Обслуживание коммерческого транспорта. Все по регламенту ли?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Xolodok, 17.02.23.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @hasslich, блажен кто верует

    @----Max----, и видео не смотрел, и роботом сломаным не управлял..
     
  2. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    @Xolodok, может на чей-то машине когда-то и ездил на роботе, но сейчас даже и не вспомню, скорее всего даже не ездил никогда.
    Предлагаю компромисс - водитель был пьяный, на поломатом роботе.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.552
    1.874
    Сколько в Европе гарантия на авто, пару лет? Потому и поставили на все модели по 30тыщ интервал то, чтобы люди думали,что сэкономят на обслуживании, а там 2 года авто уж протянет, а дальше похрен производителю.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    @Xolodok, а ты себе можешь представить автопилот, который бутылки с ссаниной по трассе раскидывает из окна?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @hasslich, эт вот почему вы дальнобойщиков не уважаете - только на обгон - куяк полторашка в лобовое с ссаниной.

    вот пазл и сошёлся.
    скажу всем - кидайте больше , лишь бы жёлтого цвета, может обгонять лишний раз подумают.
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    я кстате сто лет уже по трассе не ездил. тока пассажиром.
    как в последний раз. ведь близится закат дальнобоев. даже не представляю, куда потом пристроят эту ораву швырятелей бутылок.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.365
    4.885
    в айтишники пойдут:d
     
  8. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    от айтишника до геймера один шаг.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    https://rusdtp.ru/rossiyane-protiv-bespilotnyh-avtomobilej/
    вот..

    не правильно : куда потом будут швырять бутылки? может прямо в голову айтишнекам?
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.670
    В чём смысл тут? Не надо фуры обгонять? За ними всю дорого поровозиком ехать?

    Хз, сколько гарантия. Вроде, такие же сроки, как и в России.
    Но причём здесь гарантия? Репутация важнее. Обычно человек покупает несколько машин за свою жизнь. И если какая-то сломается сразу после гарантии, то эту же марку владелец уже не купить, скорее всего.

    Отлично все эти машинки ездят по много лет.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    там , где это не надо.
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.365
    4.885
    геймеры в Вагнер пойдут
     
    out нравится это.
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    И против ткацких станков бастовали когда-то. Но прогресс неумолим. Еще бы беспилотные такси побыстрей замутили, а то надоели особо умные которым видите ли невыгодно меня по утрам на работу возить.
     
  14. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Бытует мнение что тактика сделать надежный и долговечный автомобиль сменилась у автопроизводителей в конце 90-х, начале нулевых, главными стали не инженеры, а маркетологи.
    Сейчас упор делается не на фактическую надежность, а на другие фишки по типу частой смены модельного ряда.
    Только купил новый автомобиль, а уже ресталинг вышел. Прошло пару лет и модельный ряд сменился.
    А в последние года так вообще, дизайн новых моделей меняется на корню, оставляют какие-то узнаваемые штрихи бренда, а общий внешний вид меняют кардинально. Посмотрите модели последний лет, такое чувство что каждый стремится сделать внешний вид как можно более несуразнее - на первый взгляд (это субъективное мнение), потом чуть примелькается вроде и прикольно, а после того как воспринимаешь ну да прикольно - старый модельный ряд кажется конкретным старьем.
    Вечные автомобили не выгодны производителям и одним дизайном дело конечно не ограничивается.
    Техническая часть так же по моему субъективному мнению меняется в худшую сторону - алюминиевые блоки которые много у кого одноразовые, расточить его нельзя на ремонтный размер так как слишком тонкие стенки или нет ремонтных поршней; хочешь гильзуй и ставь стандартные, хочешь покупай шорт-блок. Это все не дешево, плюсом сколько оно еще проездит после ремонта не известно. Может пойти новый автомобиль проще будет купить, там же гарантия.
    Некоторые вещи вообще починить не возможно - на ауди q8 стартер и генератор в одном лице еще и с водяным охлаждением. отремонтировать его на текущий момент не возможно ни где и ни как, только замена. Стоит он не дешево, считаете это делается для надежности? Отнюдь, раз за генератор ценник вам выкатят, второй раз еще за что-то и вы придете к выводу что надо брать новый автомобиль а не вкладывать деньги в ремонт старого.
    А что такое репутация в разговоре о надежности? Если вы купили новый автомобиль раз, что не сможете купить его второй и последующие разы новым? Когда вам надоест его чинить. Да и многие воспринимают вполне нормально что пробег 100к это уже многовато.
    Вы там в Европе как относитесь к эксплуатационным расходам? Говорят Европейцы любят считать траты, маркетинг и придумал интервал 20-30к, это же дешевле чем раз в 10к менять масло.
    А если в гарантийный период что-то пойдет не так, то можно всегда сослаться на тяжелые условия эксплуатации, раз они у вас есть значит надо было менять масло чаще.
    Все в основном вертится вокруг 100к километров и гарантия тогда кончается, и поломки начинаются. Т
    Тем кто ездит мало, для тех 100к это несколько лет и как вы говорите "ездят по многу лет". Тем кто ездит много - нужен автомобиль на гарантии, так как если много ездят то резонно предположить что езда помогает в той или иной степени зарабатывать.
    Есть деньги на новый авто - покупай новый, там еще и дизайн будет современный и прочие плюшки. Нет денег на новый автомобиль - надо было масло чаще менять.
    Но ты никогда не знаешь будут ли деньги на новый автомобиль, так как это в будущем все.

