Блин, ну давай еще некро вспомним из 90-х с двигателями у которых был ресурс на лям. Ну мы ж говорим о современных авто. Поверь, на машинах гольф-класса современных диски отхаживать будут сейчас тоже не по 150 тысяч, хорошо если до сотки дотянут.
Дело же не только в вашей конторе, вы сбагрили хлам, который дальше уже не будет продаваться как хлам, а со всеми вытекающими...
прикольно...с удовольствием куплю Поло-Солярис.....3- 4-х летуку,....с пробегом 200- 250 т.км за 300 т.р. Есть что предложить?
Мне задали ехидный вопрос - неужели вы пишите, что работала в такси? На что я популярно ответил как происходит процесс продажи. Даже когда забирает Major, у них кстати, сейчас стоит десяток наших Рапидов, они продают в честную. В объявлении ничего не пишут, но при встрече говорят распродается корпоративный парк и дают условную автотеку, имеющий глаза да увидит. Если происходит прямая продажа частнику, что очень редко, то как она будет продаваться дальше никого вообще не колышит. Продать частнику это один вариант из 100, приедет перекуп, купит, намарафетит накинет 200-300 и продаст Диманюге в кредит. Не надо включать дурака, это фигура речи. Конечно, каждый хочет получить максимум за машину, обычно ставится цена по низу рынка с дисконтом 10-15%. Вы задали вопрос - неужели пишите такси? Я Вам объяснил, что скрывать это или писать большими буквами не надо, всё есть в автотеке, если Вы в курсе что это.
Ну слишком тупые вопросы были, пришлось объяснять на низовом уровне. Не думал, что объяснение вызовет еще более идиотские вопросы.
10-15% за такие пробеги и такую эксплуатацию? Маловато будет, а то получается что 3-х летний Солярис или Рио, Поло будут стоить 1,4-1,5 млн с пробегом 250 тыс.
Автотека же по VIN составляется, тем более @Mr. Grey, об этом совершенно честно сразу сказал. Но как по мне, так брать даже 3-4 летнюю тачку с пробегом 250-300 тыс, вообще не вариант. Это же и есть весь ресурс данных машин.
Я извиняюсь - Вы нормальный? Понимаю, может обсуждаете про рынок авто из окна троллейбуса, зайдите ради интереса на авто-ру, откройте любое объявление. Там описание будет в одном из 10, конкретно по машине, так сейчас только староверы делают. Если продает ОД там про машину ни слова, только о преимуществах салона, если продает частник - там 2 предложения, не курил, без ДТП и что-то вроде такого, либо просто ВИН. У автомобиля давно есть анамнез - автотека называется, платишь 100 руб. и получаешь всю историю, от ДТП, такси и каршеринга, до страховых выплат и пройденный техосмотрах. Если человек не дятел он и без автотек поймет, что это такси. Дятлы обычно заказывают подборщика. Или я сейчас со стыда сгореть должен, что такси не написано? Блт, как дети. Он не знает, что это такое. Ему надо чтобы тату на машине сделали.
Не указывает Major в описании и другими способами, что авто было в такси... автотека - сторонний ресурс, т.е. только "при встрече" я увижу, что это корпоративный именно таксо-парк, и это называется "в-честную"?
Я что написал что-то другое? Не нравится автотека, можно заказать отчет прямо с авто-ру. Я смотрю Вы тоже далеки от темы, в которой пытаетесь умничать. Кто едет смотреть машину без запроса VIN и пробивки по базам? Ну кто? Я таких не знаю. Звонишь продавцу, задаешь интересующие вопросы по телефону, запрашиваешь VIN, пробиваешь и дальше принимаешь решение ехать смотреть или нет. Зачем терять время на покатушки в пустую? Какая может быть встреча в том же Major или Рольф без договоренности посмотреть машину? У них офис и стоянка машин в разных местах в 80%. В Рольфе бывает по 700 машин стоит, Вы себе представляете это количество? Вы пургу какую-то несёте. Я в сотый раз повторяю, в МСК, СПб, Сочи прошли те времена, когда можно было скрыть факт пребывания авто в такси. Они все под лицензиями, которые находятся за 5 секунд при наличие VIN или госномера. Таксопарк вообще почти не продает машины в прямую сделку, это очень редкий случай, обычно их забирают дилеры, пачками и как они их там продают мне все равно. Есть ALD, которые распродают машины сотнями в год, оперативный лизинг, из под юридических лиц, прокатные авто, корпоративный парк большой организации, эти машины вообще никак не пробить, где они были и что делали, а ушатывают их похлеще такси.
