На прошлой неделе занёс аккум на профилактическую подзарядку (в инструкциях было про подзарядку 2 раза в год). Аккум месяца 4 назад покупал. Ну думаю норм там всё с ёмостью, за пол дня дозалью с зарядного. Но он на зарядке до полной ёмкости простоял часов 14.
@Dozer, у меня в руках сейчас два аккума, один три дня назад куплен, другой где то 10-12.. Ща поеду в гараж, если у кого соседей, есть ареометр замер для интереса плотность.
Думаю бестолку - если ты не можешь сформулировать мысль, и для тебя решение проблемы ( которой нет при исправном АКБ и авто)сводится к укутыванию АКБ в войлок. Кстати в Вирбаке если брать, то в гарантийном талоне есть место для сервисных отметок: раз в полгода в течении гарантии можно на диагностику заехать. Сейчас помимо нагрузочных вилок существуют диагностические тестеры: прикольная штука. Я себе прикупил по случаю лет пять-шесть назад: четко показывает состояние батареи (хорошая или под замену), остаточный пусковой ток, есть диагностика генератора и тест прокрутки стартера.
@99999, с мыслями эт у тебя туган. Вон и прибуду всякую покупаешь, потому что не умеешь пользоваться нагрузочной вилкой. Там русским по цветному (красный - жёлтый-зелёный) написано, "норма - зарядить-выкинуть" И чем войлок отличается от https://okleyka.pro/plenki/materials/vibration-absorbing/heatbattery/ В худшую сторону?
Ничем: и с чехлом и с войлоком и без них все прекрасно будет заводится. Не хватает только "надеть чехол"
Вопрос - как долго, будет длится жизнь аккумулятора. "Надеть чехол" - пишут в инструкции к автомобилю.
ты же в курсе что жара для аккумулятора вреднее? и эта твоя кошма поможет только на короткой остановке, да и то не факт так как аккумулятор будет зимой нагреваться от подкапотной температуры. а за ночь в хороший мороз (а в -10 вообще нет смысла что-то там оборачивать) аккумулятор 10 раз до окружающей среды остынет.
до -35 обычно без танцев с бубном заводится За 11 часов аккумулятор остынет до температуры окружающего воздуха что в чехле что без чехла
Да у тебя все что разгоняется по-разному, одинаково тормозит.. Так шта забавно читать про - 35 и бубен. Про температуру электроплита, эксперимент следующий, имею ввиду замер и фиксацию. Езжу сейчас мало, и на тот раз, когда выдалась поездка, следующее утро может не быть такого мороза. А заведётся, сталоть будет пофиг. Пока твоя идея о том, что температура сравняется, разбивается о факт, что за 11 часов, полностью акб в термоэкране, не выстывает, и мотор стартует. Теперь то что обещал: имеем новый АКБ Что мы видим, при замере плотности? 1.2 вместо 1.27. Соответственно нагрузочная вилка, показывает 11, 5 В. в холостую И рушится ниже 9В, при нагрузке Причём Ваз 2107, с редукторным стартером, после стоянки, несколько дней, прокручивает. И чего тогда ждать от него? Четыре года или дай Бог, годик?
он хоть и новый, но гавнище. не для примеров. покажет все что угодно.но недолго. как увидел, что гавнище? надпись ЕУРО. такую обычно пишут на всяком гавнище. мутлы турецкие тоже гавнище, но не настолько. покупать надо российское, ТИТАН там или АКОМ или Тюмень.чоткие акумы.
А где новый АКБ? Может для тебя новый? Я вижу разряженную батарею и много ума не надо, что бы понять, что плотность электролита в норме не будет. А от разряда ниже 12 вольт для кальциевой АКБ хорошо не будет: идет необратимая потеря ёмкости. Но нагрузочная вилка этого не покажет: тестер прекрасно все выдаёт.
Я 20 лет на полярном круге прожил и в -54 заводился. Конкретно утепление аккумулятора это точно не для наших недозим.