ну тип того. стойки газмяс, пружинки усиленные. Хочу теперь, чтоб в поворотах поменьше кренилась. Не то, чтоб любитель тюнинха, но хочу попробовать
Саму железяку нет смысла новую покупать. Ищи по разборам. Причем не говори, что пытаешься тюнить Ксюху. Просто ищи на Вектру 2л. Ценник будет гуманный.
Так и думаю, только не нашлось пока. Islander555, на кадет! Или просветите меня, неужели Вектры А такой же конфигурации стаб? Пружинки с зади у меня как раз от ОВА
Всем опелеводам здрасте =) народ подскажите пожайлуста, а можно ли где нибудь купить(заказать) в Волгограде заниженные пружины (стойки в сборе)?
В Экзисте есть разные. Бьешь по своему партномеру, и в выборе есть стандарт, есть и спорт. По кр. мере на Астру, Корсу точно я видел. ---------- Сообщение добавлено 09.04.2011 12:56 ---------- По-моему он же, но могу ошибаться, надо у Сереги ГСИ спросить, какой он ставил себе на Кадета.
Буду признателен, если поделитесь инфой. По пружинам. Скачай с экзиста Киленовский каталог. Весит около 1 Мб, но практически все модели. Там два столбика, кроме стандартного. потом номерок в строку поиска и "вуаля" ---------- Сообщение добавлено 09.04.2011 23:27 ---------- упс, извиняюсь. Там столбцы другим заняты. примечания и т.д. выбор есть только для задней оси - standart или cargo (усиленная, как я понял) Надо каталог Эйбах смотреть, там точно будет. Они специализируются на спорт подвесках. но с экзиста ссылка "кривая". Поиск рулит! )))))) ---------- Сообщение добавлено 09.04.2011 23:29 ---------- Даааа, со "злой двенагой" (с) LOXAN проще. Болгарку в руки, и готов заниженный комплект ))))))))
C20XE,16V с коробкой F20 ставился на opel калибру,ищу соответственно в хорошем состояние,ищется как можно быстрее.сот.89173345762 Владимир.есть у кого?
В таком контексте более уместен вопрос "Есть чё?" А если серьёзно, то только в Мск искать. Такие моторы не только на калибру ставили. Также были быстрые ОВА и самые борзые из Кадетов. 156 лс, если мне не изменяет память. ЗЫ: оффтоп, воспоминания нахлынули. Лет, этак 8 назад у брата был Кадет 2.0, но 8 клапанный - 115 л.с. Но при своём весе он валил только в путь. Белый, без шильдиков, без бамперов (в покраске были) с точками ржавчины по кузову, с секущим глушителем. Короче, древнее ведро на вид. Плюс ко всему, самыми распространенными Кадетами были довольно овощные 1.3 и 1.6 Так вот, когда со светофора легко уезжал от зарождавшихся тогда стритсракеров на "пацанских" девятках/десятках, то на следующем светофоре они смотрели совсем другими глазами. Довольно неплохая энерговооруженность 115 лс на 1 тонну веса. Мало какие из современных машин могут такой похвастаться. А в начале 2000 -х годов к тому же и не было стандартных сегодняшних 1.6 от 100 до 110 л.с. Но там ещё литры! Вот как то так. Сумбурно, но всё же. ЗЗЫ: Если б я знал, что через десяток лет мне стаб понадобиться от того кадета......
Перед заводом ТДиН направо, если ехать в центр. Они на опелях специализируются. А так можно и самому ничего там сложного нет. На Астра форумах полно подробных фотоотчетов.
В "Еврогараже" поменяют около Метро. Еще проще самому - заднюю ступицу поменять 4 болта открутить, переднюю чуть сложнее нужна головка на 30. ---------- Сообщение добавлено 11.04.2011 22:00 ---------- С рулевыми обычно засада без съемника не выпрессуешь палец
так что сходка Опель-клуба Волгограда будет когда? интересно пообщаться мож будет кто с таким же пепелацем, что и у меня: хочется взглянуть в двигательный отсек а то у меня там прошлые хозяева наколхозили жуть:frustrate, разбираюсь-устраняю вот... вчера покупал кое какие БУ запчасти, пообщался с продавцом (у него две Омеги, одна под разбор). он мне сказал, что у меня дворники местами перепутаны, переставил, и точно! стекло бОльше стало очищаться!
