если на холодной машине открыть плотно закрытую крышку расширительного бачка и оттуда пшикнет - скорее всего привет прокладке башки.
Наколько я помню было такое, утром крышку открыл, а оттуда пшикнуло. От этого может быть и повышенное давление, и патрубки лопаться? Значит смысла менять патрубок и заливать антифриз нет, надо башку снимать? Если да, то Вы можете в этом помочь и во сколько это обойдется?
я щас еду в краснодар на соревнования... вернусь 1 числа, звоните 89023шесть30035. чем можем-поможем.
Dullinger Power, Удачно съездить, а если участвуете, то обязательно выиграть!!! Если ничего не придумаю сам, то позвоню.
Ищется помещение. Так что если кто в теме, можно и сюда контакты кидать. Хорошие руки, голова и оборудование уже есть.
Islander555, у моего брата есть 3 гаража рядом только что построенных но это всё на максимке такое устроит? он может их сдавать-продавать
Islander555, в других районах строительство таких гаражей намного дороже ну а почему нет? будем все ездить на максимку ремонтироваться как то летом освободились 2 бокса на елецкой, где школа, там автосервис Воксойл ещё есть, так вот может узнать надо, может их ещё не пересдали никому?
Строительство не дороже (цена материалов и работы), а вот покупка/аренда места - значительно. Надо Сереге свистнуть.
Islander555, Парни, давайте в Красноармейск. Здесь новых Опелей больше, чем во всех остальных районах вместе взятых. Озолотитесь.
А причем тут новые? Наверное не так поняли, это будет не официальный гарантийный сервис, а свойский, чинящий наши старые ведра. И, кстати, с чего это в Красноармянском много новых опилей?
Islander555, да по-моему Хачатурян (директор Нефтезаводмонтаж, эта организация крупная у нас в районе) подарил много новых Опелей своим сотрудникам, вот и мотаются.
А подскажите, где-нибудь разборки Опеля есть в Волгограде? Конкретнее, ищется реостат для печки на Vectra B, ну и так, по-мелочи.
paulpred, открои ВДВ,посмотри там,могу 3 разборки сказать где находятся,не по ВДВ,по поводу не скажу хз че ет такое у тя неепооняяяятнооо
нужны специальные скобки для фиксации пакета сцепы, руки из нужного места и 2 часа времени. хотя я рекомендую снять кпп. так легче отцентрировать сальник, т.к. если он пойдет с перекосом - придется идти за вторым. есть хитрость - можно попробовать через пластиковую бутылку вместо оправки.
Сцепление или выжимной менял через лючок? Практически то же самое, только остается открутить 6 болтов маховика и вынуть его через лючок (он выходит, хотя на глазок кажется что не пролезет. ). Для сей процедуры нужны 3 стяжные скобы для корзины сцепления - зафиксировать ее в выжатом состоянии, чтоб выжимной снять. Итак, снимаем левое переднее колесо, вывешиваем левую сторону как можно выше. Снимаем лючок сцепления. Ставим скобы на корзину (нужен напарник-собутыльник, чтоб сцепление нажимал). Снимаем крышку КПП (на Кадете 1,3N на КПП есть колпачек первичного вала, крышку снимать не нада), видим торец вала. Снимаем его стопорное кольцо, берем 12гранный торкс (точно не помню на сколько, мелкий, есть смысл запастить набором), откручиваем колпачек в торце вала, в эту же резьбу вкручиваем болт от крышки сцепления с проволочной петлей. Тянем за петлю, вал выходит (не полностью, ровно столько, штоб освободилась корзина и выжимной). На шпинделе выжимного отпускаем болт, теперь можно снять выжимной. Потом в руки падает корзина и диск сцепы. Меняем то, что нужно (диск, выжимной), если нужен сальник колена - откручиваем маховик, вынимаем и видим сальник. варварски его выдераем и аккуратненько, легким молоточком ставим новый на место. Сборка в обратном порядке. Главное - не сбить скобы с корзины - забодаетесь сжимать на снятой. Собираем и пьем пиво. Серега, ну геморрой это, вывешивать дрыгло, половинить потом собирать и т.д. и т.п... Когда это все легко и быстро сделать через лючок сцепы. А сальник просто нефиг на дурака пихать, легкий молоток и оправка - и все дела.
Товарищи опелеводы, ни у кого, совершенно случайно нет крыла правого переднего от Кадета 87 г.в.? Или подскажите, есть ли разборы в влг?