Знаешь, навык футболить бумажки у чиновников прокачан. Куда ты собрался обращаться? В суд? В прокуратуру? В администрацию президента? Ничего ты в вопросе парковок не поменяешь. Хотя конечно пробуй.
Я никогда не парковался на привокзальной площади. НО при этом ни разу не испытывал проблем найти место в 50-100 метрах от неё. Ну вот ни разу. Я не регулярно кого-то встречаю или отвожу. Но никогда проблем не испытывал. Как и с парковкой в ныне платном центре. Чуть дальше, праве или левые, за поворотом, иногда во дворе. Всегда где-то да есть местечко.
Напишу каким нибудь муниципалам - в конце концов там некоторым благоустройством заняты люди. Поэтому и не испытываешь - ее же недавно сделали ночью бесплатной.
Странно. Иногда паркуюсь на коммунистической на участке от стамотологии лазурь до пятерочки, но штрафов никогда не было.
Да пусть напишет, это не сложно. Если будут заинтересованные в благоустройстве люди - сделают. Нет так нет. Что молчать-то.
из всех моих попыток пообщаться с волгопаркингом как ни странно нашелся рабочий способ. Дозвониться не получилось, обращение через приложение проигнорировалось, а вот на письмо на инфо@волгапаркинг отреагировали прям на следующий день. Причем положительно. Бодаться бумажками можно, но через суд. У меня коллега отменила 12 штрафов за парковку с помощью 12 судов. Причем по сути то виновата была сама, просто узнала про косяк только когда штрафы на 2500 начали приходить пачками.
Мы три месяца переписывались - концов не нашли, так что кпд всех этих переписок не очень высоко. А с ветряными мельницами бороться - такое себе.
ответ Естественно - когда парковка на ночь бесплатная, на ней может остановится кто угодно. С учетом того, что это парковка транспорного узла, да еще и малюсенькая - на ней должны действовать нормы осложняющие нецелевое применение. Она должна быть платьной круглосуточно Тоесть там не должны ставить машины местные жители. А режим запретов вокруг - должен учитывать реальную ситуацию на дороге, в частности это означает что ночью запреты на окрестных дорогах с двумя полосами - должны сниматься в пользу платной или бесплатной парковки. Скорее бесплатной, чтобы на платную еще меньше желания было у местных заехать.
По данным горпарковки на ней 184 места. Как определили "нецелевое "применение"? Может там бОльшая часть занята была под целевое применение? Так же непонятно откуда там "местных" столько? Если что : я выше писал, что ЗА платные парковки в связи с вот такими проблемами, но днем. Просто интересно читать посты мужика, включившего "яжмать" на ровном месте, которому не досталось места на парковки, а пройти 300-400 метров ему лень
Да, именно про нее речь - там очень маленькая парковка. Если предположить что на ночь там встают посетители вокзала то это не меняет ситуации. Так как всеравно и режим парковок и режим окрестных улиц устроен так что парковаться надолго вечером удобно именно на парковке вокзала. И это отнимает так или иначе ресурс у пассажиров и остальных людей которые приехали в транспортный узел. (причем часто толпой с вещами и по расписанию, в отличии от обычных жителей города) Парковка Вокзала становится бесплатной, а рядом - куча запретов парковаться вообще, круглосуточных. Итого закономерен - парковка транспортного узла лишается своей функции. При чем тут я же мать - вообще не понятно. Парковка у вокзала - должна быть устроена так что на ней был приоритет у тех кто пользуется вокзалом
Ок...убираем запрет на парковку на окружающих улицах (там , где он есть): будет и там забито, с учетом того, что мест получится раз в 10 меньше, чем на существующей парковке. И там , где вы стали под знак, просто не было бы места. Проще говоря: в вашем случае сошлись все вектора. А где уверенность, что там все были, кто не пользуется вокзалом? Сами же писали, что приехало "15 вагонов, в основном с детьми" Так и встречающих может быть "по одному авто на ребенка". Как часто встречать поезд приезжают заказные автобусы? А когда отправляли, такая же проблема была? ну как же "не так"? Был же выбор: или за штраф, но "на перроне" или бесплатно, но пройти 300-400 метров ( до площади Павших Борцов или да же ближе)
Не нужно ничего убирать - Коммунистическая это нагруженная днем улица. Просто на ночь там нужно ограничивать действие знаков. Чтобы можно было или платно или бесплатно парковаться посетителям вокзала не рыская в окрестностях. Хочу напомнить что ЖД вокзал это областной транспортный узел, человек который приехал из далека например, не должен ездить наворачивая круги вокруг и искать место для того чтобы высадится. Он должен организовано высадится, разгрузится, а транспорт - покинуть территорию. Все это должно быть с минимальными задержками. Потому что это - транспортный узел. У него суть такая- быть организованным для эффективного перемещения людей и груза. Да и местный человек приехавший с вещами и тп - тоже не должен. Для этого парковка должна быть организована иначе - чтобы у пассажиров был приоритет. Вы прям какие то свои стереотипы включаете считая что я пытаюсь выторговать себе возможность вставать так как мне нравится. Мне это не нужно - я и так встану так как мне будет нужно. Это чтото ваше личное. Я же здесь про это не говорил. Речь просто про организацию парковок, которая помогала бы транспортному узлу быть транспортным узлом. А не мешала. Без разницы как, кто и чем пользовался, проблема в отсутствии платы за парковку ночью, это не направлено на поддержание основной функции - парковки вокзала. А должно быть направлено именно на это. Я получил штраф на абсолютно пустой улице - на которой небело движения. И не бывает движения в это время, но стоит знак запрещающий даже остановку. Никакой это не перрон. На вокзал, вообще говоря, приезжают люди толпой, с вещами, и под конкретное время. Именно это и предполагает что местная парковка должна быть организована так чтобы не тащится за пол километра. Ни с какими личными желаниями\нежеланиями ходить это не связано.
