Чегооо? Они объездили пол европейской части России на объектах. Мне единственное интересно там 500 или много больше. Есть ещё дизельная газелька китайская faw вроде так там под 400 пробег и ниче бегает,, кабина правда сгнила хорошо, но 10 лет назад с качеством кузовни хуже было намного.
Чего чего.. Нормальное хозяйство, три четыре парка сменило бы уже. Вчера только, один клиент звонил, просил клапана отрегулировать - за год 100 тыс наматывает. По пробегам коммерческую технику судить сложно. Знаю конторы, у которых она "не выездная" - за 10 лет тысяча, а мотор в хламе. Тягачи, те и 150-200 за год делают, карьерный самосвалы меньше существенно, но там и уложить его легче - раз в грунт усадил, побуксовал, порвал мосты и КПП, считай досвидания.
Типичная "ошибка выжившего". У меня так знакомые в начале нулевых холодильник выбирали - им родственник из гарантийного отдела Техномаркета говорил "Не берите Стинол, ими вся мастерская завалена, берите "ХХХ"(точно марку сейчас не вспомню, какая-то редкая, европейская), по нему всего один случай ремонта". Купили они "ХХХ", сломался через два месяца. Тут то и выяснилось, что этих холодосов в Волгограде всего два и продалось. Так и у тебя, ты машины только поломатыми видишь.
Ну то есть от марки авто никак не зависит- пох Скания, Ман или Китаец, а зависит от условий эксплуатации? Я правильно понимаю, что ресурс коммерческого грузового транспорта, по твоим оценкам, +/- 100 т. км?
как раз таки, Биг7 перегрузы выдерживают более безболезненно. едешь от Водстроя, в центр, после поворота на Селезнёвку , самосвалы какие стоят полуброшенные? то-то.. не ресурс, скажем "беззаботное" время. Масла/фильтра меняешь, и только. попробуй 8 тормозных барабанов смени - очешуеешь. только у владельца MAN это мероприятие на 5 году, а у Владельца китайца на первом-втором.
Понабрали небось в хорошие времена, а сейчас ни работы ни водителей. У знакомого полиционера так тягач пол года стоит почти новый.
на пятом году владелец мана его должен уже сменить раз несколько, ты же сам писал выше, что за 500 пробега парк должны сменить раза 3-4
официалы китайцев, конечно, дают джазу. тут мне чувак сказал, сколько на чанган стоят передние колодки, типа оригинальные. это ппц
Не доллар был 60, а маячила возможность рвануть, пока тачки живые были, а они посыпались, ещё не продавшись. Че ты мне можешь рассказать, если мы их продавали? Первая легла прямо в боксе, когда только из Благовещенска пригнали... А гарантия она такая - скидка на следующую приобретенную у них машину. ...
Ну говори, не стесняйся сколько ппц для тебя?))) Ну да, ты и директор предприятия))) Ну не фартовый ты для контор, при чем тут автомобили Еще небось и гнались своим ходом газвполас
https://changan-shop.ru/shop/480/desc/perednie-tormoznye-kolodki-changan-cs55-original Нормально для тебя? В ВЛГ у дилера еще дороже.
6900? Конечно норм, я меняю раз в 60 ткм примерно, торможу плавно обычно. А что скажешь если на кодиаке 2.0 оригинал 18 тыщ?))) Так вы(с директором) в Благовещенске покупали или в европейской части))) Поговорил с механиком, пробег у шакманов под 400, шатается только на систему коммонрейл, по железу и механике все норм и с запчастями проблем ноль, ибо все от мана старого подходит ))) из 4х аппаратов в движок только к одному лазили, один горшок перегильзовали.
У звизданутых свои глюки. Это всего лишь колодки. Им красная цена тыщща рублей. Вероятно, в Китае так и есть, просто наши «официалы» сильно жрать хотят. Я скажу, что надо посмотреть неоригинал, тем более, ВАГ официально ушел.
Скажу, что те кто ставит оригинал - редкостные олени. VAG же на сам колодки пилит, а заказывает их у завода изготовителя, с кем заключен контракт. Тот же TRW запросто может делать для VAG, только колодки в коробках TRW будут стоить 5к, а в оригинальной типа коробке 18к. А тот кто поедет к ОД менять эти колодки по оверпрайсу - дважды олень. Специально посмотрел цены - TRW 5к, ZIMMERMANN 7к, TEXTAR 7к, METACO 5к, Недорогие SANGSIN, VALEO, HOLA по 2,5к. Прекращай свистеть Оригинал стоит 17.8 Вопрос кто их делает, мне лень искать. На МВ обычно делают ATE и ZIMMERMANN Любой ОД охамевший в край, хоть китайский, хоть корейский. У них оверпрайс на запчасти, а у некоторых еще и на работы. На каком-нибудь OZON или WB эти колодки стоят 2-3к.
@hasslich, @Mr. Grey, ребятишки вы как дети. Бубубубубу что бы вам не писали))) ну поняли хоть что на кодиак 18 реальная цена на эмексе на оригинал? Скажу что на известный мне китайский авто диллер колодки продавал по 20, потом по 10( сейчас не знаю) , а можно керамику! купить в России за 2500, диски с вентиляцией и перфорацией по 10тр перед/зад.
Реальные цены я написал выше, они гуглятся в 5 секунд. Оригинал придумали для хомячков. Положат тебе туда китайский шингмынг наклеят шильду производителя и с радостью впарят. Ты обоср@лся, как обычно, впрочем.
@Mr. Grey, все понятно, просто про говно любимые темы? Дядь ну если ты потерялся , то просто постой в сторонке. Ну как вот с вами о чем то разговаривать , с рыбками? Я всегда пишу, что приезжаю к дилеру со своей расходкой...
Ну разве что на тебя, как обычно Все то ты знаешь, только что же... Сейчас стараюсь брать в клубном магазине, должны следить за качеством, иначе чревато.
Ты непоследователен То ты пишешь, что китайские колодки у дилера по 6900 это ОК. То ты ездишь со своим. Чем он руководит? Правой рукой или левой?
Не, про рукоблудство, правой или левой речь не шла. Кем то руководит, во всяком случае хотелки чужие подсчитывает
Отнюдь. Относительно оригинальных колодок шкоды, даже не у дилера, в 18 тр цена норм. И если надо прям сегодня, то тоже норм. Но можно купить намного дешевле, если заказать и за 3-5 дней привезут и будет цена в районе 2-3 тыщ за керамику. Обычные полторы в среднем.