ruslan-d, кагда первый раз срывал гайку шкива то тормозами не мог удержать намертво затянуло. помогли пляски с бубном и вэдэшкой
andrusha, Снимаете защиту маховика, и блокируйте плоской большой отверткой... У меня из за плохого сцепления, прокрутился коленвал, благо ничего не случилось, клапана не гнет. Islander555, "Мастер" такой попался, да шестерня немного съедена, но не до такой степени, чтоб ремни убивать, приехал к другому мастеру, тот поставил за 15 минут, и все норм.
Кто может помочь с диагностикой и ремонтом дроссельной заслонки (предположительно) на Insignia. Двигатель 2.0 с турбиной. Проблема, говорят, частая. Двигатель переходит в режим ограниченной мощности, начинает троить. Одновременно включается ошибка системы stabilitrak. После "перезагрузки" ошибка пропадает, остается горящий чек енжайн, еще через пару перезапусков и он гаснет и так до новой ошибки
опель зафира б.вчера хотел поехать по делам-включаю зажигание, панель, бк загорелись, музыка играет, поворачиваю ключ-один щелчёк и всё. ну приплыли думаю. по букварю нашёл предохранитель стартера, глянул-норм. может акум так резко сдох? померил-12 вольт, вилки нагрузочной нету. звоню другу-подъедь, аккум перекиним. подъехал через пару часов, как раз солнышко вышло и потеплело. я сел за руль-вжик, с полоборота(аккум не перекидывали). короче пришли к выводу что из-за влажности окислились контакты на втягивающем.сегодня петрушка повторилась. вопрос: без ямы можно снять(подлезть) к стартеру и где он там вообще стоит?
ИМХО, на переднем приводе с поперечным расположением движка, за движком со стороны салона. естественно, где маховик. а доступ - смотреть по месту. ---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 12:18 ---------- помощь ещё нужна? где находитесь?
сейчас вышел-опять с полоборота завелась. чудеса. походу что-то где-то намерзает, потом оттаивает и снова работает-загадка.
если так, то плохо, но (см. мою подпись) лучше в гараже снять клемму с АКБ, на всякий... очистить болты на втягивающем от грязи, окислов и проч., побрызгать wd-40, "жидким ключом" или подобным. болты там медные (или латунные). открутить гайки, прижимающие наконечники на втягивающам, снять наконечники. могут быть вторые гайки, их тоже открутить. вдавить контактный болт во внутрь втягивающего до освобождения для вращения (там квадратная, овальная и подобная головка, чтобы не вращался), провернуть градусов на 90 или 180. опять вытянуть болт обратно, на ту же длину. закрутить гайки обратно (если ржавые, то лучше новые). сделать то же самое со вторым болтом. после этого контактная пластина будет касаться головок болтов другими участками, что может исправить ситуацию. заодно, и контакты будут отревизированы
ruslan-d, сегодня всё норм, завёлся с утра. возможно конденсат вымерз\испарился. ---------- Сообщение добавлено 25.02.2015 13:04 ---------- потеплеет,сделаю ревизию
сегодня я в пиджачке на улицу выходил оно, как всегда, подведёт в самый ненужный момент, и когда мороз
Подскажите, воздушный фильтр на движок астры какой лучше взять - Alco, Filtron, Knecht (Mahle Filter), TSN или же официальный Mann? А то чёт на ТО запросили за фильтр с работой около 2 рублей, я аж прифигел слегка. Дума сам поменять, а вот какой выбрать - не знаю.
Сориентируйте, пожалуйста по прокладке клапанной крышки на X25XE... Какой производитель получшее будет, оригинал дороговато выходит...
AlexLM, да это я знаю, вопрос качества фильтров. Взять какой то - это не значит узнать про него всё Может кто располагает сведениями о воздухопроницаемости и очистке. Почему то же у них разница в цене в 5-6 раз есть!?
TSN кетайское говно. Самый оптимальный выбор Filtron AP051 очень часто идет в оригинальной упаковке ГМ-Опель под номерком 58 34 282. Интересно откуда такая цена в 2000. Оригинал 58 34 282 стоит в Экзисте меньше пяти сотен. Filtron в Эмексе триста с копейками. [
а какое у вас ТО ?? может вы что то не так поняли про 2 тыс рублей я все ставил оригинальное цена, чуток дороже чем заменители
Просили за фильтр 1400 с чем то, назвали итоговую сумму, а когда отказался - итоговая стала примерно на 2 рубля меньше. Может на два, но такого порядка.
evrei34, брать более-менее нормальный бренд, сильно дорогую не нужно. течь из под них - болезнь лечить чисткой вентиляции картера и дополнением прокладок герметиком а совсем кардинально - заменой на алюминиевые крышки но, их ещё найти надо...