1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Убрать сверчки в салоне Лада Веста. Подскажите сервис в Волгограде

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем PEN, 11.05.24.

  1. 99999

    99999  Активный участник

    7.264
    1.379
    Ты ж сам довёл до совершенства суперавтомобиль! А он не едет???
     
    sema нравится это.
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.220
    4.841
    а бензобак там до сих пор на брусках висит?
     
  3. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.016
    349
    Он едет и вообще все отлично с ним. Просто нужно ТО, чтобы превентивно чтонибудь поправить,например. Да даже просто для того чтобы опытный человек взглянул на то что я считаю нормой - своим взглядом. Свежим.
    Я например, не силен в определении ресурса рессорной подвески. Вроде жаловатся не на что, но с другой стороны часть проблем из разряда таких, к которым можно привыкнуть и не придавать значения.

    Кстати - до совершенства нельзя УАЗ довести. Можно только работать над этим.
    Я сейчас поменял летнюю резину, купил АТ максис 711. С новыми дисками. Чтобы менять колеса в сборе.
    Загимаюсь разеыми вмятинами на кузове. Теплоизоляцией.
    Далее будет кондиционер, изменения по сидениям.

    Не снимал - не скажу. Две петли из ленты стальной. К раме. А как - там не видно особо.

    Из проблем - нужно подтянуть шкворни. Потерялся демпфирующий эффект, знач пора.
    Для этого надо обсадить их стукнув кувалдочкой медной. Без подемника сложновато в поле. Чтобы размахнутся и сделать достаточной силы удар - нужно пространство. Вот,пожалуй заодно с ТО можно занятся.
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.324
    1.828
    @Магадан, поезжай к дилеру, в чем проблема, нах тебе гаражи эти?
     
  5. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.016
    349
    Адский пи...ц. с этими диллерами. Во первых очень долго. Во вторых - лишнего не скажут и не сделают. Оставят как есть.
    Я же не только по своей машине знаком - помогал другие машины покупать новые. И даже при общении чувствуется что люди вообще ничего не знают о машине, кроме того что на ютубе покащывают.
    Один рассказывал (и показывал, главное), как закрывать жалюзи радиатора на машине где их нет уже лет 10.
    В таком раскладе зачем это?
    Такого же четкого регламента как с современными массовыми автомобилями у таблетки нет.
    Нельзя просто четко выполнить инструкцию и добится более менее точного результата.
    А другая работа, когда мозг включают, это относительно дорогая работа. У диллеров нет людей которые ею занимаюттся с УАЗом.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.612
    3.051
    Есть люди, они заняты такими типажами как @Dimanuga.
    Приездом со своей расходкой, мозг то и отключают. Ему штампик в гаратийной книжке нужен, внимание не особо, ему крыть не чем.
     
  7. 99999

    99999  Активный участник

    7.264
    1.379
    Ну тогда к Холодку: он тебе все быстро, качественно, дорого сделает... И самое главное: абсолютно все, что ты попросишь и укажешь :d
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.612
    3.051
    @99999, человек же уже обратился.. Смысл зубы скалить?
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.324
    1.828
    Внимание от слесаря? Ну у меня в жизни есть вещи поинтереснее, тут на форуме вон одного тебя уже выше крыши:d
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.612
    3.051
    @Dimanuga, я не против, если тебе не слесарь уделит внимание.

    Вон, в Питере, один поехал на Омоду гарантию потребовать, ему таки тёплый приём обеспечили.
     
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.016
    349
    Имхо, современные машины гораздо лучше приспособлены к четким регламентам. Поэтому с неплохим эфыектом можно просто качественно повторять тот или иной регламент и это работает приемлемо само по себе.
    А для уаза это только растрата времени и денег. Я же ездил к дилеру. Почти 2 года.
    Ответственно могу сказать,что это бессмысленно. Просто теряешь время и получаешь недостаточное качество.
    Поэтому я и ремонтирую машину сам,в основном. Отчасти в этом и присина выьора - уаз достаточно простая мащина чтобы это делать не напрягаясь и не тратя ресурсов особо.

    Просто типовая современная машина это позволяет. В этом ее плюс. Можно отдать по ииповому сценарию, и получить такой же результат приемлемый.
    Я в основном сам машину ремонтирую. Причем в одни руки почти все.
    Но вот если речь шла о использовании коммерческого транспорта по назначению, то да, лучше дорого и по факту, чем беслатно и по регламенту.
     