    Мне этот подход к оценке кажется очень не правильным.
    Что значит ездят по многу лет. Пробег главное, а не количество времени.
    По много лет ездят, это сколько они за это время проезжают?
     
    Последнее редактирование: 22.06.23
    OlegN нравится это.
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    а как ты отнесёшься, если тебе робот так и напишет в приложении - " тут не далеко и пешочком пройдёшь"
     
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    А я счас и так много пешочком хожу
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    для здоровья полезно..

    я в целом - можно ведь и роботов настроить, как владельцам нужно. и пользователям так же тяжелее будет - ты же машине не предъявишь ничего, и зло на нём не сорвешь.
    допустим тебя послали вежливо , что ты сделаешь? телефон в стену кинешь , и пешочком телёп-телёп
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @hasslich, а у тебя когда, на глазах, последний раз, крановщик из кабины выпрыгивал, с криками
    е""аааныйврот с***укана***й?

    У меня сегодня.

    А ты говоришь, к доктору..
    IMG_20240402_185428.jpg
     
  19. 99999

    99999 Активный участник

    7.416
    1.436
    Ну как обслужили, так и кричит....
     
  20. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.159
    4.514
    @99999, это он обслуживальщику кричит
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    Кран свечой встал не от обслуживания.

    А вот болванки, 25 - тонные, в "шторах" не возят..
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    7.416
    1.436
    От обслуживания: название темы прочти
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @99999, по большему счету да, я когда тему создал, именно это и хотел сказать : как эксплуатируют, так и обслуживают.

    Но посыл к @hasslich, немного другой, он поймёт.
     
  24. 99999

    99999 Активный участник

    7.416
    1.436
    Крановщик-это он?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @99999, у крановщик вчера второй ДР был.. Он всё понял.
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    Нет, я экскаваторщик

    Да что с ним будет, с крановщиком? Маханет стакан, делов-то.
    Я вот с заводскими часто общаюсь, их истории послушать, так у них почти каждый день у кого-то второе ДР. Ну или не повезло кому-то
     
    Последнее редактирование: 03.04.24
    sema нравится это.
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @hasslich, о том и речь, тебе кого то слушать надо, а у меня это обыденность.

    А с крановщиком что будет? С работы выгонят, на восстановление всего возьмёт микрозайм, влезет в долги, махнет стакан, потом на боярышник с друзьями бомжами перейдёт..
     
  28. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    Тут надо смотреть на вещи более (слово не могу подобрать) утилитарно чтоле.
    Зачем такой крановщик, если он краны роняет? Не сегодня так завтра кого-нибудь заденет еще.
    Может он мебельщик хороший будет или талант штукатура у него.

    В последнее время много читал разных историй про то, как диаспоры своих прикрывают.
    А вот среди русских мало встречал примеров взаимопомощи. Дальнобойщики разве что.
    Бери идею на вооружение. Кинь клич в массы. Вас если народа много то скинуться по небольшой сумме уже что-то да соберете.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.852
    3.089
    @hasslich, мопед не мой в данном случае.

    Это соседи моих клиентов. Металлоприемка. Кран вовсе шабашный.
    Один чудак на шторе к ним болванку привёз, другой по шурику решил выгрузить.
     
  30. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.537
    2.073
    Видосики из Пакистана или Индии главное не смотри. Там такие чудаки не переводятся.
     
indastro профскрин rc45 | varton e220 | причина пульпита | Барный стул TetChair Andrea | Автоматизируйте ручные задачи с помощью Albato: webhook Яндекс.Формы - Забудьте о длительных и дорогостоящих API интеграциях.