это как же ты умудряешься при одном открытом входе/выходе, создать в системе давление !? От это новость в физике !!! Надо срочно в научный журнал запостить, а то они то не знают ...
@sema, ну и давят то наверное не резко, если видишь что выхода воздуха нет, то и давить не станешь. Хотя если резко кран открыл ... а там засор ... Но мы то говорим о частично рабочей печке
Да действительно давят не резко, а по чуть чуть.. Как и описал ТС: смотрят 2 очка безпонта, дают 3...и так далее, пока песок не полетит. Ну вот вы там умные, с журналистами, ответьте на пару простых вопросов: как же мусор выскочил, если сидел крепко? И чуть сложнее вопрос - что это за мусор, что он там делает?
Тогда Какой клапан в крышке бочка радиатора печки? Это как с запором, надо дать больше давление, что бы он вышел А мусор скопился за 17 лет и 320 000 км. Вряд-ли кто то чистил систему за эти годы... Кстати есть ещё одна мицуха, и помню тоже печка греет не ахти. Буду её тоже так чистить, только машина постарше, 8 кг дуть уже страшно...
@NeonKIR, как с вами общаться интересно... спрашиваю - Что за мусор? ответ : ну да мусор... давай проще: ты его туда сыпал? посмотри перед этим.
Как правило, это куски ржавчины, из-за плохого антифриза, и (или) субстанция от свернувшегося антифриза. Очень часто такое вижу, когда в двигатель залит красный антифриз, где прежде был зелёный.
@алекс04, сейчас очень часто цвет антифриза ни о чем не значит - просто разный краситель. У разных производителей разные составы и разные цвета.
это не "бочок печки", если что. а расширительный бачок системы охлаждения двигателя. и в этой системе есть клапан регулирования давления. чтобы оно не рвануло, как скороварка.
На последней фотке же видно. Ещё герметик там замечен. Думаю холодок вкурсе от куда там мусор, он просто стебётся - надеюсь конечно на это...
Вот и лотерея - что окажется крепче - засор или швы. Опять же как шанс последней надежды - может быть, как универсальный рецепт - наверное нет.
я для этого суда захожу.. @sema, Категорически Н Е Т! только предложения о замене , воспринимаются как развод на деньги. ну что же, дело ваше , ипать ишака, или ездить на нём. года два назад, приходилось менять радиатор печки на Киа_- Рио , года 17го что ли.. чувак на приёмке, долго показывал ролики из Ю-Туба, где рекомендуют не снимать панель, а тупо резать трубку, и соединять через шланг. кое-как убедили делать через демонтаж торпеды. вернулся через пару недель, с забитой новой печкой. ну и на вопрос, откуда всё исходит, был снят термостат, а там уже раковины с большую семечку в теле блока. по этому, в трезвом уме и светлой памяти, за деньги, дуть в радиатор печки 8-ркой никто не будет ибо предъява будет потом, на всю машину.
Промывается печка. Через Н-ное время она опять забита. Снова мою, ставлю перед ней фильтр. Проходит время, опять не греет. Но теперь легче, можно просто почистить фильтр, дел на 5 минут. И такое часто вижу. Этот снял чисто, чтобы сфоткать. В некоторых случаях фильтра забиваются до такой степени, что жидкость вообще не проходит.
надо поменять антифриз и потом поставить такой фильтр. должно убрать весь мусор. уж слишком много его там...
Ну, на грузовике, может быть. А в легковую куда?. На счёт антифриза. Что туда льют, если получаем такое? Корпус помпы, алюминиевый, насквозь проело
" Если залить неправильную охлаждающую жидкость, она может вызвать очень быструю коррозию системы" Тосол например.
@sema, Тосол синий.. но главное: "если водку гнать не из опилок..." вобщем, свои страдания опишу. за год, в блоке столько шлама откладывалось, что пробку в блоке откручиваешь, а от туда ничего не льётся, пока гвоздём не ковырнёшь. е**банул оригинального , Scania , всё норм, даже печка салонная потекла, которая толком не работала. а так то стала жарить, и к весне предательски закапала.
Не, не ездить же с этим фильтром. подключить, прогнать раза 3 со сменой картриджа фильтра, и думаю антифриз будет чистый. Если больше 100 000 тыс прошёл, ещё лучше потом заменить..
Для того, чтобы удалить весь мусор, надо подключать систему, промывать . А это " дорого", народ обнищал, экономит на всём, старается сделать дешевле и проще. Увы, это сегодняшние реалии. Всё больше запчастей с разборки везут, или покупают дешёвые аналоги. Попытки вразумить, не всегда приводят к успеху. Поэтому и статистика о росте количества мастерских на 13%, и их загруженности на 25%.. Буквально на прошлой неделе услышал о росте, верю. Сам заметил, что народу больше стало.
У меня печка плохо грела. Я радиатор печки снял и промыл напором. Вымылось много песка.На место поставил начала греть. Промывка помогает!
@NeonKIR, во первых это фильтр для воды, с антифризом взаимодействует совершенно не предсказуемо. А во вторых в антифриз это "химия", важно не только отсутствие примесей, но и присадки, ph и прочие химические характеристики. Если антифриз "грязный" его менять надо, а не фильтровать.
@sema, менять надо. Но простая замена не уберёт мусор, скопившийся в системе. Он оседает на дне блока, и других низинах. В процессе эксплуатации автомобиля, вибрации, повышенного напора на высоких оборотах, грязь поднимается и двигается по системе, забивая узкие участки.
@алекс04, если хочется - можно промыть. Фильтр тоже уберет лишь то, что циркулирует, а то что оседает на дне блока и в других низинах так там и останется.
Установка фильтра , как на видео, да, помогает очистить антифриз от взвеси. Но, он не очистит печку. Для того, чтобы из радиатора печки ушёл мусор, нужен обратный напор. А при попутном направлении, он так и останется внутри радиатора. А установка обычного "косого" фильтра просто не допускает попадание мусора в радиатор. Он ставится перед печкой, после промывки оной. И ещё о фильтрах в СО. Для очистки антифриза, можно поставить не такой большой фильтр, как описано выше, а обычный топливный фильтр, в металлическом корпусе. Он меньше размером, дешевле, собирает взвесь не хуже.
Помогает, но такая- временно... ВСЮ систему промывать надо, по хорошему... В армии(Казахстан), промывал раствором кальцинированной соды(1 кг на 10 л воды). Залил, сутки поездил, после проточной водой промыл. Результат отличный. Даже потекло в тех местах, где ранее забито грязью было... Летом кипеть перестал мотор, но зимой... Хлен нагреешь...))) Утеплял "по взрослому"...
Антифриз это не ацетон, так что пластику покуй. Единственное, что может произойти, это пластик от температуры и давления станет мягким и может пропускать. Ещё раз повторю, теория это хорошо, но практика важнее... Я менял антифриз как купил машину, один *** мусор есть. Надо сперва убрать его из системы потом промыть дист водой, и залить новый антифриз. Вот так ты добьёшься чистоты в СО.
Я не про колбу, а про сам фильтурющий элемент. И да - промывать дистиллированной водой - деньги на ветер.