В Влг покупал две машины себе. Одна была со смотанным пробегом, но от первого и единственного владельца. Ввиду своего малого опыта только потом понял, что купил хлам. Вторую брал у родственника, была в идеале, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал. Себе дальше ни одной достойной машины в Влг найти не смог, две брал в Мск у одной и той же дилерской сети, одну в Саратове у частника. Сейчас бы пошел во Фреш и купил по верху рынка, либо также в МСК, там тупо выбор больше. Все знакомые, кто купил б\у тачки в Влг - получили хлам втридорого, потому что "ну куда я поеду, это далеко"...
у иномарок 30летней давности проблем с коробкой вообще нет с механикой, просто вовремя меняй масло и катайся, а у почти новой весты на 95тыс уже проблемы... Импортозамещение, мать его так! я бы, первичным валом инженеру весты, по сопатке то заехал, за такое "творение"))
Абсолютно согласен, но как говорил выше, сейчас забираем по 2-3 машины в неделю, очень много хороших вариантов. Буквально вчера показывал Элантру, завтра забираем, цена была 2,010, сторговались на 1,950. В наличку, без кредитов, без трейд инов. Но и говорить про битые в морду Сиды за 1,5 2015 года тоже глупо, если их продают за такие деньги в Волгограде это не аксиома.
ха 3 раза. Я уже писал про свой опыт с бмв 530d 2011 года (новая). Эта веста - райский цветок, по сравнению с НАСТОЯЩИМ ХЛАМОМ от БМВ (ну вот кто бы мог подумать-то?). Про какую 30-летнюю давность вы пишите? Что называется, намучался на личном опыте... Она стояла в сервисе дольше, чем ездила. Хламище и ведрище. А потом оказалось, что, вообще-то, это не сказать, что и редкость с БМВ то. Новыми, блин! Вот где засада-то:-))) Вот кому то "по сопатке то заезжать нужно". И хорошо так... Ведра такие выпускать... А по другому тот хлам я назвать и не могу... Как дурной сон вспоминаю.
С премиальными машинами, у которых огромный модельный ряд, большое количество разные двигателей, опций и прочего. Опять же как правило новые технологии внедряются именно на этих машинах. Я могу понять, что какая-то модель вышла не удачная. Но, ****, у автоваза то что??? Сколько у него двигателей? Сколько лет он их уже выпускает? Может у него модельные ряд большой и революционные решения?
@colwaz, а в чём беда с двигателями на автовазе-то? Главное преимущество Весты дорестайлинговой было в сочетании современных решений от Рено\Ниссан по подвеске, кузову и электронике и неубиваемой пары коробка+мотор, которые чинятся на коленке, еще и безвтыковая поршневая появилась спустя пару лет. Ну и кузов сарай прекрасен.
Интересно, а куда деваете авто после такси , через два-три (ну и если повезет, то пять) лет эксплуатации? Если через пару лет пробег под 200 т.км... не ужели в объявлении так и пишите: "пробег 300, работала в такси"?....
а что у автоваза? коробка на весте механике - обычная вазовская, слегка модернизированная. ходит так же как и на всех вазах, что ей будет-то. замена сцепы на почти 100 тыщах - нормально отходило замена дисков на 80 - тоже вполне норм. хвастаться, что кто-то доездил диски за сотку и больше - такое себе, это расходник так что по машине ТС я вообще не вижу каких-то проблем. единственное, похоже, что мужика ушлые сервисмены на переборку коробки развели, под предлогом "заводского просчета в синхронах" а вы тут по одному его посту вселенскую тему тазосрача развели. без Холодка
Варианты разные, бывает просто продажа через объявление, бывает сами водители забирают в аренду с выкупом, дилеры скупают оптом иногда. Тот же Major может забрать сразу пяток-десяток машин. Вы, видно, далеко от темы. Сейчас не скрыть занятость машины в такси, все они с лицензиями. Это проверяется через сервисы по проверке машин, на сайте ФГИС и комитетов по транспорту. После 200-300к итак понятно где она была и что делала, даже по косвенным признакам - пороги, ручки, руль, педали, карты дверей. Потом есть номерограмм, куда можно вбить номер машины и увидеть ее на улицах города в брендинге такси. Ну, чтобы Вы понимали, в среднем аренда авто класса эконом стоит 2к в сутки с графиком 7/0 или 14/1. Грубо в месяц она привозит ~ 60к. За 3 года она привозит 2+млн. И дальше продается по остаточной хоть за 300к, она дважды себя окупила. Даже с учетом обслуживания. Поэтому за сколько ее заберут - практически все равно. Это частник из города где можно работать без лицензии будет тщательно скрывать участие в такси. И писать в объявлении - ездила по выходным в церковь, нам то это зачем?
Нет не разводили они, этот сервис бокс берет у меня в аренду, и обслуживают 3 моих машины(уже2)). Не в их интересах наеживать)))
это ненормально. сцепление дожно ходить 250-300тыкм. а тормозные диски 150 тыкм пысы не нада мне рассказывать про разные стили вождения я говорю про обычного водителя который не стремится убить свой авто
кстати, мне как пассажиру такси, веста очень нравится. на заднем диване реально удобно сидеть. ага. пицот!
Сразу видно по манере общения образованного высококвалифицированного таксиста. Нормальная тачка в твоем понимание это 30 летнее ведро. Незная собеседника иногда лучше промолчать. Удачи в жизни, и сменить работу с дворника на таксиста в гранте.
Не, вот тут поспорю. Сейчас диски тормозные не ходят по 150 тысяч ни у кого, и не важно какой шильдик: поло, солярка, сандеро или веста. Да у них и диски то сейчас с одного завода зачастую какого нить условного Валео. Я правда еще не менял на своей хотя 30к пробега давно позади. Тут еще наверно надо смотреть какие колодки были, некоторые беспощадно стачивают диски. За реношными колодками такая слава например имеется.
сцепа на 100 это не нормально. тем более там робот насколько я понимаю. заводской просчет в синхронах тоже не нормально. и это все у простой как палка машины. слабые диски. про это многие говорят. тоже не есть хорошо а что? спорт кар чтоль, чтоб так быстро диски менять?
вот ведь странно. у меня и сотоварищей по авто ходют а у вас не ходют но с другой стороны этот список все объясняет
надо. одно дело, когда у тебя за поездку несколько десятков циклов включения-выключения, другое - несколько сотен в пробке на том же участке. ресурс расходуется на порядок быстрее. и никто не стремился убивать авто
Для робота это как раз ненормально много. От робота там и отказались потому что сцепа этим роботом убивалась к тем самым 30к пробега, была уйма обращений по гарантии. Так что замена сцепы на 100к для вестовского робота это прямо очень хорошо, скорее всего из за трассового пробега.