а ктото из опелевцев может помочь с запчастюшкой? каталожный номер 0650252 (0650253) ремонт без нее стоит. в экзисте срок поставки от двух недель до месяца
Ну как и обещал... Продав свой предыдущий авто, я оказался перед выбором, что же дальше... новая "Приора", новый "Богдан" или поддержанная иномарка (денег было 350 тыс. руб.)??? После 2-х дневных тест-драйвов подержанных иномарок первые 2 варианта как-то отсеялись. С последним вариантом было труднее... не было определенности ни с маркой, ни с моделью... были только пожелания: кондиционер, АБС и мотор от 120 л.с. и год посвежее... Далее следовало изучение тематических форумов, общение с ремонтниками, чтение прессы, параллельный просмотр предложений в Волгограде... и в результате покупка билетов на паровоз и дорога в Москву со списком... 1) авто которое хочется купить - Skoda Octavia (в идеале в кузове Combi) - сам понимал бредовость этой идеи, в мой бюджет влазила либо старые по годам, либо посвежее, но "голые" и с маленькими моторами 1,4-1,6 л., но я верил в "московское" чудо... 2) авто которое купиться, если с п.1 не срастётся - Chevrolet Viva - тут всё очень просто: авто отвечала всем запросам, плюс в семье несколько лет назад был Opel Astra G, проблем с ним не было 3) авто на котором в любом случае приеду с москвы - Mitsubishi Lancer или Nissan Almera - то же имелся опыт их эксплуатации друзьями и родственниками... (но об этом не хотелось думать...) В результате, просмотрев около 20 машин вышеуказанных марок я стал владельцем Вивы 2007 г.в. Один хозяин, 78 тыс. км. пробега, сервисная история у оф. дилера (об этом отдельно ). Машиной доволен не только я (пару друзей теперь подумывают о покупке, у одного свежая Приора и другого Нексия)... за 6 тыс. км. пробега следующие болячки... замена свечей зажигания (были пропуски зажигания в 4-м цилиндре, по состоянию как бы не родные ещё стояли, а по документам якобы менялись на 60 тыс.); плохо дула печка - замена фильтра салона (старый - железобетонный, родной опять же, хотя по документам менялся дважды на ТО :frustrate), залип термостат в открытом положении (выезжал из Москвы при -2 гр., через 6 часов в Тамбовской области было -30... еле утеплились, а хозяин "забыл" об этом сказать :frustrate); требуют замены стойки и втулки переднего стабилизатора... всё (тьфу-тьфу-тьфу). Фотки будут позже... P.S. "Московского" чуда не произошло... хорошие машины там уходят либо влёт (про мою объявление вышло в 6 утра, в 10 я был первым кто посмотрел...), либо стоят реальных денег... На стоянках 90% хлама... P.P.S. Поборюсь с Islander555 по уровню опелезации. В семье имеется ещё Vectra C и Astra H.
Ну, я "сдал позиции". После Омеги купил Хонду ЦРВ. Хотя в семье остались 2 Корсы, Астра, еще одна Омега. Как наберу денег - Мож вернусь в Опилеводы на Антаре. Кто знает... ---------- Сообщение добавлено 18.04.2011 01:21 ---------- Я бы сказал, 99%. Я НИ РАЗУ не встречал на стоянке хорошей машины за адекватные деньги. Мы когда видим, что стоянка, сразу разворачиваемся. Но они собаки стали маскироваться в последнее время.
BP Если термостат не успел поменять. Поделюсь опытом как сэкономить. Меняется только вставка qth600k. Стоит она 300 ре на экзисте против 2500 за термос в сборе. Оч. советую проверить состояние ремня ГРМ. Регламент замены 60 ткм. судя по всему хозяин мог забыть это сделать. Обрыв = 20000-30000 руб.
Да пока не менял... хотел сделать на большом ТО-90 000 (ориентировочно в середине-конце мая). Решил термос Behr в сборе ставить, теперь будем думать, спасибо. Касательно ремня ГРМ: по приезду проверили, состояние нормальное (якобы менялся на 63 тыс.), хотя хочу поменять, так спокойней
И снова здрасте =) Народ подскажите, если у нас разборки по Опелям, захотелось салончик поменять, может у нас разбирают, что нибудь стоящее.
Что можете сказать по поводу опель астра универсал 2008 года дизель?Качество автомобиля,надёжность,ваше впечатление от опеля астры этих лет.
Опель как опель ничего особенного. Овощной турбодизелек 1.3 для нудного тошнилова по городу. Эдакий старпер-кар Как правило эти машины по дороге из Германии теряют сотню другую тысяч километров(с помощью хитрых поляков), по скольку на родине используются в качестве разъездных развозных тамошним мелким бизнесом, и к моменту продажи имеют пробег 250-300 тысяч. У них есть еще хитро-геморная штука под названием сажевый фильтр. Я бы такую не стал покупать. А с дизельным двиглом 1.9 вряд ли найдешь, непроходные они растоможка дорога.
Ребята раскажите про Зафиру А. Какие могут быть подводные камни? Какие болячки у модели? Конкретнее про движек 1.6 100лс. Сам Опелем дело никогда не имел. Сегодня попробовал, все отлично и устраивает. На что стоит обратить особое внимание внимание?