насколько я могу судить, пиранья не полностью ламповый пред.......там микруха на выходе...также, как и у Marshall JMP1....что нисколько не умаляет их достоинств)) вуду не слышал щупал роктрон професи это настоящий проц со всеми атрибутами по звуку в магазине сложно сказать что-либо определённое, но меса, как мне показалось, эмулируется очень честно там 2 независимых ламповых предварительных каскада и интерфейс куда лучше, чем в диджитеках, типа 2120 сам я на ADA коплю)) Паша, а кто такое Вишня? да, кстати, сам ***** :-Р
сейчас почему-то не могу найти ни одной ссылки.. посмотри в поисковиках ADA MP1 ламповый гитарный преамп с миди-управлением его Беттенкурт в своё время прославил очень гибкая по настройкам штука с рук можно за 400 взять, без футконтроллера
huliGan wrote: > а как насчет Voodu Valve? Не знаю, не пробовал. Mavrick wrote: >Это ураганный парень , в группе Кино играл Я тоже хотел спросить кто такая вишня, но постеснялся :о))) Понятно, это те, которые никогда не и играли нормально и, тем более, не звучали.. На авторитетное мнение не катит ИМХО, сорри. tosh wrote: >насколько я могу судить, пиранья не полностью ламповый пред....... >там микруха на выходе... На выходе? Ну так это ИМХО не криминал ;о) Внутрь я не заглядывал, поэтому не могу сказать ничего конкретного по этому поводу. >интерфейс куда лучше, чем в диджитеках, типа 2120 Да чёрт с ним, с интерфейсом... За ЗВУК можно было бы и самый заморочанный интерфейс простить... Если бы он был.. ;о)
Хоть я в процессорах не разбираюсь, но вот чем пишет новый альбом Терентьев "$300 + 200 = взрослый ламповый 2х канальный преамп "Trio". Жаль он попал мне в руки в конце записи альбома..."
Mavrick wrote: >$300 + 200 = взрослый ламповый 2х канальный преамп "Trio". Трио я знаю, у меня даже есть одна из самых первых (ИМХО оч. удачных) моделей. Неплохие примочки, если ставить на раскачку ламповой головы, агресивный, жирный звук. "Ламповую" версию я тоже видел/слышал, меня не впечатлило честно говоря (сорри не помню как модель называется). Вроде уже не транзисторная раскачка, но и до ламповх преампов - как до Китая на коленках. "Взрослым ламповым" я бы тоже Трио назвать не рискнул, лампочка там одна, стандартная 12ХА7. (если конечно я ничего не перепутал и мы говорим об одном и том же девайсе) А есть ссылочка на описание этого Трио. Кстати, лично мне, из недорогих, очень понравился по звуку Ерасовский гитарный пред, тоже на лампочке. Такой большой, круглый (блин, забыл как называется). Никто не слушал?
я слушал тьюб монстр называется как ни странно, порадовал по звуку, качество которого вполне сравнимо с H&K Tubeman, а он, как-никак, стоит около 500 зелёных но есть пара "но", из-за которых я никогда не отдам свои 100 евро за эту ерасовскую поделку: 1) эквалайзер один на два канала.....смысл?...экономия?....да там деталей на копейку... 2) корпус сделан чем угодно, но только не руками.....пластик слоится, жестяная крышка неплотно прилегает...на такое наступать страшно......гнездо разъёма питания неправильно подобрано по размеру...оно (питание, в смысле) часто отрубается от малейшего движения провода 3) кнопки вообще ниже всякой критики слушал в Аккорде, в ламповый и транзисторный лэйни
2 tosh wrote: >эквалайзер один на два канала.....смысл? Ну это ИМХО не страшно, я, например, не вижу большого смысла в EQ на "чистом" канале. >корпус сделан чем угодно >гнездо разъёма питания неправильно подобрано по размеру >кнопки вообще ниже всякой критики Ну это то всё лечится :о) Было бы желание ;о) И звук... ;о)) Впрочем, когда я его смотрел и слушал ещё в мск., всё очень акуратно было сделано
сорри, я что-то не сразу въехал.. 100 евро???? Она вроде бы 70 долларов должна стоить?! Или я опять что-то перепутал? Или местные ломят? Или подорожала?
Если кому интересно, репортаж о гитарных процессорах Roland VG-88 V-Guitar System (что могжет эмулировать любой инструмент, любой строй) Line 6 POD XT. http://www.teria.ru/terra/processor.htm
люди меня тут попросили узнать, может кто знает что за процессор Korg AX1500G, есть ли смысл его брать за 6000 ну и вообще... вот про него написано http://korgmusic.ru/str/det_inf?id=493 заранее спасибо...
http://www.teria.ru/phorum/viewtopic.php?t=326 смотри сюда, там как раз про твой Корг. tosh почитал твои посты на гитарплеере. Где ты свою палку купил, я тоже хочу и всего за 200$ На Блейде лет пять назад играл Александр Леонтьев из КиШа, у меня даже есть запись, точь в точь как у тебя. Потом он перешёл на Les Paul, а потом на SG/ nibumbum Твой "кружок" звукозаписи ещё действует, я хочу поучиться.
