а про ток не было сказано. но потребление ватт*сек (читай а*ч из акб) вырастет прально. и вольты достанутся не стартеру, и сядут на "сопротивление растет", а мощность в квадрате от напряжения, поэтому там каждый 0,1в ценен. крутить придется подольше, акб мучать подольше и тп и тд. мерял как то пиковый ток 2л бензинка теплая - 200а
уточни, речь идёт только о подгоревших контактах? кем? приходилось на одной и той же машине (21ая Нива) замерять два подряд стартера - старый ещё советский, и редукторный "зроблено в Украини". 300 и 170 соответственно.
В итоге сделали ТО стартера. Сейчас вообще все идеально. В прошедшии выходные на даче "поймал" с утра -14С: теперь заводится с пол оборота. Просадки по напряжению нет вообще. Хочется дождаться -25С. Ну для чистоты эксперемента. Нашел зарядку в прикуриватель с цифровым вольтметром (чисто ради посмотреть): сегодня после пуска пару минут 14В, потом снизился заряд до 13,6В. Пока прогревался включил все потребители: обогрев стекла, попогрейки, дальний свет, противотуманки: напряжение так и осталось 13,6В.