Вл@д Тонировка бывает необходиомй по банальной причине: небезопасно бросать одну на улице. Нетонированная машина потенциально более подвержена угону и взлому так как хоть видно, что она без хозяина и внутри никого нет. А заоодно можно хоть глянуть есть ли там магнитолка и вообще стоит ли эта магнитола (акустика) того чтобы рискнуть.
Demiurg Не, всё же лобовое лишне тонировать, имхо. И музыка у меня "несьемная", но больше из-за того, чтобы просто не пялились кто там и что там. Я вчера из принципа сравнил свои очки с боковым стеклом... очки темнее.
Еще один ньюанс в пользу тонирования: У тонированой машины больше шансов не попасть под подставу на дороге - неизвестно кто и сколько накаченных жлобов сидит в машине. Вообще по вопросу - сейчас у машины стекла затонированы. Были затонированы уже при покупке. Да, сначала было очень неудобно, потом привык, да и сама пленка немного выцвела (турецкая). С американкой тут ситуация лучше. На новой машине, так же постараюсь затонировать, но уже качественной пленкой
Фигня это все. Лезут в любые машины без разбору. Сужу по случаям со знакомыми и незнакомыми людьми. Сам не затонирован и не собираюсь. Мне тонировка мешает. Когда супруга начинает ворчать, типа ей солнце светит в левый глаз и все такое - предлагаю получить права, купить для нее персональную машину и пусть делает с ней что хочет - тонирует, ищет незамерзайку без запаха и все такое :D Почему-то всегда отказывается. :D
IvUs Не знаю. Если вор не уверен, что машина пуста, вряд ли он станет рисковать. FIRS а про лобовики никто и не говорит. У моей только заводская тонировка со светопропускаемостью 80-90 процентов.
http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=59619#59619 http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=22084#22084 http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=22785#22785 У коллеги на стоянке царицынского пассажа десятку почистили. Тонированную.
Demiurg Я про статью, на которую дал сцылку Вл@д. Там описываются блики на торпеде и что, мол, не видно стоп-сигналы уже через машину-две...
Плюсов у хорошей тонировки конечно много, но на самом деле через нее все выглядит темнее и это главный ее минус, сами же подтверждаете, что в темноте стекла опускаете, т.к. через нее не видно. И любой затонированный знает, что в солнечный день задом в гараж не въедешь. Т.к. пленка - это светофильтр, пропускающий меньше света. Вот это свойство и влияет на безопасность. Я тоже привыкаю быстро, когда у меня были машины затонированы, но все равно я чувствовал дискомфорт. При обычной езде различий почти нет, но когда хочешь проскочить нерегулируемый перекресток быстро, уже не получается как с прозрачными стеклами. С прозрачными видишь все машины, на пересекаемой дороге боковым зрением, и смотря на дорогу, контролируешь обстановку по бокам, пролетаешь быстро, особенно когда надо безостановки вклиниться в поток, а машины едут в оба направления. А когда стекла затонированы, смотришь вперед через чистое стекло, зрачок сужен, а боковым зрением ничего не видишь, т.к. зрачок настроился под яркость прозрачного стекла, а сбоку все темнее. Чтобы увидеть по бокам, надо повертеть головой, и вот когда непосредственно направляешь взгляд через тонировку, то зрачок расширяется под условия тонировки и тогда видно через нее хорошо. Вот этот момент и доставляет дискомфорт. Обычно на нетонированных машинах головой не кручу и так все сразу по бокам вижу. Может это конечно моя особенность, окулист сказал, что у меня редкое свойство зрения - очень большая область зрения - 170 градусов. А так, если ездить спокойно, не торопясь, то дискомфорта можно и не ощутить.
Особенно этим были озабочены несвободные пассажирки На мой взгляд самый оптимальный вариант тонировки - слегка выгоревшая, когда уже видны очертания пассажиров. Все прекрасно видно в любое время суток. Никакого дискомфорта не испытываю.
Позже прочитал ссылку Вл@да, в принципе там все то же самое сказано. RacerF1 добавил [date]1110373914[/date]: Zazell согласен, если и буду тонировать, то легкой, так чтобы даже было с улицы немного видно водителя.
RacerF1 Машины, на которых ездил, я тонировал исключительно из-за летней жары и солнца. У нас, сам знаешь, потеплее, чем в столице. Так что, может, и не стоит тебе заморачиваться...
Народ, объясните! Почитал тему, не понял - что говорить-то на постах ГАЙцам? Собираюсь перегонять машину из Москвы в Волгоград, крепко затонированную, опасаюсь, что будут доставать, тем более, что она будет на транзитах.
Доктор Влад НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО - ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Всё очень просто: ссылка на п. 13.9., если, конечно, сам осмотр не просрочен.
RacerF1 Ну это вы уже перегибаете палку, я не знаю, может кто-то так тонируется, но по-моему чтобы не видеть, что творится на дороге это надо полностью в три слоя затонироваться... ибо все это глупости, ездил летом в Ростов, обзорность ничуть не изменилась, просто карски другие немного... Да и вообще машину пользую каждый день, и про гараж тоже не согласен, если и света нет в гараже, то при заезде хоть задом ход передом дневного света вполне хватает для хорошей видимости, если заезжать в гараж вечером, то так как в помещение заезжаешь, фар заднего хода вполне хватает... Единственный минус, как уже описывалось Firs'ом(если не путаю) то это движение задним ходом в темных НЕОСВЕЩЕННЫХ дворах, если есть хотя бы один фонарь, то открывать ничего не надо....
[off]Я вот тут читаю и не пойму с каких это пор стало модно в гараж задом сдавать. Сам имел гараж очень давно но кое что еще помню, например про угарный газ при прогреве машины[/off]
Конечно, тонировка это плохо. Она уменьшает обзорность, ухудшает зрение и т.д. Особенно если ее сделать из фанеры от посылочного ящика. А если купить нормальную американскую пленку, у которой светопропускание в разных направлениях разное, то ездить очень даже комфортно. И прав Firs , кондиционер гораздо меньше молотит.
Гость например, заезжаю, когда что-то надо ремонтировать... Gosha у меня просто тоже американка... может быть поэтому меня все утраивает... Хотя нет, есть один минус, но не помню присутствовал ли он до тонировки. В очках ездить не люблю, козырьки редко опускаю, короче когда солнце прямо в глаза светит, то нужно какое-то время (1-2сек) чтобы увидеть что творится в зеркале.... у меня еще просто зеркало само тонированное но заводом
Тонируйтесь "зеркалкой"!!! Я вообще её не замечаю ни днём ни ночью!!! Но так же чувствую себя комфортно в машине как и с обычной "американкой"
Юстас зеркальная тонировка запрещена вообще. Ее нельзя клеить ни на одно стекло. Солнце может отражаться и слепить других водителей.
Westfalen Ну, то в Германии... Просто видел несколько штук с такой тонировкой... думаю, что это напыление специальное... впрочем, мож и ошибаюсь...
FIRS На RX 300 напыление какое то, а у нас плёнку клеют...стоит немногим дороже чем обычная тёмная американка...
На RX300 задние стекла тонированы изначально, тонированы не пленкой, а напылением зеркальным. Я своего еще и пленкой всего заклеил чтоб в аквариуме не ездить....
уже настолько привыкла к затонированной машине, причем затонированна она достаточно сильно (хз сколько в процентах), что в нетонированных чувствую себя очень неуютно, как на табуретке или в аквариуме едешь, никакого private space.... через тонировку вижу все... нисколько она мне не мешает...