Всем добрый день! Подскажите может есть у нас специалисты кто возьмется за написание программы для технологии водоподготовки с выносной сенсорной панелью и тд . или может подскажете куда копать надо ?
Есть желание усовершенствовать существующий контроллер управления бассейном . Соответственно сам контроллер не выбирался , нужен специалист который может программировать
мне не нужно...нужны только гарантии оплаты. на шине knx и оборудовании eelectron могу чо угодно реализовать
@m41284m, вопрос был про написание программы на неизвестный контроллер на неизвестном языке для неизвестного железа. Я даже знаю какой программист тебе подойдет. Неизвестный. И найти его неизвестно где.
пока только @Pashtet, обозначился что проектировать может ) @sema, вы проектированием занимаетесь ? Что необходимо тех задание я прекрасно понимаю ,просто я не знаю где искать программиста )
Я программист. Для начала определись чего ты хочешь и какой бюджет. Может там ардуинки хватит. Потом уже железо выбирать ну и искать уже по опыту работы с конкретными контролерами.
Чем он хорош, что в реальных темах высказывается коротко и по делу, ну а где из области фантастики, то там и поспамить можно)
Это очередная тема на Стрельца? Поди туда незнамо куда, принеси то незнамо что? Думу думать? Будем это кто?
Разве сайт фриланса умер? Всегда находил там исполнителя под конкретную задачу, и довольно быстро. Правда, у вас не веб, это может быть ключевым моментом, как там с этим не знаю.
@m41284m, не обязательно конкретно, на пальцах хотя бы объясни что есть сейчас и что хочется. Модернизировать станцию водоподготовки? Она у тебя автоматическая?