Нужно зарядить хорошо аккумулятор , но машину оставить не могу. В каком сервисе делают качественно все работы по зарядке\осмотру и дают на время работ подмену? Пусть будет дорого, но качественно.
1. Я на машинах ездить привык, а не заниматься их обслуживанием 2. Когда заряжать? Времени нет, на ночь не оставишь.
Я на машинах ездить привык, а не заниматься их обслуживанием чтобы ездить купи новый а старый в утиль. Если батарейка барахлит ей прямая дорого на свалку. Аксиома!
Я спросил об инфе про сервисы где занимаются аккумуляторами, советы что с ним делать мне не нужны. Он у меня рабочий, иногда аккумуляторы нужно подзаряжать особенно зимой после длительных стоянок.
зарядка - дело долгое, простой совет: найди кого-нибудь с зарядным устройством (у кого-нибудь наверняка в гараже пылится) и возьми его (устройство) на денёк-другой.
Здесь что незрячие?! Я пишу, что у меня машина в эксплуатации постоянно, мне нужна ЗАМЕНА для моего аккумлятора чтобы что-=то делать со своим. И машина не ТАЗ, чтобы брать что попало на свалке. Будут реальные советы по сервису, а не нравоучения котоыре и так понятны, но не для меня?!
Посмотри на дату между 1-м и 2-м сообщениями в теме и включи голову, крутой перец. Не будет здесь ответа, 99%.
Гость, я смотрю ты халявщик...Лохов в этой сфере мало, купи новую АКБ, свою выкинь... Рекомендую VARTA (blue).
Новый Тюменский стоит 600 - 900 рублей и ничем не хуже Варты и Бош. Так что купи новый не парься. За 50-100 рублей тебе никто заряжать не будет и тем более еще и новый давать на время.
Я готов и 300-500 заплатить, мой новый стоит около 300 долларов для моей машины. Хватит мне парить мозг, мне только подзарядить надо, он нормальный, ему только 1 год. Умники,блин, тазоводы, тюменские блин ставить. Рехнулись.
Найди мне Тюменскую аналог моей: Тип: 6CT-VRL Емкость: 95 Полярность: E Размеры: 353x175x190 Если найдешь - куплю. Дай только цену, у кого купить и какая будет гарантия (срок) И в следующий раз не умничай со своими 600 рублями
Гость нормал"ный? на моей мазде стоит "родной" акку, а она 95-года выпуска-вот ето НОРМАЛН"НЫЙ и я никогда не задумывался ПОДЗАРЯДИТ", а у тебя что то то НЕНОРМАЛНОЕ...
Раскрой глаза. И прочитай: Вопросы есть? Машина стояла два месяца без эксплуатации зимой на открытой стоянке. Аккумулятор завел, все ок. Но надо ему придать "сил" не просто черзе обычную езду (город есть город, постоянно не ездишь по многу часов), а зарядкой на стационаре. Народ! Если нет сервиса, так и скажите и нечего умничать тут. Все Ваши теории я и так знаю, у меня конкретный вопрос "Есть такая услуга в Волгограде или нет". Вот и все.
Гость никто не умничает...я в Волго 2 года назад был 1,5 мес..моя тоже стояла на улице без движения и ничего-по прибытии-завелас" с пол-пинка...:D
У меня тоже завелась с четверти пинка, но это не значит что после такого перерыва в эксплуатации и стоянии под сигналкой не надо подзарядить на стационаре. О таких элементарных правилах восстановления емкости (если ты после этого только не собрался в длительную поездку по трассе) есть в любом факе на аккумуляторном форуме. Сходи на Авто.Ру и сделай себе ликбез. Ты из своей неметчины можешь сказать есть ли такой сервис в Волгограде? Если не можешь, ты мне не интересен дальше в жтой теме. Сиди на своей помоечной Мазде 1995 года
Спасибо А Вам, тупоголову, ликбез http://wwwboards.auto.ru/accumulator/16440.html - кстати, Technik из Волгограда и авторитетен на Авто.Ру, поспрашивайте у него Ну и на досуге все это http://search.auto.ru/?text=%E4%EB%E8%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%F1%F2%EE%FF%ED%EA%E0&conf=accumulator
Вот еще прочитай и вбей себе в разум, даже враги в Беларуси это уяснили http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=401&r=46&a=11510 * целесообразно проводить подзарядку аккумулятора на зарядном устройстве хотя бы один раз в полгода, даже если плотность электролита соответствовала норме (для условий Беларуси это 1,26-1,28 г/куб. см);
Гость спасибо, Вы слишком агрессивны, не расстраивайтес" по поводу вашего акку-смиритес с тем, что вам не повезло (вас кинули как лоха последнего и т.д), пуст" ето будет самая болшая неудача в Вашей никчомной жизни..и удачи вам...
