Автодилеры попросили у властей разъяснений о назначении утильсбора Статья огонь! Цитата: РоАД указывает на официальную позицию Минпромторга относительно повышения — «за счет утилизационного сбора будет реализован комплекс мер господдержки, индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной техники». Но ассоциация просит объяснить, каким образом, в каких объемах и кому именно из отечественных автопроизводителей оказывается поддержка в виде компенсации утильсбора. Также автодилеры просят пояснить условия, порядок и размеры получения этой компенсации для производителей, которые только планируют начать выпуск автомобильной техники в России. «Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является, так как его размер превышает стоимость производства и никак не соотносится с фактическими затратами на утилизацию», — заявил РБК представитель РоАД.
@akrivcov, угораю вот с этого: в 2030 году только 5–7% россиян смогут купить машину По итогам 2023 года, продан 1 миллион новых автомобилей: Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году и в декабре При населении в 146 миллионов человек, это 0.68 процента. То есть, по мнению РоАД, через шесть лет количество продаваемых машин должно увеличиться в 7-10 раз. Вот, как в родину люди верят.
Ценам на иномарки в России предрекли рост на 80% этой осенью из-за увеличения утильсбора Отмечается, что вопреки повышению ставки россияне кинулись оформлять кредиты на автомобили — продажи выросли на 42%. В июле был установлен рекорд: россияне оформили 133 тысячи кредитов на почти 200 миллиардов рублей. Заметно выросли цены на китайские авто, к сентябрю они подорожают ещё на 10%. К 2030 году позволить себе купить автомобиль смогут только 5-7% россиян.