Цепные аварии. Причины, реакция участников, последствия.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 28.11.23.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    А что, торможение обеспечивается только сцепление шин с дорогой? Ты же че та там писал про педальку, сперва придавит, потом приотпустите...
     
  2. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    @Xolodok, оу, ты точно с авто имеешь дела? Про мощность двигателя, передаточное число кпп не рассказывали? Ну, шины тоже влияют, но минимально. Это про разгон.
    Хотя чего я рассказываю, кому!?:facepalm:
     
    sema нравится это.
  3. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    еще иногда бампером радиатором и мотором
     
    Zebra21 нравится это.
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    @Zebra21, да какое отношение все это вкупе имеет?

    Возьми сам мешок картошки, и спустись с ним с лестницы. Думаешь тебя дверь остановит?
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    @Xolodok, :facepalm:
    Иногда читаешь тебя и удивляешься, как мозг может генерировать подобный... подобное.... в общем это.

    И к весу прицепился.. Думаешь, если сам выпускаешь (судя по твоим постам) авто с неработающими системами, думаю, втч тормозными, авто на дорогу - у всех так? При исправных тормозах тормозной путь от веса не зависит. Прочитай хоть госты и официальные справочники.
     
    sema нравится это.
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    тут бы ссылочку, по - правильному.

    по этому при экспертизе , рассчитывают удельное тормозное усилие, на каждом из колёс.

    ну там не помню точно ,но F/m
     
  7. 99999

    99999 Активный участник

    8.231
    1.703
    ну надо скорость выбирать в соответствии с обстановкой, но для тебя , почему то, существует только "педаль газа"
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Не настолько я фанат твоих изсышлений тут, но помню что-то про то, что заказчикам не хватает денег на, поэтому ты и не делаешь их, выпуская, по сути, нетсправные авто.
    Не знаю почему, тно в гостах нет поо массу при тормозном пути.
     
  9. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    Конечно. В системе отсчета связанной с дорогой импульс автомобиля передается дороге только через шины. Ну конечно если пренебрегать сопротивлением воздуха, но это не тот случай.
    Ага. А чем ограничено максимальное тормозное усилие?

    Везде горизонтальный участок дороги. Иначе чем больше вес, тем меньше тормозной путь при движении в горку.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    В случае внезапного препятствия как тогда? Читал что-то про экстренное торможение.?

    Уж не за свой счёт мне их делать? Или ты о чем.

    А через что он передаётся другим участникам движения.? Как сделать, чтоб его не было, при встрече с ними?
     
  11. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    Некорректный пример. Для тормозов человека мешок картошки не расчетная нагрузка, в отличие от возможного аналогичного транспортного средства..
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    соблюдать дистанцию и скоростной режим.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    Ты же знаешь, что мир не идеален.

    @b70, то есть не расчетная? Хлеб за брюхом стал ходить? Это раз, тогда что рассчитывают при создании автомобиля?
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    8.231
    1.703
    так себе аргумент
     
  15. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    это не мешает соблюдать пдд. это не сложно.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    А ссылка ПДД, вовсе не ответ на вопрос, где взять импульс для остановки движущегося тела.
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    его не брать надо, а отдавать. земному шару через дорогу или окружающим предметом фарами и бампером.
     
  18. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Я разве об этом?
    Это ничего, он не умеет корректные примеры приводить, поскольку не понимает, о чём именно речь. И это, на самом деле, ужасно, человек всю жизнь (как я понял) крутил гайки в автои, того хуже, преподавал, а понимание процессов нет, мысли выражает с трудом, аналогии строит некорректные.
    Тебе же говорили - бампер, радиатор, препятствие. Это альтернатива исправным тормозам и соблюдению скорости и дистанции.
    Ну, строго говоря, трение тоже есть импульс, действующий на авто со стороны земного шара.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    так земля же есть? которая примет импульс зачем еще какой то тормоз, тем более , что ндо ещё им уметь пользоваться - вначале придавить педальку но потом отпустить, потом по-сильнее..

    ЕПРСТ, у людей седые части тела, но за свои слова не научились отвечать..
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    Нет, сила это сила, импульс это импульс (количество движения)
    upload_2025-3-3_22-5-32.png

    импульс меняется за счет силы, в данном случае силы трения колесо-поверхность. можно силу трения колодка-диск рассмотреть, но до этого еще далеко.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    То есть ты телегу вперед лошади поставил.?
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    Исправная тормозная система автомобиля развивает достаточную силу для полной блокировки колеса - это международный стандарт. Поэтому сила трения ограничена сцеплением дорога-колесо. И вообще хватит уже незнайку изображать.
     
    Zebra21 нравится это.
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    Которая не нужна?

    Screenshot_20250303_224335_com.huawei.browser.jpg
    Вот не надо далеко ходить.. Пара колодка - тормоз, первичная.
    И скажи пожалуйста, что там такого происходит, что силу надо "поддерживать", почему она не постоянна?
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    а для того что бы она была постоянная её поддерживать уже не надо?
    написано же - "силы между колесом и дорожным полотном" при чем тут колодки? можно и первой передачей заднюю ось заблокировать.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    Так а что же там меняется?

    А колодки при том, что они не должны блокировать колесо.
     
  26. sema

    sema Активный участник

    18.213
    2.141
    с чего ты взял что там что-то меняется?
    могут и не блокировать, но чем больше нагружено авто, тем большее тормозное усилие на колодках можно развивать до блокировки.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    с чего ты взял, что там ничего не меняется..?

    неужели? наконец то, про массу вспомнил..ток ты уточни , "до " блокировки , или "для" блокировки?
     
  28. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    А как это к тормозному пути относится? Ещё раз - исправные тормоза позволяют остановить авто нагруженное в пределах паспорта с одинаковым тормозным путём.
     
    sema нравится это.
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    Это так относится, что исправность тормозов, это такая, растяжимая штука.
    Зерновоз, на Самарском разьезде может зайти в город с исправными тормозами, а на "штанах" в Красноармейском, уже нет..
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    сегодня с утра на дорогах аншлаг любителей тормозить бампером