Нива-шевроль:ЗА и ПРОТВ Хотелось бы услышать мнение Шевролетов - Нивоводов со стажем, а не слухи со стороны о качестве, преимуществах и недостатках данного полуотечественного изделия.
Хотелось бы услышать мнение Шевролетов - Нивоводов со стажем Интересно, хотя бы один такой человек тут найдется? Уж лучше тут спроси: http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/
У меня слава богу нет такой машины, а у друга есть, вернее у его отца. Купили ее где-то 1 год назад за 8000 т. евро. Я на этом чуде проехал, очень напомнило 10-ку тлолько повыше - такойже уродский салон, ну это на любителя. особых поломок у них не было. Кроме того, что два раза на охоте глохла, т.к. генератор расположен не удачно и он набирает воду и коротит - ниву таскали 11 - ой с охоты. Этой зимой сорвало патрубок с радиатора и тосол пошел поливать снег. А так салон весь гремит, сломалось кресло и в общем этого самого папу "заядлого тазовода и уазовода она подз###ла - и он решил пригнать себе типа паджеро дизельного или патруля или террано - что по моему мнению правильно, т.к если что-то русское, то это танк, калаш, тополь и проч военная техника. А за те деньги что за нее просят ну ее в ...
доцент А что ты хочеш узнать? Машина как машина, проехал ок. 50 тыс. км., езжу не только по асфальту, а еще и рыбалка и охота. Где-то в районе 16 тыс. км отремонтировали КПП по гарантии, сказали что оч. у многих машин ломается. А так особо никаких минусов нету, жаль токо багажник совсем маленький.
Так вот про гемморой с ремонтом и хочу узнать. А то был на Вазе, так Шевролей в боксе на гарантии гораздо больше, чем 10-х.
интересно на каком вазе ты был, солько раз я был то всех машин примерно одинаково. Но кажды раз хоть один, но стоит собрат Нивы с раздаткой. Пару раз стояла Надежда и пару пятидверная Нива. А так там стоят и 07 и т.д и т.п. Мастера "крутые", одному на 10 меняли тормозной диск, а когда начали вешать супорт сказали что супорт гнутый и значит хозяин его погнул = гаранти тю-тю. Им русским языком начали обьяснять, что все целое только супорт гнутый скорее всего он с завода такой, а те нефига ... Пока ксиву не показали ремонтники думать не стали.
доцент Когда я ездил туда на ТО и гарантию, мастера там были все нормальные. Отношение намного лучше чем на том же Вазе (сужу по своему опыту общения и с теми и с другими).
Был на Вазе, что на шоссе Авиаторов, он у нас по моему единственный. В последний раз где-то месяц назад - десятых штук семь, а шевролей - штук десять. И это с учетом того, что десяток гораздо ьольше чем нив-шеви, т.е . по моим прикидкам (посмотрел продажу в форуме автолада) - на одну убогую десятку приходится 4-6 поломанных шеви
доцент в том месте где проводят гарантийный ремонт ... столько места нет. И кстати он не единственный, один на Спартановке, есть еще в Красноармейском, может еще есть не знаю. Оба являются филиалами ОАО Волгоград-Лада и там тоже обслуживают по гарантии. RUS мне тоже было интересно и хозяину, но формулировка спецов была именно такая. PS стоп, я не собираюсь доказывать, что Шеви не ломаются. Я просто рассказываю что видел на гарантии, т.е. у всего Нивовского семейства была и есть проблема с раздаткой и коробкой. А уж сколько в один день было машин по гарантии ... особого желания считать не было хотя десяток действительно всегда больше.
Шеви обслуживаются на своей станции, рядом с Волгоград-Ладой. Больше по гарантии не обслуживаются нигде. Вообще-то говоря эта станция и к Волгоград-Ладе не имеет никакого отношения.
До этого они обслуживали в здании Волгоград-Лады, там же гды были выставлены машины. У них были свои подъемники и отдельный въезд (в левом крыле здания)