Skoda Octavia 1.6/110 (2020), водитель с КБМ 0,46 Регистрация СПб. ОСАГО с галочкой такси 12к. Парки делают неограниченные полисы, из-за этого цена космос. Им считают по максимальным коэф.
Ну хватит ужо заливать, всё норм в Воло с обелением таксистов, с июля яша плавно отключает таксо без записи в реестр, с разрешением пока сквозь пальцы, но дело не за горами, страховка таксо 16к, осгоп 4500
да сказал после 15 000 км убрал. говорит можно прошить с 123 до 140 лошадок, но пока не читал про это, но стало интересно конечно
Какие осаги и разрешения?)) Всё намного проще. Достаточно того, что тачка побывала в бд приложения такси. Эти бд сливают за бабло сами прогеры.
С целью? У дочери, 2019 года Солярис, на автомате правда, , купленный в салоне, где она работала. На сегодня пробег 116 или чуть больше. Никаких харакири.. На ТО, так к же к дилеру и гоняют, че меня раз просили, так это диски передние поменять.. На большом ТО(80ткм) приговорили. И пару лампочек.. Всё..
Если с каталиком не везёт, то он в движок отсылает немного и досвидос))) но удаление каталика может расход масла сделать...
Ниче никуда не отсыпалось. ТО у дилера, заправки либо Лук, либо Роснефть, я, когда беру у них тачку - строго Татнефть..
ну если машина берется на долгий срок, то лучше убрать эту лишнюю деталь. я тоже вырезал на двух машинах, после машина реально лучше ехали и меньше расход топлива
Любой авто, обслуживаемый по регламенту, и который позволяет даже на приличном пробеге обслуживать себя по регламенту и не более, на который владелец не ищет "заменители деталей по-дешевле", - приличный. Абсолютно. Неприличный - это когда взглянуть не на что. Когда диски б/у и резина покупаются. Или как в соседней теме - болты к дискам б/у. Когда ошибки и горящие "чеки" обходятся. Когда лобовое из-за трещины заменить не могут,тк "да ты че,оно же 70 штук стоит". Когда начиная со 2го воадельца авто не видело ни одной оригин. з/ч, или, хотя бы, не откровенного шлака с условного автодока по самой низкой цене. Собственно, именно такие почти все бмв (и не только) со 2м и более владельцем у нас в городе. Но кто-то, да, именно их считает приличными. И создают очередную тему "куплю r18 б/у"....
Плавно отключает) Он должен был отключить всех одномоментно еще год назад, а не нарушать ФЗ. И как отключает? Дает -20 приоритета за отсутствие разрешения? Или плашку кидает вы в блоке? Без разрешения в реестр не попасть, так то. Зная яшу, года 2-3 есть точно. Если не произойдет чего-то экстраординарного. Есть контакты тех кто может слить такую базу? Люди готовы выложить 7-ми значную сумму за яшину базу, но готовых продать - нет. Дикий фарт. Каталик до 100к пробега разваливается почти у всех корейцев. Он к 15-20 уже начинает нехило плавится. Советую в ближайшее время выкрутить кислородный датчик и сделать эндоскопию. Ни масло, ни топливо роли не играет. Сыпется у всех, и у частников, и у коммерческой техники.
У зятя патрулька, тоже Солярис, только на мешалке... Ничего там никто не вырезал, пробег так же 150примерно. Придет время, врежу ремонтный.
Пламегаситель ставится и перепрошивка. Всё, велосипед изобретать не надо. Но эндоскопию прям советую сделать. Могут быть сюрпризы. На ведомственных тачках такой ерундой не занимаются, он откапиталят мотор потом и всего делов.
Насколько я понимаю данные авто и данные водителя. У агрегаторов, конечно, есть своя база, бесспорно. Но вот как ее купить - неизвестно. По крайней мере за последние лет 5-7 мне такие случаи неизвестны, хотя предлагались очень большие деньги за эту информацию. Т-щ Имя знает, оказывается, таких прогеров, которые продают, я вот и поинтересовался как на них выйти. Единственную хакнутую базу, которую я видел, это был список водителей с телефонами, распечатанный на листах А4. Одна из логистов районного такси выкрала и потом продавала долго и упорно никому не нужную инфу.
Вот цена "велосипеда" Не надо мне никаких пламегасиителей, пока все работает, пусть работает. Те, это один, отдельно взятый автомобиль?
Сейчас удалить кат, вернуть пламегаситель и прошить стоит 0 руб. За работу отдается кат. Эндоскопия поставит все на свои места. )
ценник космос в 20году новая дешевле стоила. в 2019 на автомате в максималке 1.1млн, у меня знакомый покупал в салоне. по пробегу: на ней походу таксисты майнили!)) хотя бы пробег отмотали для приличия.... на сотку))) у современных корейцев движки ходят 350к+ без капиталки?? - Вот это новость!! У продаванов, кстати, есть тоже глаза и руки, чтобы губки накрасить и впарить неликвид по макс цене! Это покупателю с механиком надо весь день тачку в серваке ковырять диагностировать, до болтика, чтобы получить достоверную инфу о её тех состоянии!! Но ни один продавец не согласиться на данную процедуру.
че там ковырять весь день? знать надо куда смотреть. толщиномер, подъемник и глаза. а если продавец не согласен на нормальный осмотр авто-в звезду такого продавца.
@Xolodok, ты походу ошибся,там б\у каталик предлагают,а не вырезать и поставить гаситель... кстати когда я свой рено брал,там тоже был вырезан каталик.но вот продаван умолчал об этом,и у меня потом ошибка все время выплывала,потом перепрошил и все..ток вот не знаю продаван (чертило) поставил гаситель или нет
пошутили? надо искать косяки везде, чтобы сделать максимальный и обоснованный торг! ибо после драки кулаками не машут. (с) купил - значит согласен с текущим состоянием ведра) в авто есть скрытые дефекты даже мастера на замечают следы сварки зашкуренные и замазанные динитролом (антикор обработкой) и скрытые под обивкой пола. и дефектов внутри двс целый букет. особенно таких авто как на бмв субару ровер и тд. там ваносы хренаносы и тд. я смотрю вы спец прям))) много авто сами починили? Ильдара https://www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w хоть посмотрите канал , хоть какое то понимание придет ,а лучше в сервисе поработайте лет 10. Существует ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА и ГЛУБОКАЯ ДИАГНОСТИКА, разницу надо понимать товарищи, вам ведь уже под сраку лет! Только вот экспресс йух что покажет!))) предоставит а толку , продаван что весь день будет свою машину караулить сидеть. пока ее вдоль и поперек осмотрят. время - деньги. потом покупашку, что то не устроит и он скажет коронную фразу: "Ну я ещё подумаю...." нужно ехать в тот сервис кому доверяешь, где свои надежные ребята работают, а лучше родственники. на сервис предложенный продавцом - сразу давать отказ.
ну... я всегда авто за 1-2 дня продаю. Не более. И ни на какой осмотр в пол-дня тратить свое время точно не собираюсь. Обычно с руками отрывают. И объявления не даю - звоню 1-2 знакомым, забирают (либо сами, либо от них кто-то приезжает, обычно вообще без всякого осмотра (какой там толщиномер, капот даже не поднимаем) - но историю отправляю (история - вся у официалов, обслуживание всегда у официалов)). По пол-дня тратить - себе дороже...
правильная позиция , и вы не перекуп, которых на авто рынке 90% от общей массы. от перекупа жди беды! а так на рынке вообще всегда было 2 дурака)))