короче,всё поставил,всё(почти) хорошо. НО. всё работало недолго,а точнее минут 5 я поигрался со всякими-разными режимами,весело нажимая кнопочки на пульту и кирдык. всё потухло. разобрал блок управления,вроде там ничего не сгорело,но изоляцией там не пахнет в принципе,видать чёто замыкает. завтра отдам своим киповцам,пускай ковыряются. ну а пока я ентот блок обрезал и кинул без него на прямую-свою функцию выполняют-светят. ща запилю фотки.
как видите,между реечками решётки пустота,поэтому будем включать Кулибина. покупаем в любом строительном магазине 4 самореза и один подвес для алюм. профиля(тот который жёсткий,есть ещё мягкий подвес-он не подойдёт). цена вопроса 6 рублей
Неплохо-неплохо! В темноте еще бодрее наверно смотрятся. Меня только слегка смущает момент - как их протирать, если грязью заляпает? Они глубоко сидят?
ну скобки поджаты и диоды своим корпусом как бы упираются в решётку. да и скотч там не кислый,после того как прилепил пробовал оторвать-хренушки.
ситуация. сегодня с утра выхожу,-30 за бортом,вжииик-завёлся,всё ок. прогрелся чуток,поехал в гараж заправиться. залил первую двадцатку-влезло,начал заливать вторую-полилось через край,ну думаю заипок теперь. сел,вставил ключ в замок,включаю зажигание-загорается чек+неисправность и не гаснет. пробую завести-стартер крутит и ноль эмоций. я в ступоре. думаю ну х.з.,может полный бак с горловиной,может давление какое не создаётся(хотя бред конечно)-пошёл открутил крышку бака-та же песня. потом скинул клеммы с аккума,покурил 10 мин-всё ок,завёлся сразу. чё за хрень может быть? мож у немчуры всё по-хитрожопому и,допустим,если горловина снаружи вся в бензе,типа как защита от дурака чтоб недопустить возгорания(хотя тоже бред). у кого такое было,на чё грешить?
А что гадать. ОП КОМ у тебя есть, посмотри ошибки. Они будут висеть в неактивных еще 20 запусков движка. Возможно залил систему вентиляции бака, типа бензин в адсорбере вот она и залупилась.
Peter, да,опком лежит,но я отодвинул его использование на весну. однозначно ошибка появилась после перелива топлива,я думаю ты прав по диагнозу.
Полку астраводов прибыло. Взяли сегодня сотруднице Астру-Н (1,8, АКПП) в Арконте с тестдрайва. 1,5 тыр пробега, космо+космо. Вышел в 640т.р. В принципе норм ценник.
Ребят, заклинило двигатель на Opel Corsa дизель 1.3 2008 года, пробег 150000. Что делать? Я в отчаянии. Есть два варианта, либо рассматривать контрактный двигатель, либо ремонт. Двигатель пока не вскрывали. Известно одно, вал не прокручивается, в момент остановки двигателя электроника молчала. Масло на кануне поломки менял. Заливал синтетику, приобретал в Лебаноне.
мотор вскрыть, дефектовать, потом рассуждать.. а что она могла сказать? я вижу задир, залегание колец? стоит у нас такой - привез хозяин контрактный, запустили мотор - прогрели, масло из выхлопной ручьем... но заводится, только поднеси
потерял оригинальный колпак на зафиру р16 может у кого завалялся? купил бы с удовольствием. вот такой:
Андрей уже сказал, это Electronic Patrs Catalog - подробнейший каталог партномеров деталей по всему модельному ряду Опелей. Там есть всё, но нужно смотреть на годы выпуска, ибо в диск входят только выпускающиеся модели в эти годы, например, EPC 1998-2000. Инсигнии в нем не будет! Как и Асконы. Еще один полезный диск для Опелевода - TIS (Technical Infirmation Support) - это инфа для сервисов, там все по способам ремонта, разборки/сборки всех узлов, нормативы, инструмент, материалы и т.д. Также нужно смотреть по годам.