сказали , ну что ж печально. @SeiOl, так весело тебя читать, особенно после того, как руководитель парка с сотнями машин, попросил заварить крепление КПП агроном... Ну подумаешь малость какая, не помазали крестовину, кардан разбил коробку, сцепление, она упала на глушитель.. А стоит она б/у 700-800косарей
Ты упоролся чтоли? тормозной путь от массы - Поиск в Google https://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto Тормозной путь и масса — Энциклопедия журнала "За рулем" https://pikabu.ru/story/zavisit_li_tormoznoy_put_ot_massyi_ili_fizika_za_8_klass_6888979 Тормозной путь не зависит от массы автомобиля! - О'Пять пО физике!
нет это ты упролся, вдумайся хотя бы в определение тормозного пути. и прочитай по-внимательнее , даже что сам выкладываешь.
просто еще не все поняли, что @Xolodok ведет диалог не для того чтоб найти истину, он ведет диалог ради диалога, получая в виде бонусов информацию из этих диалогов. когда приходит это понимае, вся логика его писанины становится ясна.
Че скажете, можно на таких колодках ездить? Машине пол года, пробег сфоткать? Барабан проточить, или оставить?
каждый выбираем сам, где ему работать. Если вы не можете найти место работы, отличное от того, где все (включая руководителя парка с сотней машин) - долбо..раздолбаи, то это не значит, что все везде такие же раздолбаи. Зато это вполне может означать, что такой работник - ровно такой же скорее всего.... Но это не значит, что другого не бывает. Бывает, сплошь и рядом. Но не все могут (начиная от руководителя и заканчивая теми, кто садится на фуру без тормозов и разносит соседнее авто; и тем, кого просят заварить крепление КПП аргоном и он варит). Раз работник не может найти другого места работы и другого окружения, это не значит, что все такие. Это лишь гарантированно значит, что работник такой. И окружение. Но не более того. Глист, наверное, тоже думает, что мир - дерьмо. Но это же не так. Но вы его НИКОГДА в этом не убедите - еще бы: слушать голоса, которые звучат из какой-то дырки, откуда веет холодом и дует. Лучше в своем сидеть, видеть дерьмо, видеть глистов, и считать - что все глисты и быть гарантированно уверенным, что мир - дерьмо.
@SeiOl, я как раз о том и говорю, что бывает, нормально эпизодически. основной подход как я и описываю . видели б вы на чем народ ездит, мультики про тормозной путь не смотрели. и это крупные международные холдинги , с парком машин порядка 1000... а с работой , на данный момент, у меня вполне прилично, спасибо. что с барабаном ? точить или так пусть едет? @SeiOl, Ну а коробочка повисит на этой опоре, или ну его на...
Я правильно понимаю, что самостоятельно провести дефектовку и принять решение ты не можешь? ( я сейчас не о причинах)
@99999, принять решение? нет конечно.. рекомендации в заказ-наряде пишем и всё. очень хорошо помогает сервисная программа. там и вольты и амперы и килограммы и миллиметры и бары. нет сколь должно - думайте.
Я про другое- ты всегда постишь фотки с работы, как "инстаграмщица", и спрашиваешь "что тебе делать"? Не знаешь?
А зачем? Ведь у Холодка тогда пропадет повод повыделываться своей псевдо-крутизной. Надо ж доказать, что раз он с грузовиками работает, то у него толще и длиннее.
зачем мне текстар, если есть MULTI?... ты действительно про другое. я тебе. а точнее @SeiOl, о том, что не бывает исправных машин.. нет, я спрашиваю что бы вы сделали..
@Zebra21, игнорируя мои заветы.. я призываю не летать, если не умеешь. да и погодка не очень - асфальт корочкой покрывается .
В Центральном районе Волгограда легковушка врезалась в световую опору Немного реальных фото. Если бы не столб, влетел бы в остановку и там люди были. Литье в хлам.
так вы же призываете "не летать, коль не умеешь", но все, кто летают, считают, что умеют. Тогда к чему ваш призыв? От него ноль толку. Он ни на грамм проблему летунов не решает (формально его и так выполняют, т.к. те, кто считает, что не умеют летать, итак не летают).
расширять свои понятия об умении. считаю, что половина просто тупит, и "забывается", это как с бухаловом - вроде ещё стопочку и будет норм, а на само деле уже в гов**но. физиологию никуда не денешь, чем больше скорость, тем ты сильнее отключаешься от остального мира, и при принятии решения валить дальше, человек не всегда в адеквате находится. и оно не правильной формы это восприятие. у кого-то на 80-ти голова кружится, кому-то и 140 пох. вот посмотрите.. чувак просто не понял куда вылетал, елки мелькают, знаки сливаются и не осмысливаются..
чьи? Вы всерьез думаете, что летунам 100-140 по городу можно что-то внушить и "расширить их понятия об умении"?!