В этом и основной вопрос. Сегодня большинство ремонтов в придорожных сервисах происходит при помощи "Алисы" (вот умная тётка). Да и основная масса клиентов приезжают "подкованные" (уже начитались форумов и насмотрелись Ю-туба). Вот такой симбиоз и приводит к тому что адаптация не проходит. Что бы поменять сцепление на роботе нужна приспособа, которая сегодня стоит наверное больше соточки килорублей от LUK. Тогда и адаптация с первого раза проходит. Люди же не думая лезут туда даже без приспособы за 10 килорублей от "всеинструменты". Когда они брались за это, они даже и не знали как это делается. Потом (уже сняв коробку и разобрав всё) посмотрев Ютубчик и пораспросив Алису, может и понимают что это не просто. Но уже поздно. И главное боятся сознаться клиенту что это им не по зубам, но вот деньги брать не стесняются (на хлебушек). В итоге клиент с вывернутыми карманами, зачастую с прибитым новым сцеплением (то же стоимостью под соточку) оказывается у такого как я. Но вот денег уже в кармане у него нет, а вот слёзы в глазах есть. И да в таком сцеплении, маховик не влияет на адаптацию от слова вообще. Это сцепление механизм сам в себе. Можете и так считать. Грузовой сегмент это совсем другая специфика. Когда в фуре 40 тон помидор начинают "течь", стоимость ремонта "сегодня", не имеет значения. А вот завтра уже ни чего не стоит ремонт. Помидоры (и вместе с ними деньги, зачастую владельца той фуры) уже пропали. Там некогда читать форумы и смотреть ютуб.
@saleksval, все в цвет.. Только мне видится, что клиент сам ищет, кто сделает дешевле, от того и обращается к тому, кто озвучит желаемую сумму. Гордыня однако.. Даже не жадность.
Здесь ключевое слово "желаемое". А и к стати, "повышение цены для уменьшения очереди", практикуется мной ещё с конца 90х. А они когда то были? Те чумазые "маслёнщики", из придорожных сервисов, в основной своей массе на своих местах. Грамотные специалисты пооткрывали свои сервисы, или прибились к нормальным сервисам. Но их реально единицы.
Это совсем другие компетенции. Криворукий слесарь может вполне быть годным директором и наоборот. А по поводу "нормальных сервисов" там тоже своя кухня везде разная.
верю только что может быть наоборот. руководил отделами сам и видел как ими руководили другие. хороший отдел у криворукого руководителя - это нонсенс. случается только если отдел до этого работал хорошо и криворукий руководитель не успел там всех утомить и они не разбежались. а вот вчерашний хороший специалист, особенно если глубокий технарь, может не найти общего языка с другими хорошими специалистами и кому-то из них приходится менять место работы. а на их место может прийти не такой хороший специалист. или часто выходит так что руководителем становится лучший спец из этого же отдела. тогда он пытается и руководить и работать по прошлой специальности, так как штат пока не полный а объем работ остался. и начинает косячить на обеих должностях.
Да тупо в продажники.. Открой тот же HH, посмотри вилку ЗП у менеджера по продажам авто и у автомеханика..
а стоимость ремонта "сегодня" отличается по трудозатратам от стоимости ремонта "завтра" ? Или от степени дерьмовости человека зависит-некоторые пользуются просто моментом безысходности?
ну так это как бы... "кроилово к попадалову" - изначально ущербная стратегия. какая ж это гордыня? "Где дешевле" и пофик на все остальное? Это гордыня? Скорее, это противоположность "гордыне"
А Вы считаете что не отличаются? Просто для примера: Я ковыряюсь в Вашей машине, которую я обещал отдать Вам завтра утром, а с утра должна прийти следующая машинка, которая неделю уже ждёт меня. И тут прибегает условный клиент у которого "потекли помидоры". Он готов отдать любые деньги что бы через час, два, сутки продолжить свой путь. И если я подпишусь под его условия, то попаду домой не в 20-00 как обычно, а в 00-00 или позже, а завтра в 8-00 следующая бибика, со стоящим над душой клиентом. И не надо мне говорить что фактически затраченное время одинаково. Я не 30 летний "мальчик", который легко это переносит. Так что "в очередь сукины дети", это сегодня мой девиз. По быстрее и сейчас, это не ко мне.
