1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. cole

    cole Активный участник

    11.420
    424
    Ну короче так себе авто, я бы не взял никогда в жизни.
    Уточните - в приведенном мной видео - владелец нагло врет?
    А Вы так и не ответили, почему - эта китайщина, а не санта фе (к примеру).
    Хорошей ночи и удачной рулежки.
     
  2. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.202
    432
    Июль 2023, бюджет 4млн, хочу высоко сидеть, занимать много места на дороге, с комфортом перемещаться по трассе до москвы и чёрного моря, давняя мечта - МПС3. Хавал в дополнении прятно удивил динамикой, шумкой и штатной аудио системой.
    Взаимно.
     
    romantica и cole нравится это.
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.238
    987
    Подброшу лысого на лопасти
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.757
    1.906
    А чего подкинули то? Или цель похвалить китайские движки была?
     
  5. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.701
    2.117
    Кстате, а куда делись Лифаны?
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.757
    1.906
    Обанкротились они вроде
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.238
    987
    Цель была подбросить конкретики.
    Вот вроде всё зашибись - хаваловские едут <вроде> долго и <вроде> счастливо. Но лично у меня эти моторы всё равно не вызывают желания ими владеть. Как и ваговские после начала "эры TSI" и корейцы свежие - слишком переусложнёное всё и одноразовое.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.701
    2.117
    а как все начиналось

    лучше вазовского мотора еще ничего не придумали
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.757
    1.906
    А что из нового тогда берем? Даже тоета уже на турбодвижках
     
  10. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.217
    670
    Учиться чинить самому! Жугуля я уже давно сам делаю по мелочи, а вот на А6 надо было диагностировать проблему запуска и задний суппорт потёк и стал клинить. До Старика Крупского не смог достучаться (больше некому было доверить), походил-повздыхал... В итоге и стартер поменял (на V6 это весело), и все задние тормоза, попутно найдя специфическую рисковую проблему в магистрали, о которой почти никто из спецов даже не знает (характерна только для А6С4). Сэкономив на работе, купил родной стартер Bosch, тормоза TRW(Girling)/ATE/Bosch. Теперь вот ГРМ надо менять, думаю.
     
    IvUs нравится это.
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.238
    987
    Ещё есть немного вариантов с атмосферными моторами, но они все стоят как чугунный мост. У той же тойоты, к примеру, вполне ещё есть фортунер с атмосферным 2.7, или есть 300ки с 4.0. только нынешние реалии делают подобные варианты малорентабельными.
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.757
    1.906
    Сегодня на хорошева шевиниву чуть задели за колёсико и у неё весь задний мост отвалился)))
     
  13. cole

    cole Активный участник

    11.420
    424
    Ну получается, что по качеству - новые китайские авто - не лучше старой шнивы?
     
  14. Burster

    Burster Активный участник

    528
    81
    Только есть нюанс: шевинива старая и её задели. А омоду никто не трогал и она новая.
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.701
    2.117
    Это другое.
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.757
    1.906
    Ну вот поэтому хозяин омоды может нормально так нагнуть производителя(если это не только в китайских роликах), а владелец шнивы просто нервно курить глядя на свой шедевр)))
    А вообще прежде чем постить хоть сами читаете по ссылке?
     
  17. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.202
    432
    Toyota объявила масштабный отзыв нескольких моделей. Причин - масса

    Более чем уверен, что можно найти ещё более страшные косяки, у многих автопроизводителей (VAG, GM, ...), за последние лет 15. Все ломаются, все развиваются и учатся на своих ошибках в том числе.

    У нас кстати отзывных по тоёте уже не будет в ближайшие десятилетия :d
     
  18. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.239
    269
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.701
    2.117
    За последние лет 15 ВАГ и Ко, довели свои узлы и агрегаты, что называется, до ума. Китай же только встает на этот путь. Кому охота это спонсировать ?
     
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    588
    252
    Не экспериментальные, каноничные агрегаты были всегда с умом.
    Еще первые Polo 2011-2013 и Octavia A5 были практически неубиваемыми.
    А уж Octavia Tour и говорить нечего, просто безотказные.

