1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Куплю авто до 1 млн.

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем BIOSTAR, 22.02.24.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @BIOSTAR, какие в "" "зду каналы на стенках цилиндров???

    А за каким движком можно не следить, и он хотя бы сотку вЫходит, и клина не словит?
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    А через чо масло там вообще попадает туда?
     
  3. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    коленвалом набрасывается
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    + давление картерных газов, там " масляный туман"
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    у меня на движке еще и маслофорсунки стоят что в днище поршня поливают
     
  6. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    а кто писал что каналы конкретно на стенках?:d
    вырезка из текста:
    Масло движется по каналам блока цилиндров к коренным шейкам коленчатого вала и под давлением смазывает пространство между коренными шейками и вкладышами коренных шеек. Создается масляная пленка, снижающая трение деталей. Далее, масло идет до шатунных шеек и под давлением смазывает пространство между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами шатунных шеек. Из-под вкладышей масло под давлением выдавливается и разбрызгивается вращением коленчатого вала по картеру двигателя, смазывая цилиндры, поршни и поршневые пальцы, частично привод ГРМ. Также в картере образуется масляный туман, который оседая на деталях двигателя обеспечивает их смазку, после разбрызганное масло стекает в поддон.

    Так вот, эти "масляные каналы" были частично забиты, и у движка было масляное голодание. что приводило вероятно и к перегреву двс, и износу.

    1(2)uz fe
    просто заливаешь масло по уровню в новый мотор и катаешься сотку тыс. и не словит!
    проблема в том что новых их уже 20лет как НЕТ!
     
    Последнее редактирование: 01.04.24
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    а что ж тогда коленвал и распредвалы? как же они в условиях "масляного голодания" живы остались?

    бред всё это, про забитые каналы.
    стекать маслу в поддон, в оппозитнике тяжелее, соответственно " тумана " меньше .
    и как на зло, там где он нужнее ( точка перекладки поршня) стекает плёнка легче.
    чуть прое***ал уровень, пиши пропало.

    он и 4А на Короллах и Авенсисах сотку на одном масле откатывал..