Пока еще бегает, да и побегает какое-то время. Но нужно что-то решать. На пробеге 163тыр. Хавает масло литр на тыщщу (примерно). Задиры на трех цилиндрах. И тут есть три путя: 1) купить новый дрыган 135тр. Я правда не уверен, что они новые такие есть, но вроде китайцы возят. 2) купить такой б/у с небольшим пробегом. Или контрактный. Примерно 90тыщ. Но поди найди живой двиган на разборках. Лично знаю чувака, который на чпокуса покупал два движка и оба быстро померли и потом он таки решил откапиталить свой. 3) делать капиталку. Это от 70 и вскрытие покажет. Пока склоняюсь к этому варианту. Вариант скинуть тачку и взять другую не рассматривается по причине - а чо брать? Норот на вторичке вообще ополоумел. Цены заломили на свои ведра, просто космос. И как бы в раздумьях.
Ого, 163 и уже всё? Однако. Я б капиталил своё. По крайней мере, будешь знать, что внутри напихано. Контрактные движки можно каждый год менять, если особенно повезёт. Хотя если есть варик поинтересоваться у знающих людей, что привозят под видом новых движков и обзавестись реальными отзывами и рекомендациями, покупка его будет лучшим решением. И не сильно дорого.