Суть такая. Текущая обслуживающая компания, работает, мягко говоря, херово... Одно и тоже чинят по несколько раз. Настроить нормально не могут. Едут долго (Красноармейский). Хотим сменить на другую. Вопрос, на какую? Какие хорошие в нашем городе и смогут оперативно реагировать с выездом в Красноармейский? опять же, смогут делать ремонт нормально - один раз и на долго!
Это не от кампании зависит, а от оборудования. Если старое - то это быстро ломается. А едут долго, это очень актуально! Сейчас лифтёрные отменили. Если застрял, то вызывать надо по телефону. И они аварийку присылают. У нас в лифте прям телефон написан по которому звонить надо, в случае чего Раньше удобней было - была кнопка "вызов" и тётушка на другом конце провода, прям в динамик "что у вас случилось"?
По факту всё наоборот. У родителей в доме поменяли работающие лифты на новые, которые спустя пару лет просто рассыпаются. Мне кажется, по стандартам обслуживания такого не может быть.
Лифтовую выбирает УК. Связь с диспетчером в лифте должна быть, ее установка обязанность лифтовой организации. А вот с ремонтом тяжелее... ладно мелкий, ну а вот если частотник вылетит, который стоит более 100? в договорах четко прописано, что это ремонт на за счет обслуживания лифта... есть хорошие, но и стоимость около 4-5р с метра, а не как у большинства 2-2,5
Они ж с Красноармейского, быстрее вряд ли кто приедет... с управляшкой своей не общался? может они мало и плохо платят лифтовикам...
А у вас оплата за лифт в платежке прописана отдельной строкой? Лифт является общим имуществом и должен входить в строку содержание общего имущества и стоимость (тариф в руб за кв.метр).
Вот такая несправедливость! Но социализм закончился, надо считать деньги за услуги. Велосипед изобретать не надо - в лифте установить прием платежа по карточкам: какой этаж, такая и цена проезда.
@Скаут, А знаешь почему? Я предполагаю, чтобы уменьшить общий тариф в первой строке- тариф на оплату общего тарифа на общедомовое имущество. Люди при сравнении УК обращают внимание именно на этот тариф. Если погуглить, то есть в законодательстве пункт запрещающий вынесение отдельной строки на облуживание лифта.(если не ошибаюсь, так как за этими изменениями не уследишь).
прекрасно знаю, так как был инициатором этого вынесения... Все сравнивали наш тариф соседними, но у всех соседей он расписан, а у нас нет, кричали что дорого... расписали, теперь все довольны что у нас он меньше )))
@Скаут, Если вы были инициатором выделить отдельной строкой оплату за лифт, то наверное в курсе кто устанавливает тарифы на общедомовое имущество и какие есть ограничения? Можно же было запросить УК дать расшифровку вашего тарифа и объяснить жителям в сравнении с соседями!?
бесполезно сотрясать воздух, когда наглядно то оно наглядно, проще вывести по строкам было Содержание и ремонт Обслуживание лифтов Обслуживание котельной Видеонаблюдение Просто сами жители, на очередном собрании решили оплачивать именно так. Нам так удобнее и нагляднее.