Выбор мной сделан (огромное спасибо всем, кто помог) - ВАЗ 2112. Машинка будет первой (завтра пойду в автошколу "Авангард") и однозначно новой. Сразу появилось куча вопросов: 1. В какой фирме покупать? Кум брал с полгодика назад в "АГАТ-АВТО". Зашел к ним на стоянку на Хорошева - отношение такое, как будто я у них денег занял и уже лет пять не отдаю... Хотя, вроде, одет прилично, да и допоборудование у них полностью сказал что буду ставить... Смотрели как на предмет. Короче, если и буду брать у них, то только потому, что стоянка близко от дома, отгрузка будет 5 февраля и если кто-то из уважаемых зубров форума посоветует И еще сразу вопрос - они не работают под заказ и даже не дают гарантию, что в феврале у них будут люксовые 12. Это общепринятая практика? 2. Чем в первоочередном порядке оснастить машину на 2-2,5 килобакса? Столько они мне молчиком насчитала за мовиль, защиту картера, коврики (включая в багажник), отделку под дерево, музыку, американскую тонировку, замену дисков на какие-то "нормальные", сигнализацию и таинственный "автолинк"? Собственно говоря, набор меня устраивает. Деньги тоже потяну, хотя, конечно, несколько больше, чем я ожидал. Только очень-очень хотелось бы узнать, несильно ли ребята решила на мне навариться и, главное, как я проверю качество их работы? Может дать денег непосредственно мастеру кто будет устанавливать, так сказать, за внимание? 3. А какую сигнализацию ставить? А музыку? А диски? Меня вообще-то просто убило, что ребята в принципе не поинтересовались моими предпочтениями, хотя бы в части музыки (я хоть и не меломан, но хороший звук ценю, слушаю чаще-всего фолк, еще чаще кельтов). И про марку сигнализации не спросили, хотя я робко пискнул, что вроде "Шерхан-5" хочу. Что делать - помогите!!! Хочу в феврале взять машину, а чем где брать и чем форшировать не знаю...
Такое ощущение, что с тебя хотят снять лишнюю штуку баксов. IMHO, у продавца разве что защиту картера есть смысл поставить, ну и антикор, возможно, пока машина чистая. А все остальное лучше делать в профильных конторах. И вообще - не нравится продавец - иди к другому. Их в городе как грязи.
Chester "Поставь" авто-каско вначале, а потом какой-нить аллигатор-мангуст (для дистанционного отпирания дверей) и механический мультилок-викинг на руль(капот, коробку) Sandman добавил [date]1106559271[/date]: Кстати, если берешь осаго+каско у одной страхкомпании, то должны дать скидку.
[off] Если эти деньги прибавить к стоимости авто, то получается новый Акцент, комплектуемый в базе кондиционером, что _очень_ актуально для Волгограда, вдобавок еще _полностью_ оцинкованный, с иммобилайзером и гидроусилителем. Люди, зачем тратить такие деньги на ТАЗ?! [/off]
Народ, поясню свои мысли. Я не собирался вкладывать в свой ТАЗ еще плюсом 2-2,5 килобакса. Просто меня так проконсультировали продавцы, что типа есть минимальный набор вещей которыми следует оснастить машину. В чем-то я с ними согласен - в ТАГАЗовские шедевры тоже надо ставить сигнализацию, приличную музыку, тонировать, покупать коврики и т.д. Т.е. всё это тоже пойдет плюсом к базовой цене машины, только ее изначальная стоимость для Акцента будет сразу на 2 килобакса выше, чем у люксовой 2112. Поэтому я решил купить 12-ый ТАЗ, оснастить её по минимуму, чтобы годик-полтора покататься в относительным комфортом хотя бы в салоне, научиться водить (не забывайте, что у меня это будет первая машина), продать, добавить и взять сразу что-нибудь по-приличней и нерусской сборки, типа Лансера за 16 килобаксов. ЦИТАТА IvUs "И вообще - не нравится продавец - иди к другому. Их в городе как грязи" Мне сказали, что у нас в городе только 3 конторы, которые подвозят тазики автолайнерами, т.е. не перегоном как делаю другие. Это "Агат-Авто", "Юг-Авто" и кто-то третий, не помню. Поэтому и решил обратиться к одной из этих. Значит, действительно, у продавца следует поставить только защиту картера и сделать антикор? А в какие профильные конторы следует обратиться, чтобы поставить сигнализацию, музыку и сделать тонировку? В самом деле они лучше, чем ребята в том же Агате поработают?
По минимуму нет смысла брать диски сразу (зачем? это можно и до осени отложить), украшать внутренности деревом (смысл?) и т.п. Комплект ковриков на рынке - 500 руб. Поддон в багажник - там же 200-300 руб. Музыку какую-нибудь бюджетную в районе 300 у.е. максимум. Выбирать в приличном магазине, там и посоветуют и направление на бесплатную установку дадут. И все остальное делать в том же духе - бюджетно. Иначе ты просто вкладываешь деньги для человека который у тебя через год купит машину. А вот КАСКО, если средства позволяют, наверное есть смысл приобрести. Кстати, вообще съэкономил бы и взял 14ю или 15шку - зачем брать самый дорогой ваз на 1.5 года "научиться водить"? Судя по количеству автовозов наблюдаемых в городе этих контор больше. Я бы не парился по этому поводу. Можно с автовоза каку купить, будет сыпаться, а можно перегнаную нормальную взять: ВАЗ это лотерея. Сейчас зима, по-любому, 150 по нашим дорогам машину никто гнать не будет. На крайняк есть гарантия.
Chester Сигналка - 100 долларов, коврики оригинал - 50. Музыка - 150-200, если штатная магнитола с 4 динамиками не устраивает. Тонировка в первый год - это круто. Имхо, в первый год надо не музыку за тонировкой слушать, а головой вертеть на 360 градусов. А про кондиционер вспомнишь, когда летом в луже собственного пота будешь нюхать выхлоп КАМАЗов в пробке на 2-й Продольной, это я тебе обещаю точно
Доктор Влад Пока не было машины хотел хорошую музыку поставить в итоге нашел магнитуло, которая стоит как пол машины когда начал ездить заметил, что музыка просто фоном и не слушаешь ее совсем, т.ч. согласен с тобой на все сто... с тонировкой не ездил не знаю
IvUs Так ведь можно попасть не в 90, а в 10% wiseowl и ароматизатор в придачу - выхлопная труба КАМАЗа
Верю, верю, про кондер буду вспоминать, и про гидроусилитель руля, и про мастерство отчественного автопрома и т.д... Вопрос следующий: есть "профильные" конторы, которые максимально грамотно, например, поставят сигнализацию или специализирующиеся на музыке? Или, в принципе, всё равно к кому?
Chester не такой уж и тяжелый руль у переднеприводных чтобы ставить на них гидрач, хотя некоторые действительно ставят. контор полно, от сертифицированных ВАЗом до гаражных мастеров. А там как уж попадешь. Бывает гаражный мастер сделает так, что все будет работать и не будет глючить, а сертифицированные неделю будут делать, а потом 2 месяца переделывать.