очень хороший вопрос! что ж вы наши считаете? а я и не забывал, клиент вовсе мой, с которым тёрок особых нет, чел ездит ко мне больше 10 лет, на двух машинах. оху**ел от быстроты произошедшего, вот о чём я. фуфайку в развал блока. подъё***бка должна быть виртуозная. а на счёт отработки - тут ты перегибаешь, обычно специально зовёшь , и при клиенте заливаешь. масло себе - остатки из бочек.
@andrusha, а чё ты щеришься ? дох***я ты электриков по грузовикам найти можешь? воот .. а мы с утра уже двоих клиентов отфутболили, ибо у меня загрузка на неделю вперёд. как?
да уж какой есть. однако посмотри, коллеги то меня не одёргивают. я б понял ещё, что кто-тот из ремонтников , сказал что я не прав. Но скорее согласятся, и будут так же прессинговать клиента. к чему я и призываю. а на счёт куда мне я позаботился. ну а такие как ты, так и будут давить лыбу, и ковырять экстрактором свои телеги сами. я не возражаю.
херовый из тебя был преподаватель. призывал бы ты к уважительному отношению друг к другу, вот это было бы дело. вот этого у нас в обществе катастрофически не достает. но ведь все только и думают как бы и друг другу на голову залезть.
@Xolodok, да, мне по кайфу поковыряться в своей телеге когда есть воемя, а когда его нет то ты это последний который будет ремонтить мое авто
скорее такое не случиться. я с жоповозами не связываюсь..только свои , и члены семьи. пробовал... сегодня только утром - "братан, мне грузиться, глянь стопы на прицепе" я такой - а которые с вечера остались ? их куда? он- " братан, я за срочность накину" я - какая с прицепом срочность? я до обеда только изоленту буду от прошлых сопель , которые тебе всем миром вешали , очищать... он - мне грузиться.. я - а другие?? они чё, для музея свои тачки готовят? . короче @hasslich, нас , мало, на всех не хватит, и вы друг друга уважайте, а мы уж подстроимся.
Ты же вроде наставником и гуру над подмастерьями стал? Не потянул и опять под тачкой лежишь и изоленту за колегами разматываешь?)))
@Dimanuga, че за узколобость? Почему "над кем то", это обязательно? Такие вещи подмастерье не осилит, и клиент не особо доверит.
@hasslich, это метафора была. чел может это слово и не сказать, но суть такая. по тому и пропечатал так. и да . меня подбешивает тоже, но не столько слово, сколько скрытая надменность к окружающим. о том и говорю - свою проблему видят, а на остальных пох. и к стати эти остальные, так же на него будут класть, и топать ногами " у вас машина уже пол года стоит". и то, что деньги на запчасти он эти пол года высасывал из пальца, конечно же промолчит.
Посмотреть можно,починить не всегда получается... Платы 2-3 слойные,электонщики под микроскопом рассматривают по 3 часа.что бы съэкономить вам денег,но смысл в том,что не по Сеньке шапка... В фордах все идет через приборку,можно бесконечно паять,шить,опять паять,опять шить,вместо того,что бы купить новую приборку,но это очень дорого,не правда ли!? Сегодня вынес мозг клиент на китайском авто,два месяца назад возились с электрикой,месяц машина ходила нормально,сейчас начались проблемы с запуском. Клиент неуверенно разговаривает на русском,за полчаса общения,так и не понял причину претензий,отдал деньги и отправил с Богом...Бывает и так...
Не обязательно, особенно,если не доверяют , тоды конечно сам с парнушкой разбирайся раз не научил никого))) Бывает, но не у Холодка)))
призываю таких ху**сосить ещё на подлёте. правда и оснаститься придётся, читай потратиться. Сканеры / принтеры/ диктофоны , камеры.. весь базар должен быть записан. Ошибки, память событий распечатаны, подпись, что согласен с условиями гарантии ( желательно до ворот) зафиксирована. соглашаться на ремонт, только в том случае, если клиент полностью признал вину за ушатывание тачки. долго всему этому учиться, это раз , на счёт не научил - очень сильно ты промахиваешься. Хорошие ученики уходят, и организуют свой бизнес , или устраиваются в престижный сервис. как волчата.. они тоже не всегда около мамки сидят.
назови парочьку таких,ты видимо не из таких,коле на дядю проработал до седых мудей это хде такой,с твоими ученикаме? ты розькин матиз када ушатал со своими дурнями,вину признал?
По теме даже на конвейере Тойоты крысятничают фиксатором, лично прошел https://www.forum-volgograd.ru/threads/264107/#post-4771290 Отдельное спасибо Серегам за решение проблемы , кстати авто под контролем и после ремонта проблем нет до сих пор.
Вот тоже любопытно. Как возникают такие разногласия? Клиент поехал домой, захотел отвернуть шкив плаксагубцами - не вышло.
от осознания попадоса. основная масса народа , надеется на быстрое и недорогое решение проблемы. когда ему выставляют счёт, начинает кочевряжиться. на поверхность выходит вопрос компетенции сотрудников, в частности мастеров - приемщиков. он лежит в экономической плоскости. по сути , человек не приносит денег , он не крутит гайки и не изолирует провода, однако квалификация должна быть наивысшая, включая компетенции, напрямую не связанные с процессом ремонта - нп. юрподготовка. получается дисбаланс, чувак , должен быть на окладе, размером не меньше среднебольничного. но он будет сидеть на попе, и не приносить доход. по этому берут тех, кто хоть как то может оформить на компе заказ-наряд и принести его в ремзону. анализ ситуации, возможные риски ..это куда-то за кадр.
Ну, какой спрос такой и бизнес, имхо, все стойкие практики в бизнес-среде имеют характер решения той или иной проблемы бизнеса, а не просто какого то недоумия чтоли. С этим и в других областях можно сталкиваться. В итоге это приводит к тому что люди прочно засевшие в определенной проф-культуре (такой какой она должна быть) терпят большие издержки там, где спрос допускает приемлемые отступления для любого участника рынка. И едут туда, где уровень их профессиональной культуры совпадает с запросами, или, если получается - работают в отдельном клиентском сегменте, где это так... ничего тут не попишешь. Клиентам в этом смысле точно так же тяжело бывает и точно так же - выход у всех разный. Ктото ищет особенный сервис, ктото покупает машину которую можно самому подлатать или отдать кому-нибудь не испытывая больших проблем. А ктото покупает высокотехнологичное а потом варится в проблемах от поиска баланса между качеством услуги и стоимостью владения....