Гордыня где? В поисках более дешёвого, укладывающегося в собственное видение ситуации.. Когда мясо тухнет в рефе, то не до поисков. Приедет на ТО чувак, и кочевряжется, то ли менять в отстойник фильтр, то ли нет, обойтись только тонкой очистки.. А когда раком встанет, на морозе - меняется все что есть, и с собой по два в запас берет.
Так в такой ситуации вопросов нет: выходные, праздничные, сверхурочные оплачиваются соответственно. И согласитесь неважно с помидорами он или нет-тут вопрос срочности. И мой вопрос был чем "сегодня"отличается от завтра" , а речь видать идёт о между "сегодня" и "завтра" ...и навряд ли качество вашей работы будет зависить от того дали вам "на пиво и сиги" или нет
@99999, сегодня и завтра, различаются степенью готовности, начиная от физического состояния отдельного, мастера, опирающейся на оснащение мастерской, и количеству задействованных сотрудников. Меня одного, в мастерской, где просто оборудования, на 20 мультов, и ещё чужих машин на 50, никто не оставит, нужен ещё старший по должности, читай нахлебник.
Интересно, что будет когда останутся одни рукожопые жопоруки? Хотя в некоторых местах это уже случилось. Ходят руководители разных рангов, посмеиваются, но жопки уже подгорают.
Аутсорс в кетай рулит Ряд предприятий в воло остались без кадров остались ток дефективные менеджеры кетай выручает И такая ситауция по всей стране Похерены все учебные центры по рабочим специальностям Еслиб не кетая то всему бы пришла жопа
Именно! ущербность китайской техники, даёт импульс , к возобновлению практики обучения на производстве. Меня приглашает на работу крупный автоперевозчик, читай автобаза! ну а кому-то восточная тонкость, металла и лакокрасочного покрытия, даёт рабочие места. тут на форуме, счастливые обладатели блестящих машин, оклеивают плёнкой свои средства передвижения, не скупясь..
История была не давно. Года три назад начала вспучиваться краска вдоль рамки лобового. Осенью 2024 серьезно начал задумываться о ремонте, чтобы не доводить ситуацию до критической. Надо было поменять лобовое стекло, зачистить рамку лобового и покрасисть крышу. Куда не обращался - везде очередь 2 месяца и больше. Но заягивать я уже не хотел. Нашел одного специалиста. Говорю ему:"Мне надо сделать качественно, мне не надо быстро. Цвет замороченый - надо несколько подборов- делайте. Будут вопросы звоните. Расходы компенсирую". Договорилсь, цена за работу 30тр , срок исполнения 5 дней. Я сам разобрал жабо и снял антенну. В итоге не 5 дней а 10. Стекло вклеено криво, молдинг надет наоборот, оттенок краски не тот, видны следы наждачки под лаком, крышу надо полировать (это он обещал сделать), и датчик дождя я сам вклеивал и еще всякая мелочь. Свиду приличный человек...вот даже блz идти к нему с рекламацией не охота, придется в каждое место его носом тыкать и спрашивать "Эточто за херня?". И переделывать все ***** надо.... Это я к тому говрю, что лично я готов заплатить денег больше, но что бы мне сделали отлично. А не ждать 2 месяца очереди... Вот и думайте господа мастера - хочется вам много работать за обычную цену или меньше работать , но за большую цену.
@userzak, можно разделить спецов на 3 категории: первая всегда делает свою работу качественно, вне зависимости от величины оплаты, вторая - не делает качественно, даже если заплатили много (просто не умеет), третья - профи, делают ровно на сколько заплатили )) возможно, но не факт, что наличие очереди - это признак первой категории...
@99999, профи, делают качественно, если взялись. Часть профессионализма, в том и заключается, чтоб не браться за полумеры.