Интересное у них отношение... Неугодные вопросы, хоть как то требующие внимания с их стороны, а особенно с претензиями, просто не публикуются!!! :frustrate: Интересный подход, а нет проблем и все!!! Типа мы тут умные, а кругом дураки сидят и ничего не знают/не умеют...
Гость, отношение именно обоСРИлось, ты прав Самое интересное, что они не отвечают даже на те вопросы, которые и не наезды вовсе. "Активность" форума ВГСМ просто потрясает - 1 сообщение в день! Блин, всем же ясно, что это далеко от реальности! Да и посты все какие - невинные вопросики "как мне закачать мелодию" или попытки "поддержать отечественного производителя (т.е. ВГСМ)" и ваще СМАРТС просто в шоколаде получается. Хороше, что спасибо еще не говорят ВГСМу за наше счастливое детство Ну, млин, только доберусь до абон.отдела, накатаю на них телегу :frustrate Ненавижу уродов! Неужели не понимают, сколько конкурентов (и каких!) действует на рынке??? Я вот терпеливый, пока в смартсе, но с таким отношением добра компании не пожелаешь! Руководство ВГСМа, не спите, увольняйте на *** все хамло, берите на работу нормальных людей! Если, конечно, не хотите потерять последних лояльных абонентов. As for me, жду-не дождусь, пока большинство знакомых определиться с новым опсосом (уже разговоры на эту тему идут) и все - "...карету мне, карету! В СМАРТС я больше ни ногой!..." :frustrate
Мне легче - подключаюсь только на лето (когда приезжаю). Нормальное отношение только у знакомго дилера да с девушкой, когда отключался, хорошо поговорили. А так - за семь верст обходить буду. Зачем они мне нужны? Будущим летом уж точно не у СМАРТСа подключаться буду. Извините, господа, вы в пролете, т.е. отдыхаете. От моих денежек. Какими бы они не были. До свидания. Надеюсь обойтись без новых с вами встреч.
Недавно совсем фишка была - переключал тариф. Говорю мало, поэтому был Эконом с незапамятных времен. Вот наконец решился - достала кривая тарификация и дикие цены за минуту разговора. Суббота. 11 часов утра. Я на Рабоче-Крестьянской живу (важное уточнение). Иду по улице. Солнышко светит - красота! В ближайшем от меня продуктовом магазине (~50 метров) обнаруживаю красивую рекламу Би. Сидит девочка и продает карточки. Думаю - нифига, полно корешей на Волгоград-GSM, не буду. Иду дальше. Еще 50 метров. Мегафон. Те же соображения - иду дальше. Прихожу. Б. маг. "Фиалка". Разрекламированный в свое время кое-кем дилерский пункт. Прошу - переключите, please. Получаю ответ - лучше сходите за гостиницу Южная, в абонентский отдел Смартс. Хоршо, говорю я, думая - ну раз абонентский отдел, тады лучше туда, быстрее, вроде должно быть. Возвращаюсь назад (те же пресловутые 50 метров). Сидит намалеванная герла в кожаных штанах, сквозь зубы заявляющая мне, что ничего, кроме приема текущего платежа она не умеет и не может сделать. Ругаясь, объясняю ей свою позицию в краткой, но крайне доходчивой форме. Иду обратно в "Фиалку". В "Фиалке" устраиваю разгон №2. Эти чушки тоже ничего не могут, хотя у них в отличие от первых, хоть компьютер включён. Выхожу из магазина злой, прохожу 50 метров вперед. Уже догадались?
Если бы у МФ с Би было столько же планов, сколько у СМАРТСа, картина была бы та же или еще круче. Особенно в субботу. Там мартышки не хуже. Просто "новые" операторы четко знают, что им делать, а "старый" - похоже нет.
Я не понимаю, неужели операторы не предъявляют никаких требований к дилерским точкам. Ну почему такие расфуфыриные дебилы работают там. Такое впечатление, что образование у них не более 8 кл. и ПТУ плиточников-штукатуров.
Поясняю мысль: Случай 1 (СМАРТС). Много планов, значит следует всё это дело правильно обслуживать, значит дилер/поддержка должен иметь сравнительно высокую степень компетентности. Приведенный пример показывает, что просто так в субботу в первом встречном смартсовском киоске такой вопрос, как смена плана не решишь хотя бы из-за того, что там сидит одна накрашеная мартышка и хлопает ресницами. Много геморроя, как у клиента, так и у дилера. И в конечном счете у оператора, который изобретал планы в пору своей счастливой монополии. Сейчас же на дворе другие времена. Случай 2 (БИ, МФ). Сколько у них планов - сами знаете. От дилера не требуется никаких умственных усилий - только объяснил клиенту при подключении и хлопай глазками дальше.
Гость Неправда это все. Решение проблемы изменения тарифов состоит только в наличии компа с подключением к серверу в-гсм через и-нет. Дальше там любая самая тупая справится, тем более, что ей прямо говорят, с какого на какой план надо перебросить. Мега и Би в этом отношении не лучше - ибо карточками торговать много ума (и оборудования тоже) не надо. Мой вопрос решился случайно, когда я вспомнил, что в одном из магазинов по пути точно есть и-нет.
Правда-правда. Чем больше звеньев в цепи, тем больше шансов, что где-то да порвется. Интернет, кстати, - одно из таких звеньев.
А что, через ИССА не пробовал... я узнал по ИССА - пошел в абонентский отдел - получил код доступа к управлению состоянием мобилки - ну и сам себе типа хозяин...
Типа не совсем. Не со всякого и на всякий план через ИССу с АССей получится прыгнуть. Я ж говорю - геморрой :-)
Кому-как.Мне удобно.Я ж не прыгаю с Люкса и на него, да и область мне не нужна.Меняю в зависимости от интенсивности разгворов (месяцами) с премиума на чемпион и ничего, удобно.