    Последнее редактирование: 17.05.24
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.413
    2.038
    Да кто следит за регламентом. Лишь бы ехала, хоть как-нибудь.
     
  13. 99999

    99999  Активный участник

    7.264
    1.379
    Ты её не ремонтируешь, а "колхозишь"- пытаешься добиться "чуда", а дилер делает все в рамках регламента
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.324
    1.828
    И чем дело закончилось? Боюсь сейчас кого то бить очень дорого, очень.
     
    99999 нравится это.
  15. 99999

    99999  Активный участник

    7.264
    1.379
    Ну наверно тот, кто покупает авто не на "последние", и осознает стоимость содержания
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.612
    3.051
    Дело, думаю только началось.
    Эпизод закончился для всех по-разному.
    Один хлебальник по частям собирает, другой кадры в телефоне, третий показания коллег..

    А ты что, можешь бить?
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.413
    2.038
    Это где такое было?
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.220
    4.841
    [​IMG]


    [​IMG]
     
    sema нравится это.
  19. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.016
    349
    Не совсем понял, о чем речь. И что за чудо.
    Если ты приедешь к дилеру на таблетке и скажешь что у тебя течет антифриз то он подтянет шланги, промазав их литолом. И так можно бесконечно ездить, протягивать. Машина работает, никаких проблем с нею нет с виду - она не встала, не издает странных звуков,ездит. Как новая. Вроде как диллер работает, машина работает, все хорошо.
    А берется хозяин он начинает копать, откуда вообще такая проблема? А вУАЗе причины могут быть разными. От пробоя прокладки ГБЦ до вконец окаменевших уже на конвейере шлангов. И устранить это - вовсе не чудо а норма.

    И таких проблем валом. Например - запотевание маслом двигателя. Дилер не в состоянии устранить его. Понятно почему - нужно выбросить крышку гбц заводскую. У нее поверхность привалочная такая что поставить ее герметично - это реально чудо. А менять ее еа металлическую диллер не может. Хотя - казалось бы.

    Дилер такие проблемы не решает. Отчасти списывая на то что завод сделал так, и кого е...т что это сделано поохо? Едет.
    Их можно понять - нельзя сделать сервис с хорошо стандартизироваными процессами для машины которая с завода сделана как кастомная - каждый экземпляр неидентичен предыдущему.
    А если ты можешь получать те же деньги занимаясь другим автомобилем, где все проще, то вывод очевиден. Сервис, как сервис - не будет работать.
    Но это как раз и говорит о том что колхоз происходит именно в виде имитации бурной деятельности вокруг сервиса дилерского, так как своей сушьностной задачей он не занимается.
    А если так то надо посмотреть еще - кто тут самый колхозник.

    Да вот по разному бывает. Если человек работает на автомобиле обеспечивая гарантированный результат, повторяемость качества - то как правило регламент решает, с одной стороны (он вообще для этой культуры и придуман).
    А если сегодня таксист, завтра кортошку возит, послезавтра пока непонятно что еще (может ничего) - то можно и "как нибудь". Но такие люди не покупают новую машину.
     
    Последнее редактирование: 18.05.24
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.612
    3.051
    В культурной столице.. На Таллинском шоссе

    Я создавал тему, снесли..
     
  21. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.481
    2.110
    Что-то одно противоречит другому. Как минимум даже 2 противоречия. 1. Самый ценный ресурс - это свое время. "Простая" машина, но без траты своего времени - никак??? 2. "Не требует особо траты ресурсов", но требует траты постоянно и безальтернативно самого ценного ресурса (чего не требуют все другие авто). Так белое назвать черным, а непроницаемое прозрачным, да ещё и в одном предложении, суметь надо....

    Получается только вариант хобби. В таком случае это (безальтернативность траты своего времени) приемлемо и приветствуется. Но многие ли сейчас готовы подходить к авто как к хобби? Это ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ сложно (прежде всего из-за времени) с учетом того,что современное авто средним владельцем используется практически ежедневно . И я только рад за вас (без иронии), что вы можете себе это позволить, для вас это приемлемо и вам это нравится и у вас для этого есть очень много самого ценного ресурса - своего времени.
     
    Последнее редактирование: 19.05.24
    sema и hasslich нравится это.
  22. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.016
    349
    Когда говорят "ценный", то имеют в виду ведь не ценность для продажи а ценность времени для своих планов.
    Поэтому если к примеру - я могу отремонтировать чтото быстрее чем за счет поездки к дилеру, то никаких противоречий нет. Даже если это не вполне так (двигатель я перебирал месяц, если не больше) то я в процессе живу моей жизнью. Общаюсь с более разнообразным спектром людей. Это и есть моя жизнь по существу.
    А вот выяснения отношений с людьми которые мне не впились - вот это точно лишнее. Особенно как культура. Особенно в условиях когда их цели противоречат моим).
    А вот организованая система с дилерами это предполагает.

