Хочется придать блеск и убрать царапки на дне. Из практики кто сталкивался с полировкой ванны. Как и чем лучше. Планирую полировщика авто позвать домой, но чтобы самому понимать техпроцесс.
Это только если ванна акриловая, потому как стальную эмалевую так просто не отполируешь. Твёрдая она - эмаль, да и слой тонковат.
Не, акрилом заливать не хочу. Она в целом норм. В основном хочу дно ванны немного убрать от царапин, ну или уменьшить их. Видосы по полировке ванны я уже посмотрел, но хотел у форумчан еще уточнить, может кто имел такой опыт, ну или видел спеца в работе.
@99999, как ты себе это представляешь? Её ж спекать в печах надо. Восстановлением эмали называют покрытие акрилом. Недолговечно, довольно быстро желтеет и тд.
фигня все это. Только замена. Или мазать новый слой, но это тоже так себе. Там нечего полировать, слой и так минимальный.
Так и восстанавливают. Демонтируют и на покрытие новым слоем эмали в печь. Всё остальное от лукавого! Рекламируемые способы реставрации на месте хорошо если на пару лет хватит. А что, плитку подрезать болгаркой не реально? Провести пропил по всему периметру ванны и заменить её ( или отреставрировать горячим способом), приподняв новую чуть выше пропила.
@OlegN, возьмёт. Даже алмаз шлифуют, если что Глянул в нете- шлифуют. Главное - не увлечься до металла А то один такой ролик тоже был.
Берёт не машинка, а используемый абразив, а там хоть ручками три. Автомобильная паста для ЛКП (лако-красочного покрытия)вряд ли справится. Нужна та, что используется для стекла, как самая твердая.
@дядя Aleks, там вообще никак. Она условно по Г-периметру ванны вмурована, плитка на краях ванны лежит. Сейчас бы я конечно так не делал, но ремонт был 16 лет назад. Если бы можно было безболезненно заменить ванну, то я бы точно не стал ее полировать, а купил новую. @andrusha, может лучше полировочный круг, паста и водичка?
@andrusha, пастой тереть то еще удовольствие поэтому я и склоняюсь пригласить ко мне полировщика, а не самостоятельно наяривать эту ванну.
полируют не краску, а слой лака. У нормальных машин это грунт(обычно серого цвета), слой краски(0,03-0,06 мм), слой лака, он то как раз и блестит. Сама краска она матовая, можете ее увидеть на внутренних полостях машины, двери, под панелью, в багажнике. Делается это очень мягкими образивами. Царапается и мутнеет обычно лак. На современных и ногтем легко поцарапать. Там всей толщины то 0,08-0,15 мм. Кузов равномерно покрывается один слой эпоксидной грунтовкой, он имеет толщину 20 мкм. Наносится необходимое количество раз базовая краска. Каждый слой дает по 10-15 микрон. Финальная стадия – покрытие лаком. Слои обычно составляют 30 мкм. Слой эмали ванной, запеченой в печи, очень крепкий. Придется использовать очень твердый и агрессивный абразив, им стесать лишнего легко. Плюс уверен что в итоге зачищенная поверхность будет матовая. Она же будет моментально забиваться грязью, ржавчиной и выглядеть будет стремно.
А как быть с машинами окрашенными по старинке, обычной эмалью, а не металиком? Их никак не отполировать? Например каждая первая Газель покрашена по-простому, как и основная масса прочих микроавтобусов и ведь полируются за милую душу!
Ух какие вы тут сомневающиеся... Люди полируют. Можно использовать полироль для камней. Вполне возьмет эмаль. Вот видео есть, спустя 3 месяца, как человек полирнул. В общем, покупай финишную пасту (для перестраховки, что бы лишнего не снять) и в путь . Полировальную машинку купи. Если не нужна будет, с дисконтом мне перепродашь