Тут не трудно догадаться, что служебные тачки со служебными водителями в работе с утра до вечера и их не глушат, пока "ждут шефа". Зимой чтобы согреться, летом, чтобы под кондеем посидеть. Так что их пробег и периодичность замены масла, к примеру, вызывают сильные сомнения.
Господа, ну 6-летняя Веста с пробегом 100 не может стоить 1150. Рио Солярис можно взять за 850-900 даже. Да проверять надо, но всё же
Столь ли широк круг Ваших знакомств? Огласите весь список. )))))))))) Зачем терять время, если бы сразу в описании авто было указано о её работе в такси? А что Major или другие популярные ресурсы продаж авто указывают в описании авто VIN или госномер? Ну, тут и есть ключевое "мне все равно" )))) Это отмазка к предыдущему тезису, типа все всех так обувают, и мы тоже... Очки бы Вам сменить...
Вы мне задаете вопросы, на которые я уже дал ответы. Дилер почти никогда не дает описание автомобиля, в основном это только преимущества дилерского центра. В 99% случаев к дилеру без звонка не ездят. Сначала созвон, обсуждение авто, потом поездка. Такси это или не такси выясняется на этапе обсуждения. И то, так делают марамои, которые не хотят потратить 100 руб. на отчет. Нормальный покупатель находит машину, заказывает отчет, смотрит всю историю, потом принимает решение ехать смотреть или нет. И естественно такси это или каршеринг видно сразу из отчета. Частники выкладывают VIN очень часто. Большим ОД этого делать нельзя, иначе кто будет покупать отчёты? Авто-ру генерируют свой отчёт, в каждом объявлении это можно сделать. Открыв VIN в объявлении пользователь может проверить авто в стороннем ресурсе, Авто-ру этого не надо. Конечно всё равно. Вы когда продаете машину потом мучаетесь угрызением совести всё ли честно перекуп рассказал следующему покупателю? Да нет никаких отмазок, мне задали вопрос как продаются автомобили из под такси, и удивительно, что нужно разжевывать очевидные вещи. Когда такие машины продает большая организация, сделки с частными покупателями - это дикая редкость, в основном это региональные перекупы. И что они едут смотреть они знают заранее. Покупатель приезжает в парк, попадает на территорию, где стоит сотня машин такси, тут же ремзона увешанная такси, зачастую с машины даже не снимают брендинг. Более того, какой-то предпродажной подготовки парки не проводят, мы выставляем на продажу в таком виде в каком она есть. Например вот так она может висеть прямо в объявлении. Здесь надо писать, что это такси? Это вам пора снять розовые. Я же вижу, что общаюсь с дилетантом в этой сфере. Но это нормально, обычные человек, не связанный с автобизнесом, меняющий свою машину раз в 5-10 лет и не обязан столько тонкостей. Для таких людей появились автоподборщики, они за долю малую отыщут Вам машину, проверят, пробьют по базам, предложат самый лучший вариант. Если опыта в покупке/продаже нет - лучше самому туда не суваться, не напишут в объявлении, что это такси, и вы наступите ногами в жир. А по поводу пишут в объявлении, что работала в такси или нет - это Вам надо найти местного перекупа Ашота с авторынка и попытаться его застыдить. Ведь волгоградские перекупы скупают тачки из под такси в тех регионах, где не нужна лицензия, потом везут к себе в регион, марафетят, и выставляют на продажу, и сцуки ни слова про такси не пишут.
Как зачем, мы же с Ваших слов тут знаем как у Вас всё четко налажено с обслуживанием, ремонтом и регламентом, взять тачку именно из-под Яши это большая удача, не от каких-нибудь драйверов или шестерок, это и будет "преимуществом дилера" - тачка ездила нечасто и только на короткие поездки, в салоне были только адекватные пассажиры, мотюл заливали, а не воровали...))) По остальным вопросам полный слив в виде "не мы такие, жизнь такая"...
@JIeXa, конкретику можно? Товарищ ищет машину для жены. Можно и в личку. Пробег, ценник, фотки желательно.
Хотел на митсубу аутеледер 3+ поколения Конкретики пока мало, только хотелки поменять на чтонибудь побольше. А вообще веста на роботе, машина не для девочки, ну или ечли девочка ооочень богатая. Потому что при неправильной эксплуатации робот будет выкачать деньги как пылесос.