МТС - наглость или тупость? Подключил услугу серетарь и звоню в абон. отдел, типа она не работает. Опереатор отмазался тем, что на данный момент у них работает только атоответчик, а серетарь у них не работает. На вопрос: можно ли вернуть деньги за подключение последовал ответ: НЕТ, типа в ИССА заложены все услуги по умолчанию, а вы должны были "ПОЗВАНИТЬ И СПРОСИТЬ ЕСТЬ ЛИ У НАС ТАКАЯ УСЛУГА". Причем на прошлой недели услуг автоответчик и серетарь в ИССА не наблюдалось... парадокс? Спрашивается: за что я отдал 40 рублей? А еще эта фигня с заменой номеров... Кто скажет куда на них можно пожаловаться, иначе чувствую пределов наглости не будет
mOlh0k Собсно... 1. Тебе никто не мешал перед подключением УТОЧНИТЬ о наличии услуг, а будь ты более предусмотрительным, так обязательно бы это сделал! 2. Со стороны МТС это конечно свинство, но в принципе... см п.1
Bugi Ты уверен? Demon АК это новые правила, да? Они могли бы тогда в ИССА эту хрень не размещать... и вообще зачем ИССА тогда?