    При этом часть возникающих вопросов они в принципе не могут закрыть, это с одной стороны. А с другой - крайне сложно найти сервис в котором будешь увереным.
    А когда делаешь сам - то даже при каких то пробоемах - ты знаешь в чем они и гораздо проще соразмерить с ними планы.
    Ну и да, я хоть и работаю программистом, вырос в промышленном поселке. Поэтому возня с железками мне нравится. Да и вообщето говоря - разная по роду деятельность помогает сохранять тонус мозга. Лучше чем однообразная.
    У этого метода есть свои издержки, но как по мне ничего критичного.

    В целом - возьми я киа какую нибудь, ездил бы тоже к дилеру.
    Я и предыдущую машину, черри китайскую, у дилера обслуживал.
    А с Уазом и с тем как его эксплуатирую - проще и быстрее и полезнее самому.
    Самый контрастный пример - у меня в гарантийный срок лопнул шланг ГУР.
    Так вот поменять его по затратам времени минут 40. С диллерами я сравнимое время потратил только на то, чтобы выяснить к кому можно записатся пораньше.
    А еще после неделю ждать.
    По бракованой шестерне маслонасоса я уже иначе решил, что они быстрее справятся. В итоге 34 дня. Я столько же перебирал весь двигатель практически. С дефектовкой и при необходимости, заменой всех узлов. При этом проверил или устранил все известные проблемы.

    В других регионах есть дилеры которые занимаются уазами давно. Например Северный Ветер в Екб. С ними все проще в этом отношении. Туда б я поезал не раздумывая. Из минусов - это всегда будет стоить денег,даже при работе по гарантии. Так как они отлефектуют все что открутят, в процессе, и при необходимости предложат заменить. К примеру.
    Но у нас таких сервисов диллерских для УАЗа нет.
    Да не только для УАЗа. Даже спецы по мостам например, это или крупные конторы грузовые, или собственный снрвис, или частные мастера.
    Но никогда не диллеры.
    Да и по честноку - мне кажется что и для других бюджетных не слишком массовых машин тоже. Не готов ручатся, но кажется я прав.
     
    Последнее редактирование: 19.05.24
    OlegN нравится это.
  23. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.481
    2.110
    @Магадан, ну вот видите, УАЗ для вас - хобби. Вам это в удовольствие и у вас на это есть время. Рад за вас.

    У меня к машинам более утилитарное отношение - минимум траты времени. Поэтому ТО по регламенту (точнее, х2 - раз в 7,5ткм), машину отдаю, машину забираю. Всё,что считают правильным менять, - меняют. Лишь бы чаще, чем раз в 7,5ткм на плановое то, не ездить. Уже оч.много лет ровно так. Ни разу не было (,или вспомнить не могу), чтобы в неплановое то поездка была. Т.е. траты времени почти нет (только отвезти авто и потом за ним приехать).
     
    Последнее редактирование: 19.05.24
  24. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.016
    349
    Не хобби, просто универсальный утилитарный автомобиль. И мне на практике гораздо удобнее и быстрее делать его самому. Я пробовал и у дилера ремонтироватся. Могу не на словах а на деле рассказать о разнице.

    Ваш конкретный случай ни о чем не говорит. На любой машине можно так ездить. Вопрос привычек, способа использования автомобиля и тп.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.612
    3.051
    Те, можно без неё и обойтись.

    Как только, у машины, появляется коммерческая нагрузка, вопрос обслуживания, обрастает соответвующей индукцией : где/кто/когда/сколько.
    А не у всех, есть у самих, на это ответы.
     
    Магадан нравится это.
  26. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    791
    61
    Если есть свободное время, то вполне можно обойтись малой кровью и своими силами. В интернетах полно видео, где показаны места сверчков, их не так много. Можно прикупить ленты антискрипа, набор съемников и проклеить дверные карты. В тех же интернетах есть рецепт как почти полностью побороть дребезг стекол. А вооружившись отверткой, можно протянуть торпедо, места креплений вполне доступны. За три-четыре часа неспешной работы можно управиться самому.
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.623
    1.588
    предварительно отдав от 1.5 млн. за новый автомобиль...