Mavrick есть Steinberg Cubase SX v2.01 если надо могу дать 57'656'949 bytes судя по inf в XP работает... Kosot добавил [date]1107100074[/date]: Mavrick а на http://www.teria.ru/ про корг нифига ничего не написано :-(
Kosot, с процессорами за такие деньги нормально в группе звучать почти невозможно, т.к. гитара начинает проваливаться в миксе этот корг не исключение ты лучше подумай хорошо: нужен ли тебе именно процессор для начала такие вопросы: 1. какую музыку играешь? 2. один дома и в комп или в группе, с перспективой живых выступлений? 3. какой инструмент? 4. какой комбик? и есть ли он? Маврик, я сам не пойму, как вдруг абсолютно новый блейд дельта стандарт, который в Европе стоит в среднем 750-800 евро, смог обойтись мне в 6000 руб)) но, увидев объяву на мьюзикфорумз.ру долго раздумывать не стал))) более того, там же на форуме, я нашёл комплект сеймуров за сотню баков в результате имею палку студийного уровня вот вам, уважаемые, бесспорный плюс в приобретении инструментария с рук
Всем привет :о) К сожалению я вовсе не всё, к сожалению, знаю :о) Про процессоры, моё ИМХО: Вот цитатка с одной из страничек, по указанным здесь ссылочкам: "Качество гитары роли не играет, поскольку важен сам импульс, который преобразует сигнал и дальше уже идет моделирование технологии Космо то есть этот прибор позволяет эмулировать ... " Конечно это звучит заманчиво, типа можно взять гитару за 3 копейки и иметь крутофирменный звук... Но вы же понимаете, что так не бывает и что у этой "медали" есть ещё и оборотная сторона... Звук инструмента у вас будет точно такой же как и у команды с соседнего двора, гитарист которой тоже продвинутый, и тоже купил такую примочку. ;о))) Такие процессоры ИМХО хороши для быстрой халтуры.. А когда нужен СВОЙ звук - они ИМХО помеха. Лайн 6, лично мне, активно не нравится, слишком уж мертвенько, ИМХО. Указанный Корг я не слушал. Зато несколько лет назад приходилось иметь дело с корговской аналоговой примочкой с кучей пресетов и звуков, сделанной по типу СансАмпа. Очень неплохо она звучала. Правда быстро вышла из строя :о( 2 tosh: Ну ни хрена же себе, ерасовцы офигели :о( Хотя ИМХО такой звук стоит этой жалкой сотни! 2 Mavrick: Кружок действует :о)) Пишите письма :о))
Как в Cubase заставить звучать миди-дорожки?, в Cakewalk и gp4 у меня получилось, а тут чёрт ногу сломит, слишком много кнопок. Звучит только mp3, wav
Mavrick wrote: > Как в Cubase заставить звучать миди-дорожки? Что бы они зазвучали нужно подключить к миди выходу внешний звуковой модуль, или подгрузить виртуальные инструменты и назначить выход дорожек на них... (клавишей F11, кажется, открывается панель в которой нужно подгружать виртуалки)
Возник ещё один вопрос Бывает ли эквалайзер в виде отдельной примочки? В комбике у меня один эквалайзер на два канала и потому, когда он хорошо отстроен для чистого звука, комб никак не звучит с перегрузом. Можно ли купить отдельный такой эквалайзер, чотб он был как примочка под ногой(когда надо включил, когда не надо выключил) И ещё видел в магазине такую штуку(Leney 800 рублей 2 канала)... не знаю как она правильно называется, видел такую у гитариста Догмы(и у Маврина такая, только Маршал), видимо это переключатель каналов - clean-overdrive. Подойдёт ли она для моего комбика Ibanez TB15R, чтобы не на кнопку на комбике нажимать, а на этот переключатель под ногой. А звукосниматель я так и не получил:D скоро месяц пройдёт, они говорят, что через 4 дня и так каждый раз В уроках Кирка Хеммета написано, что теппинг нужно играть не медиатором и не мягкой частью кончика пальца, а ногтем. Какой же нужно иметь ноготь, чтобы им играть, ведь он моментально повреждается? Tosh, ты чем играешь? я как раз мягкой частью пальца
я очень редко пользуюсь тэпом но всегда только пальцами, никаких медиаторов ноготь не задействован отдельная педаль-эквалайзер есть практически у всех производителей педалей боссовский -- наиболее оптимальный выбор насчёт ножного переключателя -- если на комбе есть вход footswitch, то возможно эта хрень тебе и подойдёт
Можно вопрос?? Сколько стоит время на студии? И вообще возможно у нас качественно записать электронную музыку(Trance) с вокалом? Спрашиваю потомучто никогда несталкивался с этим все делаю на компе дома.