Похоже поиздержались операторы, ибо таких предложений как раньше уже не делают, я по знакомым знаю, что писали заявления на смену оператора с сохранением номера, и ничего им не предложили, отпустили с миром.
В моей ситуации ничего и не предложишь - я ищу бесперебойную связь с хорошим покрытием. Ну и плюс чтобы поддержка не морозилась, была хотябы интерактивной. Вообще говоря - заметно что в области поддержки, и вообще ( там где с клиентами общаются массово) - идут какие то глобальные трансформации. Я так понимаю, в эту область пришло поколение З, которое при всей возможной критике -гораздо больше полагается на свое собственное решение чем на предлагаемые шаблоны. Гораздо более высокая мотивация к осмысленной работе без шаблонов. И возможно плохая подготовка. И руководству старшего поколения трудно найти с ними общий язык - они привыкли к вот этой вот иерархии которая всем диктует что делать а что нет. В итоге часть вопросов просто провисают. Так как скрипты не выполняются а "добро" на инициативность проходит со скрипом (отчасти по предубеждениям старшего поколения, мы так жили - нечего тут...., а отчасти в их оправданных сомнениях, что инициатива плохо подготовленного человека - даст эффект.). Примерно как то так. Из этого как раз видно что никаких таких индивидуальных предложений не будет. Во первых - их нет тупо, а во вторых, в том чтобы дать скидку на 100 рублей на следующий месяц - есть символическое предложение только, понятное старшему поколению как "оооо кол мне особо относятся, персонально", потому что для них это была ценность в свое время. На деле как особое условие это не имеет никакой ценности, если у тебя есть реальная проблема с конкретными характеристиками. А у зетов в культуре гораздо больше ценится именно адекватное описанию действие. И если такое невозможно предложить - никто и не будет. Грубо говоря - когда баба в такси орет "Вези меня *****" - она же не ехать хочет, а чтобы ее как центр вселенной воспринимали. А водитель этого не может предоставить искренне, и в том числе осознавая эту невозможность - не предоставляет. зачем давать то что никому не нужно? Чтобы казалось? да ну нахрен.... Так что по сути все мои телодвижения - просто часть сигнала об ошибке: в предоставлении связи есть проблемы. Никакой практической ценности оно не принесет. Везде будет примерно одно и то же, еще какое-то время.