и вот http://www.autoprostor.ru/useful/useful_4.html Как продлить срок службы аккумулятора - Чтобы аккумулятор пережил зиму Словом, что бы там ни говорилось о необслуживаемости нынешних аккумуляторов, они, как и в прежние времена, нуждаются в уходе. Причем уход этот необременительный и не таит в себе ничего сверхсложного. Зато в ответ можно рассчитывать, что преждевременная "кончина" батареи не застанет вас врасплох и не заставит раньше, чем возникла бы в том необходимость при нормальной эксплуатации, отправляться в магазин за новым аккумулятором. Итак, периодически, а в преддверии зимы обязательно требуется проверить вольтметром напряжение между клеммами. Оно должно быть не менее 12,5 В. Показания вольтметра ниже указанной величины означают разряд батареи. Чтобы выяснить, не причина ли этому генератор, необходимо запустить двигатель и посмотреть, какое напряжение поддерживается на выводах аккумулятора при работе на холостых оборотах. Если при выключенных потребителях вольтметр показывает не ниже 13,5 В, а при увеличении оборотов эти показания растут до 14,8 В, то к генератору претензий нет. Исправить положение можно, отправившись в продолжительную загородную поездку, во время которой батарея восстановит запас энергии. Кстати, не ленитесь довести проверку до конца. Если максимальное напряжение на клеммах превышает 14,8 В, то это тоже признак, на этот раз неисправности регулятора напряжения. Это значит, что аккумулятор систематически перезаряжается, что для его долговечности, может быть, даже хуже, чем недозарядка. Когда показания вольтметра при работающем двигателе ниже 13,5 и выше 14,8 В, нужно устранять неполадки генераторной установки. Заметим, что загородная пробежка не самый лучший вариант для зарядки аккумулятора. Более эффективна подзарядка на специальном устройстве. В продаже такие устройства достаточно широко представлены. Поскольку процесс зарядки сопровождается обильным газовыделением, выворачиваем из банок аккумулятора пробки. Одновременно, поскольку не все батареи имеют прозрачный корпус, убеждаемся, что электродные пластины находятся под электролитом. В банки, где пластины оголены, добавляется только дистиллированная вода. Встречающийся в продаже электролит предназначен не для пополнения уровня, а для заправки новых сухозаряженных аккумуляторов. === И не парьте мне мозг больше теориями, дай блин адрес севиса какого-то нормального чтобы там можно было оставить на зарядку свой аккумулятор на сутки-двое и взять у них подмену. ЦЕНА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!
Кто меня кинул? У меня аккуммулятор шел с новой машиной, никчемный ты наш. И он счас хорош также как и был, только за два месяца стоянки у любого аккуммулятора есть саморазрзяд, да + сигналка забирает. При коротких ездках потерянная емкость никогда не вернется. Дойчландия, уймись.
а все ети дешовые статейки для желаюсчих возвратит к жизни свой "настоясчий годовалый" акку, при условии отсутствия денег...:D
на тебе еще, умник Если аккумулятор разряжен зимой более чем на четверть, его нужно поставить на подзарядку. http://avi.autosuper.ru/2002/arch04/proyavite.htm А в том, что за два месяца стояния под нагрузкой сигналки он у меня разрядился гораздо больше чем на четверть я даже не сомневаюсь. В "вечные двигатели" я не верю.
твоя 10-ти летняя мазда стоит как пять моих аккумуляторов. Иди живи на пособие свое, жалкое созданье и считай дни когда тебя его лишат за сдачу квартиры в наем в волгограде.
У меня тоже в порядке, я не жалею денег чтобы его "отпрофилактировать". А ты жалеешь денег чтобы снять квартиру нормальную и живешь в "жилье по социальному найму" копя денег на 9-ти летнюю Мазду, так как твоя 10-летняя через год положена отправиться на свалку за которую тебе еще и доплатить надо чтобы ее там утилизировали, а в РФ уже не привезешь это дерьмо
я-нет, а в Африку или Белоруссию машинка уйдёт...да не переживай ты, без хозяина она не останется...:D Westfalen добавил [date]1109465780[/date]: Гость ет силно сказано...:D Westfalen добавил [date]1109465886[/date]: может не надо болше ссорится? всё равно всё вырежут..