1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где в Волгограде прикупить трубы из д16т?

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Магадан, 19.05.23.

  1. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.677
    317
    Вот сегодня отлично время провели. Даже пробка на Криту не смогла его испортить. Чистая теплая водица на острове. Заводь рядом для детей самое то. По сравнению с отдыхом на пляже городском, любом - небо и земля.
    Ни толчеи, ни грязи. Ни суеты.
     

    Вложения:

    lange нравится это.
  2. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.677
    317
    Всеже попробую на следующий год выклеить из стеклоткани корпус для катамарана-нерегистрата. Попрочней, погрузоподемнее и пошустрей.

    Кстати,удивительно, но меня летом Волгоград всегда угнетал вот этой своей чертой, когда на улице ни души - только ветер мусор какой нибудь кружит.
    И вот на реке, как оказалось при менее поверхностном знакомстве, летом есть жизнь.
    А ещё - и я впервые с этим встретился в европейской части России, люди незнакомые здороваться. А я уже и забыл, как это.
     
    Робин нравится это.
  3. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.677
    317
    Этап номер 2 - нужна теперь труба для мачты. Хочу в сентябре попробовать под парусом походить. Хотелось бы тот же ад31т1. 50х3х6000. В конторе где брал прошлую партию ребята только по 3 метра возят. В принципе есть возможность переходную втулку запрессовать,но вроде как и смысла нет. Если можно сразу купить всю трубу.
    Уже закинул удочки туда, сюда. Но хотелось бы уточнить - может у кого в наличии есть?
     
  4. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.677
    317
    Важное дополнение - на позапрошлой неделеипару дней довольно далеко ходил "носом вперед" и множество крайнее важной информации. Людям опытным наверное будет не ново, но таким новичкам как я - точно будет крайне важно, так как связано и с безопасностью тоже.


    В общем по порядку - почему я решил при сборке повернуть конструкцию кормой вперед? Потому что носом вперед - катамаран задирается при подгрузке задней части даже весом однолго человека с двигателем и топливом (145 кг в моем случае).

    Итого - я повернул конструкцию кормой вперед и все было идеально. Все ровно стоит, что удивительно - даже с нагрузкой нескольких людей, возможно потому что все сидели в той части конструкции которая самая водоизмещающая.
    Все хорошо ходит даже по крупной волне от катеров - побольше полуметра порой. Задняя часть салюта направленая вперед - режет волну в основном (она узкая), а потом волна плавно подхватывает водоизмещающий передок (плывем кормой вперед). Все здорово, но брызги характерные на палубу. И я подумал что нужно вернуть корму на место, а палубу сместить максимально вперед (больше чем делал в начале).

    Сделал - это помогло (центровка не нарушилась), и даже, почемуто, возросла скорость. Переставлял раму я на острове.

    На обратном пути начался ветер небольшой, мелкая волна небольшая. Привыкнув уже к полному отсутствию проблем с волной я отправился на базу и внезапно начал в кормовой части ловить на наветренной стороне, второй по ходу ветра байдары, высокие волны.

    Да так что пришлось остановится и литров 30 отчерпнуть.

    Подумал, что это все изза "шторма", я на следующий день продолжил испытания. Погода была тихая, ушел километров на 10 вниз по течению. Далее поднялся небольшой ветер, меня опять стало существенно захлестывать, хотя воды не набирал. И тут на обратном пути мимо прошли 4 катера).

    Я по привычке даже против полны не поворачивал, так как всегда проходил без проблем. Но тут - повезло что был возле берега. так как к нему я подошел уже с кормой погрузившейся под воду.

    И в общем - какие тут выводы можно сделать? Конструкция с ассиметричными поплавками (байдарами ) имеет много нюансов. При сборке НУЖНО ставить двигатель на самую водоизмещающую часть конструкции и делать ее задней частбью ката. К чему это приводит?
    Задняя часть салюта маловодоизмещающая, и узкая - она хорошо врезается даже в высокие волны. А далее волна плавно поднимает весь кат и уходит.
    При попытке сделать наоборот, получается что волна подбрасывает слегонца переднюю часть, а подгруженную заднюю уже не приподнимает, и так как она подгружена - то волна захлестывает существенно ее.
    Так делать категорически нельзя, так как нескольких волн конечно не хватит чтобы полностью залить байдару, но дело в том что столько и не надо - когда в заднюю часть набивается литров 40, она подгружается (с учетом двигателя и даже если я сяду по центру) до состояния близкого к поступлению воды самотеком.

    И это очень опасная штука (на практике, и особенно для таких неопытных с разными конструкциями лодок - как я, которые не понимаают что разница между движением кормой назад и вперед для таких обводов - космическая).

    Возможно при равномерной нагрузке передка, будет пободрее, но в любом случае придется закрывать чем то задние проемы.
    Итого, получается что только носом назад, + фальшборт для уверенности и отсутствия брызг на палубу на высоких скоростях.

    Читал разные истории насчет катов таких конструкций, со случаем на черном море например.
    И в общем на основе опыта, могу сказать такую вещь - выходить в море на катамаране с низкими бортами и с негерметичными поплавками ассимитричной формы не знаю как это все работает с разными видами волн - почти гарантированное самоубийство. Думаю что даже электронасос может не помочь.

    Ну и еще, важно отметить что формы обводов, центровка, особенно на таких легких конструкцимях - это очень много значения имеет.

    Разница такая что с одной конструкцией можно не замечать волн каких то, а с другими - вдруг получить заряд бодрости и 40 литров воды за сеанс).
    Вероянее всего нужно будет отказываться от байдар, но уже не в этом году, и делать жесткие симметричные поплавки из ППУ + стеклоткань.
    Причем у меня есть подозрение что и это не сделает конструкцию максимально удобной и безопасной, так как вес до 200... но - попробую).

    Сезон закончил сегодня.
    Хотел до конца сентября, но нужно кое куда ехать и вероятно уже не успею ничего нового по приезду.
    В планах более длинные поплавки по обводам близким к салюту, не пустые, с носовой режущей частью. Ну и парус. Не знаю в каком порядке пойдет. Вообще хочется немного набить руку на парусах, чтобы в будущем пересесть на яхту. Возможно.
     
    Робин нравится это.