Нормальная парковка у вокзала, кому мало, спуститься можно чуть ниже и встать у церкви, уж там точно поместитесь, пройти оттуда до вокзала 3-5 минут. А что бы не страдать вот так, скачать можно гор парковки, внести машину свою, кинуть 100 рэ на счёт и там же можно смотреть, где и сколько свободных мест за деньги и где можно встать бесплатно. Даже если встали на платное место, через приложение оплатить эти 40 рублей- минутное дело
Чет из пустого в порожнее гоняем... Я понимаю@Магадан , закусился из-за штрафа и ему обидно. Но с парковкой там проблем нет , я постоянно и на платной и на бесплатной нахожу место, на привокзальную даже не заезжаю, в подсознании видать еще, что она дорогая. Я все детство по 2-3 ведра с дачи на себе таскал , поэтому лишние 100м меня не испугают никогда)))
Мне не обидно за штраф, здесь простой рационализм - это бессмысленная растрата денежных средств, и неправильная организация парковки транспортного узла - при наличии возможностей это исправить. Такая русская классика неадекватности. Квадратное катать, круглое - носить. Я тоже в повседневности паркуюсь на парковке Европы к примеру, или другой в роли перехватывающей - и хожу довольно далеко. Но для вокзала это не эффективный подход. Там все должно быть направлено на эффективность перемещения. И старая дорогая парковка в этом смысле была идеальная. Разве что шлагбаум там был лишний. Но по сравнению с сегодня - даже этим можно поступится. Ведь главное - что ты можешь предсказуемо выгрузится или загрузится там.
А сколько простояли рядом с парковкой? Проезды по парковке уж точно свободны. Что мешало заехать, загрузиться и уехать? Так и днем большинство делают. Таксисты так вообще на потоке.Да же не паркуясь.
Наверное, но мы то в данном случае говорим не про такую ситуацию. Когда вечером у вокзала все забито а штук 20 автомобилей вообще стоят там где нельзя на аварийке, это как раз красноречиво говорит про то что с разгрузкой и загрузкой есть проблемы. нет проблем это когда у транспортной системы есть резерв, и в данном случае он есть но не задействован почемуто. Минут 30. Я бы с удовольствием просто посадил всех и уехал, но во первых - за дитем сходить надо было, по независящим от нас с ним причинам, а во вторых - поезд опаздывал и в итоге опоздал на пол часа. Проезд на парковке тоже был занят, кстати, в своей широкой части - там тоже стояли машины.
Резервы транспортной системы закончились пару лет как. И приоритет на дорогах в первую очередь у движущейся машины - слава богу центр более менее разгружен.
Ну так млять я и раньше не испытывал, когда она платной была и на ней, как ты считаешь, не парковались местные.
Ну так поэтому и не испытывал, потому что местные не парковались. О чем и речь. Спору нет, в Волгограде тесновато. Но как раз в этой ситуации хорошо видно что не все возможности использовпны.
Так и речь не о тебе а о том что парковка организована неэффективно. И причины вот в чем. Сущностный смысл транспортного узла - обеспечить максимум возможностей для перемещения людей через него. Конкретно в данном месте причиной неэффективности для этого транспортного узла у вокзала являются такие: 1. На близлежащих дорогах запретительные знаки не учитывают реальный трафик. Вечером и ночью, когда его нет - знак "остановка запрещена", действующий постоянно - плохое и неэффективное решение. Так как блокирует для стоянки нечем другим не востребованный в это время суток, ресурс транспортной системы города. 2. Платная парковка вокзала с маленьким размером, неэффективно использует свой ресурс для случая когда плата отменяется ночью. Так как напротив разрешает использование ресурса парковки кем угодно, отнимая этим ресурсы транспортного узла. Должно быть наоборот - на парковке вокзала поддерживается режим благоприятный транспортному узлу, на близлежащих улицах - режим благоприятный жителям. Это делает сценарий использования и транспортного узла и транспортной системы города - более организованным и предсказуемым. В данном случае это не так и любое следствие в виде стоящих в неположенных местах автомобилях на аварийках - закономерно можно рассматривать как следствие неэффективной, недостаточной организации. При правильной организации их в любом случае или было бы меньше или вообще бы не случилось.