это ещё мало %80 скручивают пробег... в одной был родной пробег 270, а на приборке 94 ещё в поддоне запаски дырочку под газ хотели замаскировать причём коллектор заменили на новый паскуды. вот что творится в такси если ездила сразу видно =)
Это, наверное, будет в процессе эксплуатации понятно её реальное состояние, если начнет сыпаться и требовать вложений...
на это есть глаза и руки, что бы проверить до покупки запас есть ещё на тыс 200+ пробега, а потом она продастся
Такси набегает в год около 100к. Машину из под такси 2020 г. будет видно за километр. С пробегом 150 по косвенным признакам уже понятно откуда ноги растут, а в 4-х летней машине и подавно. Тоже не обязательно. В своё время в Москве ездил на работу на Авиамоторную из области. На работу и домой + среди дня по делам, ежедневно 250 км привозил. В год 60-70 наматывал. Одно время ездил каждый день на 40 лет ВЛКСМ и обратно от титовского рынка. Коллега приезжал с Волжского. ) Еще может быть разъездная работа, региональный представитель или менеджер, они тоже наматывают будь здоров.
Ну это в таксопарках, а если на себя, то явно поменьше. Да и думаю тс пробивал авто и если бы засветилось в такси, то не купили бы его
А в чем разница на себя или таксопарк? Кто в такси на постоянной работе +/- одинаковый пробег с парковыми. А подработчиков/халтурщиков становится всё меньше, слишком дорогие тачки стали и требования агрегатора растут, не все хотят быть СМЗ, платить налоги, вносить тачку в реестр итд. Так видишь в чем загвоздка - пробить то можно только столичные тачки + Сочи. Только эти регионы крепко обязали вноситься в реестр такси, получать разрешения и прочий блуд. Такие машины по автотеке пробиваются. Как ты пробьешь Волгоградскую тачку, к примеру? Никак. Разрешения нет, а общей базы тех кто замазан у агрегаторов - не существует. Поэтому только по косвенным признакам состояния тачки, документально никак.
По страховке осаго не бьются тачки? Ну на своей все равно меньше таксуют по времени, а с таксопарка до талого вырабатывают аренду.
Если авто не внесен в реестр и нет разрешения, то и осаго делается обычное, без галочки такси. Э не, куча народу пересмотрев блогеров, набрали китайцев в кредит, и теперь долбят по 12 часов. А парк вообще никак не заставляет работать водителя. Главное, чтобы он аренду вез, а чем он занимается остальное время - без разницы. Это раньше были зарплатники, они 50/50 с парком работали, их - да, логисты пинали. А сейчас это вымерший класс.
Ну я с парой таксопарков сталкивался и у всех осаго для работы в такси было. Частник то понятно не будет за 25+ страховку делать.
У таксопарка - понятно, все тачки в реестре, с разрешениями. И то не все парки добавляют галочку такси, экономят. Поэтому я тебе и говорю, если у волгоградской машины нет разрешения, она не в реестре, следовательно и осаго такси тоже нет. А вот заказы она возит, хоть в яше, хоть в сити, хоть в драйви, хоть в районной шаражке. Чекнуть её документально без шансов.
Частники наоборот делают все, регресс от СК никто поиметь не хочет. Дорожает она всего Х2 от гражданского полиса. Это КАСКО улетает в небеса сразу. В основном тачки 1,5-1,8 (110-150 лс) при хорошем КБМ осаго с галкой такси стоит 10-15к. Сейчас яша в водительском приложении дает возможность оформлять осаго такси на сутки. Вышел на работу - оформил. Выходной - не делаешь. Очень удобно для частников. И это ... ОСАГО с галочкой такси делается только в связке с разрешением на перевозку. В Волгограде агрегатор не требует разрешение, можно работать без него. И 99,9% машин работает вне закона. Следовательно и ОСАГО такси они оформить не могут. Так что хз с кем ты там общался.
Ну полис на Логан стоил больше 20круб.. Из разговора с куратором таксотачек это на все такие цены для такси. Мож конечно у них ещё досаго в цене сидело, хз. И это было 3 года назад.