Перегревается двигатель РАВ4

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем trible, 17.06.24.

  1. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.548
    978
    Кого "вас"?
     
  3. trible

    trible Активный участник

    2.340
    486
    Все верно, все починил. Надо было почитать профильный форум. Там чел пишет, что открыть крышку радиатора подлить антифриза, закрыть и проехать. Я так сделал. Услышал бульканье в печке в салоне. Тепрь тепло и не перегревается.
    Хз.
    Мне кажется у меня ниже, реально печка самое высокое.
    Это вот чел пишет.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.622
    3.107
    Надо было пацанам в сервисе сигарет/пивасу подогнать они и сами бы всё сделали.. В смысле форум почитали бы.
     
  5. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.652
    474
    Крайне подозрительный метод. Я бы сильно насторожился, если бы мне ктото сказал что воздух в отопителе может помешать работать системе охлаждения и что это нормально. Скорее всего машина слегка корч, модернизирована "хитрым" "кулибиным" из гаражей.
    Чтото вроде - малый круг через отопители.

    Ну или как вариант - в системе просто не хватало антифриза. И это повлекло за собой две независимые проблемы. Перегрев и воздух в отопителе.
    Это уже довольно логично.
     
  6. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Блин, ну это не бухан же, какой там может быть еще корч
     
  7. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.652
    474
    Ну может и так. А с другой стороны - импортные тачки довольно сложные местами, переусложненные. Что как раз и дает возможность корчить их, большую чем у таблетки.
    Ну и надо сказать, что это же не от хорошей жизни в целом ряде случаев. Множество людей пытаются заниматься кроиловом или творчеством. Скажем - я когда искал себе теплообменник масляный, заместо радиатора, натыкался на форум ваговодов по схожей теме, но связаной с ремонтом. Поразительно насколько там много людей котоыре пытаются найти нестандартное недорогое решение. При том что это даже сложнее чем в случае с примитивной таблеткой. При том что есть заводское.
    Это кстати и является одной из причин по которой я отказался от покупки БУ автомобиля. Так как не охота потом сталкиваться с очередным уникальным странным решением.

    Причем с иномаркой это в целом ряде случаев крайне заметно выражено, потому что каждая деталь конструкции вписана в куда более развитую концепцию автомобиля, а не в концепцию транспортного средства, как у нас. И в реальной жизни это приводит к тому что часть решений забугорных концернов кажутся странными в наших условиях эксплуатации. И упрощаются, зачастую довольно грубо. Вот прям счас с ходу вспомнилось - составной советский транзистор в блоке управления какого то внедорожника, прикрученный в высверленное отверстие в крышке. Дико грелся, периодически нуждался в замене.
    Ну или про УАЗ - есть такая мода, брать маслонасос от змз514 и внедрять в змз409. Чтобы повысить давление). Бесконечно количество таких решений и "решений". УАз просто доступный - можно взять БУ за полтиник. И прям корчить его самым радикальным образом. Но с иномарками, имхо, все так же. Даже с новыми часто занимаются разными переделками.
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.017
    2.369
    В этом и проблема. Если поддерживать состояние в соотв с предписаниями производителя - то и проблем нет. За исключе6ием бмв 530 - это тот ещё конструктор.... (это уже личное)...
     
  9. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.652
    474
    С бу машинами даже это может не помочь, так как прошлый хозяин мог быть еще тем колхозником. А все потроха при покупке не перебрать диагностикой. И сколько ты не соблюдай, толку не будет.

    В целом я например, не против изменений. Но это не должно быть слепое копирование. Изменение должно быть обосновано. А с этим у нас в России проблемы. Часто городят невесть что. И через нцать месяцев вылезает странная проблема какая, нибудь. Особенно на иомарках.
     
  10. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Пример правильного тюнинга. BMW 3 series (E46) 3.0 бензиновый 2003 | 318i+ "Злая овечка" на DRIVE2
     
  11. trible

    trible Активный участник

    2.340
    486
    Внатуре, хочется сказать. Из корчей там только проставки под пружины 2 см. Просто реально типы в мастерской тупанули и не подумали, что может быть такая пробка и надо просто налить антифриза в радиатор.
    Да не, там тела те еще. У них любимое занятие это заправлять кондиционер. Это всегда и без очереди. Есть один дядька в годах он норм, готов на нестандартные решения, а два других это вот масло, фреон, колодки.
    Ну ниче, вчера проехал до Волжского по новому мосту быстро, сегодня по лесам и пескам. Все ок, как всегда и было, печка дуе вентиляторы включаются.
     
    sema нравится это.
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.622
    3.107
    Мы такие..