С маслом надо быть осторожным, двигатель очень чувствителен к переливу масла, может выдавать прокладки, лучше немного не долить.
Z18XER выдавливает прокладку клапаной крышки, при большом переливе может сальники на коленвале выдавить.
Масло начинает давить в первую очередь из-за нарушения вентиляции картера. Исправному движку лишний стакан масла пофигу. В картере не должно быть давления.
Помогите с проблемой... Опель Омега универсал. С утра через раз включается вентилятор печки... Бывает сразу стартует, а бывает минут 5-10 движок потарахтит, и тогда можно запустить... Куда копать?
evrei34, если не работает на всех скоростях, то это сам мотор дурит. Насколько я помню, он вроде разборный был. Если не работают определенные скорости, то это регулятор оборотов печки. Это реостат, разберите посмотрите на него. Может быть просто грязный, может дорожки протерлись, в общем вскрытие покажет. Омега А или Б?
Б... Работает на всех скоростях, запускается плохо... Нет никакой закономерности в пуске... Может в -5 запустится сразу, а в +5 долго думать...
evrei34, как вариант - плохой контакт на клеммах мотора вентилятора. Если зацепился - работает. Попробуйте подать на него 12В принудительно.
вентилятор - обычный коллекторный электродвигатель, он или работает, или нет регулятор - такой девайс с радиатором, который вставляется в воздуховод слева за бардачком. он тоже, в принципе, или работает, или нет. ИМХО, у тебя не контачит где-то, а вот где??? это искать вопрос: у тебя климат или печка с кондёром?
Или работает через раз, если щетки "на грани", либо коллектор неравномерно изношен (зарос грязью) и щетки останавливаются в месте с хреновым контактом. Гадать можно вечно.
для того и форум! согласен на 100% "практика - критерий истины" (с):znaik: надо лезть, разбирать и разбираться PS, муторно это...
Как вы лихо диагнозы ставите, вот поэтому я всегда на сервис еду к официалам Современные движки такого отношения не терпят, стакан масла туда, стакан масла сюда, перелив.....ничего страшного.
Не надо быть официалом, чтобы понять почему потеют прокладки на крышке ГБЦ. Блин, чем СОВРЕМЕННЫЕ двигатели отличаются с точки зрения системы смазки??? Между метками щупа 1 литр! Так что стакан точно ему пофигу. Не нужно преувеличивать.
Вы немного не в курсе на двигателе с ГРМ на Z18XER щупом масло практически нереально изменить ибо он всегда разный.
Что так много авто с 30 региона едет к нам. Перекупы их пачками таскают. Бампер инородный и не выглядит она на 30 тыс.км. пробега. У вас уже снег. )))
упс, а вот тут готов поспорить-всё родное.куплен не у перекупа,а у хозяина из Ахтубинска. авто полностью проверен у друзей в Агате. подъёмник,вибростенд,растяжка,лкп,электроника.выработка на тормозных дисках минимальная,колодки целые. по кузову и салону-ни царапины. резина континенталь 2008 года выпуска-целка почти,запаска не ставилась ни разу.единственно были сильно засраны задние сиденья,но 3е детей могут и не такое-уже вычистил.один хозяин,3я машина в семье.в чём подвох?лечишь по фото? ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 15:55 ---------- снега у нас уже пипец скока
Масло с ГРМ стекает при остановке, надо смотреть по времени, в рекомендациях 5 минут после остановки надо мерить, чуть раньше или позже уровень будет разный. Вообще люди ездят на щуп не смотрят. Как загорится желтая масленка надо доливать масло. Красная какие то проблемы надо глушить двигатель. При любом красном свете на шкале спидометра ехать нельзя. Достаточно продуманная световая гамма. Как заводишь двигатель, идет тестирование, все красные значки должны загореться и погаснуть
Если мерить с утра то весь уровень будет в масле, вернее гораздо выше ризок. Если у вас по ризкам значит масла практически нет в двигателе. Красная масленка постоянно горит? Если да то уровень масла ниже критического. Слейте все и залейте новое согласно инструкции
Советую заменить все масло в принципе стандартная процедура при покупки машины с рук. К стати на фото горит красная масленка.