    Любимая мантра всех любителей китайских авто.
    Мы хорошо помним такие пепелацы как Fora и Amulet, а еще пикап Great Wall, все они ездили с рыжиками через год, через два в сквозных дырках как дуршлаг. И имели массу проблем с электрикой и прочим. И это было 20 лет назад. На какой путь им не встать 20 лет, на запасной?
    В тоже время появилась KIA Spectra, и тоже имела проблемы с ЛКП. Где сейчас корейцы через 20 лет и где китайцы? На том же месте, с глючными ГУ и ржавыми лонжами через год.
    Почему 20 лет назад люди не покупали эти машины, которые стоили в 2 раза дешевле Фокуса, Астры, Ситроена С4, Хонды Цивик? Почему китайские автомобили не завозили до 2022 года раз они такие космические, они что их только в 22 году придумали? Мне кажется народ не *****, и голосовал рублем. Впусти сейчас обратно Форд, Шевроле, Ситроен, Пежо, Ваг + корейцев и китайские обмылки уйдут в небытие, через 2 года и слова не останется.

    Кстати, тут по радио выступал эксперт, который очень сильно меня удивил, оказывается у ОД китайских машин нет дистрибьютера и нет единой политики, как это было у всех ОД раньше. Т.е. отдельный ОД - это отдельный частный владелец, без корпоративного стиля и правил. Видимо, даже очень богатые компании не готовы вкладываться в развитие китайского автопрома.
     
    ruslan-rd и The Chief нравится это.
  21. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.936
    487
    Только ВАЗ !
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.701
    2.117
    ))) я когда это писал, в голове почему-то засела мысль про ДСГ.

    Однозначно. Более того, владельцы китайцев сломя голову побегут на рынок сбрасывать свое барахло, пока цена на него не рухнула в ноль.

    да зачем вкладываться. привезли партию, распродали, бабки по карманам и все.
    года через три-четыре, вообще будут продаваться запчасти не сегодняшние эксиды? или китай новую серию мыльниц запустит, а эти скажет нафиг, в помойку их.

    Они и есть счас запасной вариант, пока кроме Китая и автовоза вариантов нет.
     
  23. colwaz

    colwaz Читатель

    2.322
    1.149
    Наивный чукотский таксист. Даже если ВАГ пустят обратно , он стоит в два раза дороже китайцев. Китайцы с нами навсегда . Они зашли на мировой рынок и не уйдут так просто .
     
  24. +1

    +1 Активный участник

    4.776
    445
    а рынок то этого и не знает...
     
  25. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.202
    432
    Ещё как знает. Пиндосы палки в колёса вставляют лисянам всяким, что бы они не конкурировали с их теслой на их поляне.
    Понятия не имею. Я езжу на модели, которая дебютировала в 2014 году. Мой экзепляр, например, уже не попадает ни под одну отзывную, всё исправили, что было.
     
  26. +1

    +1 Активный участник

    4.776
    445
    есть такая вещь, часто упрямая. Статистикой называется. Приведете ее по продажам китайпрома в мире, ну так чтоб прям рынок весь содрогнулся?
     
  27. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.202
    432
    Ничё я не буду приводить, нахера мне это надо?
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.745
    2.233

    Справедливости ради... какбэ... China Overtakes Japan as World’s Top Car Exporter in First Half

    https://www.wsj.com/world/china/chi...es-sales-promotions-3452cca1?mod=hp_lead_pos1

    https://www.reuters.com/business/au...op-auto-exporter-2023-china-group-2024-01-09/

    Экспорт 5млн по итогам 23 года, и это лучший результат в мире, причем с отрывом в 1млн экз. от 2го места (заметьте, ресурсы и статистика не наша, и не китайская, а wsj, reuters, и тд, - т.е. тех, кто как бэ не очень заинтересован подыгрывать Китаю)... Предвидя вопросы и комментарии - из этих цифр в РФ уехало только ~12% - на тех же ресурсах сможете найти... Ну и по электрокарам: byd обошла tesla по числу продаж по данным тех же ресурсов...

    Ерунда?

     
    Последнее редактирование: 02.06.24
    romantica, Dimanuga и Brodyaga нравится это.
  29. colwaz

    colwaz Читатель

    2.322
    1.149
    Знали б наши деды, что Москвич и Волга китайские будут. :crazy2: