да, блин, невнимательно я изучил сей документ. у меня 57000 получается! ZAZELL ! надо брать мотопилу - плевать на эстетику!
Доктор Влад Такая траит меньше бензина, чем модель с 180 л.с. за счет турбин Да и ненужны мне эти 280 л.с. Просто эта модель оснащена большего всего + МКПП. Это единственная модель где АБС и АПС идут не как опции, а как стандартный комплект + подушка безопасности, вентилируемые тормоза и ряд других немаловажных преимуществ перед Grande
Доктор Влад Это как? Типа сдохло полтабуна? [off] foRED Могу дать. Отпили им еще и ноги. Так... на всякий случай [/off]
RUS А содержать ты ее сможешь? Бензин и з.ч. стоят дороже, чем на ТАЗ. А теперь еще и налоги Единственный вариант - переквалифицироваться в наездника - брать беспробежную ,ездить, ничего не делая и потом продавать, но это надо иметь особый склад характера. Zazell Ну записывают же как-то в ПТС вместо 150 л.с. 90.
Доктор Влад Ты не поверишь - стойки на марковника дешевле, чем на короллу. Точные данные не помню, но когда я читал расходы Punisher с другого форума, то тихо сползал вниз. А лошади нужны не для того, чтобы гонять, а чтобы в нужный момент они были рядом, например, для завершения обгона (чтобы лоб в лоб не попасть), или чтобы первым уйти со светофора и дальше в одиночестве ехать в свое удовольствие. По-крайней мере, я бы так их использовал.
Во Владивостоке? :D А вообще цена запчастей померкнет по сравнению с раходами на бензин. 280 лошадей - их кормить придеться.
как? у меня автомобиль 2004 г.в. три ПТС - BMW, AC Shnitzer и русское. Во всех 380 л.с. как дефорсировать? заглушить половину горшков? сказать, что кормить нечем и половина табуна "копыта двинула". и кто поверит, что в Х5 90 л.с.?
Мдааааа... я правда становлюсь далек от Российской действительности, а я хотел купить М5, 360 коней... 52 штуцера налога.... за это я им ВСЁ отпилю!!!
foRED Ну пусть не 90, а 180. Зато намного дешевле IvUs Расход: 10,9 л в городе , 5,9 на трассе. У аналога с 180 л.с. - расход 11,1 в городе Насчет налогов - если буду брать, то либо с уменьшением л.с. в ПТС, либо со 135 или 180 л.с. А насчет запчастей...думаешь у меня на ТАЗик меньше выйдет? У коллеги, знакомый на новую 10-ку за первый год послее ее рождения потратил 60 тыс. рублей!
Не знаю, как это делается - ПТС теряется или еще как-то, но бывает в ПТС более мощные моторы записаны как менее мощные.
Сейчас налогувую этим не проведешь, у них свои данные, так что теряет весь смысл скрывать лошединые силы.
Ну, смотря как уменьшать л.с. Наверное если записать л.с. с самого слабого двигателя для данной модели, то обмануть вполне можно
Так они же по вин коду смотрят, вот для меня мощность была ни когда не интересна, я только в налоговой узнала, что у меня 150 л.с.
Надо брать 130 - 140 л.с и самому турбину вешать. Итог: около 200 л.с. Турбокомплекты вроде продаются под определённые марки.
денег знаешь сколько стоит? Хороший турбокит, с турбиной, коллектором, патрубками, мозгами новыми, интеркулером, новой прокладкой ГБЦ стоит от 1200 у.е. а умеючи, двигатель на 130 л.с. можно и до 280 л.с. "наддуть".
Доктор Влад А у меня было в точности до наоборот - на предыдущей ксюшке до сих пор в птс нарисовано 120 лс. Новый способ тюнинха! ))