Вчера поменял. Многие шиномонтажки охотно перекидывают вне очереди колёса в сборе, что не может не радовать.
Вне какой очереди? Кто - то переобувается, с демонтажом резины с дисков, но тут подкатывает тело, и просит заменить колеса в сборе, и мастер перебегает, с домкратом на перевес, к этому телу, пояснив попутно разутому " смотри как надо, а ты даунишко"..
А чё так- шиномонтажник сам себе хозяин -как хочет, так и работает. Ты же такой подход одобряешь. Чё теперь скулить
Я сам перекину колеса в гараже. Но вот как быть с балансировкой? Сегодня гонял на лете до 21-00, но уже 0 или минус 1. Хоть летнюю омывайку слил и залил зимнюю
НИКОГДА НЕ БАЛАНСИРОВАЛ..ПЕРЕКИНУЛ И ЕЗЖУ,НИЧЕГО НЕ ЖУЕТ,ВСЯ РЕЗИНА НОРМ,КАК ПОСТАВИЛ НА ДИСКИ,ОТБАЛАНСИРОВАЛ И ВСЕ..
Меня тоже смущает балансировка, достаточно в протекторе застрят маленькому камушку и всё нет её, либо просто грязь прилипла, эти 10-20 грамм что они вешают ну не играют роли. Я понимаю допустим гонщики перед соревнованиями и т.д., но вот эта бытовая балансировка просто развод на деньги. Я когда до этого додумался перестал балансировать, лет 15 езжу абсолютно одно и тоже, никакой разницы.
Гонишь, никогда я такой подход не одобрял - бросить одного, взяться за другого. Поставить в хвост очереди - да, некоторым полезно будет, а бросать за которого взялся, нет- это западло. А что должно жевать? Балансировку делают, чтобы подшипники беречь, и шарниры рулевой. А кого гонщиком считать? Знаю ребят, которые по службе, 1500 в день наезжают по трассе..
назовём их профессионалы. Те кто много ездит. Раньше в такси у меня было 60т.км/год, ну это не то чтоб много, ну и не мало, если учесть что это не по трассе а погороду и дворам. А тем кто 1500т/день да, им наверно надо, подшипники беречь.
С первым снегом. По поводу балансировки. Очень часто приезжают машины с убитыми подшипниками и у большинства балансировка отсутствует. 400 рублей отдал на станции, за неё. Это много? Жалко? Прокуриваете в день больше.
15 часов со средней скоростью 100? Да еще и каждый день? Не уверен что даже междугородные автобусы столько накатывают.
не заметил,как менял раз 30-40т.км так и меняю..Сход - развал,да,когда че нить меняешь в ходовой..ну и то не всегда.Сегодня переобулся,только поставил последнее колесо и мокрый снег пошел
Средний пробег в день у дальнобойщика, 700км, имеется ввиду один водитель. На чем нить скоростном, типа MAN, Volvo, Mercedes.., до 1000 Я высказался о водителях персональных, техника тоже не дешевая, что-типа Пассата, Камри, W200, и дороже, 170-200 по трассе, штрафы пох..
Не хотите балансировать - ваше дело. Больше работы автослесарям. Так же не меняйте тормозную жидкость, масло в ГУРе и прочее.
Никуя се, я подшипник только на Ланосе 1 раз менял 15 лет назад, больше ни на одном авто не приходилось))) тьфу×3
@Dimanuga, давно были в магазине? все китай,надо выбрать,а оригинал - сравните цены - Интернет-магазин автозапчастей Автодок и кесли авто стоит и не ездит,то конешь и офигиете ну я поменял раз в 4 г. и ниче
Вчера переобул, за 18" в сборе с балансировкой отдал 1300. Очереди везде дикие, часа 3 ждал. В других местах предлагали приехать через неделю.
Ну эт прям дешево, у нас на 7 ветрах - 16 перекинуть просто комплект колес - 1200 с балансировкой. Поехал - сам за час сделал усе в гараже.
Переобулся еще дней 10 назад, за r20 - 4500 у дилера Были варианты: Вирбак 4400 Арконт 5200 колеса даром 3100 замена, но отдельно доплата, за грузики, за мойку, и за пакеты... Цены конечно подросли, весной смотрю 3 тыщи переобувка мне обошлась...