Темы вроде похожей свежей нет так что заведу новую. Собственно вопрос: у кого то есть положительный опыт с сервисом по обклейке бронью машины? Контор просто немало и хз у всех ли одинаково прямые руки. Может кто что порекомендует?
речь не про стекла, речь именно про обклейку кузова защитным полиэуританом, потому что на современных азиатах толщина лкп 110 микрон к сожалению
Единственная нормальная плёнка, которая долго держит вид, 200-300 мкм, сохраняет свойства и имеет Top Coat - это Llumar. Но подделок немерено. Думаю, надо начинать с поиска плёнки, затем уже специалистов. Но и цена затянуть всю машину полиуретаном примерно 200к+. Если предлагают сделать за 60-80к пленками Орматек или Спектрол даже нет смысла ездить.
Я обзвонил пока 3-4 конторы но нигде мне Люммар пока не предлагали, сплошные ультравижн и прочая якобы "корея". Поэтому и создал тему. И да, я в курсе цен. Меня сейчас не столько цена волнует сколько вопрос прямых рук (чтобы лкп не порезали) и вопрос качества материала чтобы через 3 года не сдирать ошметки.
Потому что цена - конь. Людям то надо подешевле. Suntek любят втюхивать, по цене почти как Llumar, но качество в разы хуже. Тогда ищите только Llumar.
Как и на всех современных авто из других стран... именно на Вас прямые руки могут и закончится, хотя вчера они еще были))) На коммунистическую не звонили, не далеко от пражской, там какая-то на вид пафосная детейлинг студия?)))
Point Detail которая? так у них вроде обклейка не заявлена в услугах. Только мойка да химчистка Да "конь" то тоже относителен, пока нашел только "Лабораторию" но там просят 345 тыщ судя по сайту, но зато Ллюмар. Это уже реально конь)))
да, просто увидел надпись детейлинг и подумал... А rg lab детейлинг на шоссе авиаторов не? Я правда только тонировался 3,5 года назад у них, но знакомый морду х5 обклеивал, правда тоже года 4 назад...
Для подавляющего числа покупателей новой тачки за 2+ млн с первым взносом 10-20% затянуть машину в пленку за 250к - это конь. Поэтом ищут что подешевле, китайскую дрянь, за 50-60к, виниловую причем, на это можно оформить кредитную карту или взять микрозайм. Никогда не было опыта затягивать всю машину, но затянутая морда с лобовым Llumar-ом верой и правдой отслужила несколько лет, спасая от летящих камней. И снялась без последствий для ЛКП, практически не оставляя клея, обезжирить, правда, все равно пришлось. Знаю, что китайские пленки снимаются вместе с краской. Поэтому в этом вопросе денег лучше не жалеть.
а заодно и бампер и кромку крыши которая тоже умудряется хватать сколы. норм план тут есть такой момент, нашел Ллюмар вроде за 200 (220 мат), еще нашел Quantum https://quantumppf.ru/catalog/antigravijnaya/quantum-pro и утверждают что клей не китайский но за 160 (мат) и просто огромный разбег по ценникам на все эти "спектролы" с "сантеками" от 180 до 230, которые вообще пока отмел для себя не из-за цены а из-за недоверия к этим брендам. Вот квантум не знаю к сожалению но он заинтриговал
А нафиг красить бампер из-за сколов от камней?! Чтоб пластик не сгнил? ) @Midea, чё за тачка то? Мэрс, коллекционный роадстер, ламборджигули? Что такое прям желание сохранить первозданность лкп.
затем чтобы бампер не терял свою эстетическую часть максимально возможный срок. какая разница мерс это или гранта? Если человеку нравится машина внешне и он хочет чтобы она максимально долго сохраняла свою привлекательную внешность то значит он будет и керамику применять, и полировать и пленки клеить
Посмотрите Тритон34 TRITON34 – Официальный сайт детейлинг компании "TRITON34" Не могу сказать про "броню", но стекла затонировали отлично.Делал в ТЗР.
одним из первых позвонил. Печально но ллюмар мне даже не предлагали, не помню что именно, но очередную "корею", ценник был озвучен как 160 за глянец и 180 за матовый вариант
Так что за авто, чья привлекательная внешность настолько привлекательна, что вы готовы в неё прилично так вложиться? Я предполагал, что всё это для сохранения кузова, как технической части авто, ну чтоб от гниющего кузова потом не отвалилось всё что к нему прикручено.
А, то есть я правильно понял что внешность наличие обилия сколов менее привлекательной не делает если мы говорим не о говномесах типа буханка? )) Все верно, для сохранения лкп кузова чтобы сохранить внешность в первозданном виде. В чем противоречие то? Так как тут мой браузер режет вложения поэтому просто оставлю ссылку на ролик с аналогичной моделью. https://www.youtube.com/shorts/0-B0Tcn16Jc
@Midea, ща тебе знатоки местные расскажут, что она у тебя изнутри развалится через три года, а не снаружи.
А изнутри я ее всю обклею скотчем чтобы не разваливалась ))) да пусть что угодно рассказывают, чай не первый день на форуме. Можно и в кулинарном разделе начать тему с запроса на рецепт том яма а закончить обсуждением что «весь китай - говно» ))) Веста как была в семье так и осталась, а эта машина мне просто для удовольствия. Главное что она нравится именно мне
квантумы знакомые мастеровыедетейлеры хвалят. себе бронировал фары, не про, а квантум-уан 185мкм, пока доволен.
Меня отговорили, сказали что без проблем поклеят, но дескать топ коат как раз более жесткий что важно для белых машин но не принципиально для черных и что дескать топ коат жесткий на черной машине в холодный период не будет самозатягиваться до лета и будет эффект паутинки. Продали идею с MKV (китайский ОЕМ который делается специально для одной краснодарской студии детейлинга которая с удовольствием и успехом уже несколько лет его и клеит)
оно одинаково не будет затягиваться на холоде, просто на темных авто дефекты/царапки будут более заметны. и более твердый верхний слой более стойкий к птичьим какулям и прочей химии
Не верю в чистые электрички в наших условиях эксплуатации. И как бы чего тогда сразу войя то? Войя это верхний бренд донгфенга, тогда уж почему бы не аватр (бренд чангана). Но гибрид еще ок но чистая электричка это прямо утопия для меня. А так да, аватр 12 очень нравится. Не нравится ценник и отсутствие двс.
Ну видать я уже запутался в моделях, думал гибрид он и показалось, что упоминал к рассмотрению вою... ну да ладно)))