Купил сегодня Митсубиши Галант(98-й год)-сделал себе подарок на грядусчее 30-и летие. Давно мечтал поменят" свой Кседос на что то более просторное и мосчное, и вот свершилос!!
Вицктор В. бери не задумывайся!!!! Лучше с двиглом V6 2,5 литра...Ето ЗВЕР"!!! Я б тоже такую взял, но уж болна много бензина жрёт зараза..поетому взял 2 литра:D
Westfalen Эээх....везет же людям На машинках катаюцца) А бедные студенты все на троллейбусиках:D Искренне поздравляю! Буду стремицца к таким же результатам!
cole может знаешь пару советов? а то мой заработок более 4500 не выходил сам студент тоже Westfalen поздравляю, фотки есть?
Westfalen Поздравляю! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! хотя у вас в дойчланде это, наверное, менее актуально VeneRa_2009 Какие твои годы! Успеешь ещё накататься
Cole Pashok Только не понятно зачем умничать, насколько я видел по теме "Кузов" Cole что то не особо заработал. Так что Pashok может вы и такие только пять давать некому Без обид Cole Просто будь последовательным
Гость Он на правильном пути.... Хотя бы потому что в России студенту намного сложнее заработать, по себе знаю!
[off]Мое мнение надо отвечать за слова, а не лепить везде все что в голову придет с пафосом, а вот когда заработает будет молодец. Я уже давно не студент и денег хватает, но что то заело[/off]
Серега! Май гредуэйшн! Осенью на ней приедешь? Или в воло на машине ты больше не ходок? P.S. У нас асфальт на дорогах тает на глазах [off]Вчера Лена была у нас в гостях, ничего не говорила. Или родственники еще не в курсе? [/off]
Westfalen Теперь затонируй фары, фонари, зеркала, вставь синие лампочки в габариты и поворотники, чтобы их меньше видно было и насадку на трубу блестящую! Шучу конечно, поздравляю!
Поздравляю, главное теперь не разорится на страховке и на следуюшем техосмотре не поменять пол-машины !!!!!
VeneRa_2009 это уже не плохо подкопить с 30 месяцев и свободно себе можешь покупать новый ваз, но только боюсь за 2.5 года он подоражает