Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.403
    1.921
    Вчера навстречу едет "москвич" без номеров. Почему-то люди, кто это покупают, вызывают чувство жалости.
     
    Reguel и cole нравится это.
  2. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.304
    298
    Наши деды знали,что эти авто пиндосонемчуринского и немного лягушатнинского происхождения, так,что не сильно бы и удивились:d
     
  3. +1

    +1 Активный участник

    4.854
    477
    Нет конечно.
    Рост, понятное дело, у них идет и рост гигантскими шагами. И лидерство по экспорту - норм заявочка.
    Тем не менее, доля этих машин на локальных рынках не так и велика (естественно там, где у людей есть выбор). У япов и т.д. помимо тех заводов, что на экспорт отправляют, еще и по миру много настроено всего. А у китая наоборот скорее - в экспорт Тесла попадает, которая, скажем прямо, не совсем и Китай.
    Да и byd со своими электричками, безусловно, молодцы. Но львиная доля их продаж - внутренняя.

    Собственно, я и пытаюсь мысль донести - растут они, конечно. Но заявлять, что прям весь мир на них с удовольствием ездитьи весь мировой рынок они прям вот захватили - некое лукавство.
     
  4. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136

    Никто не говорил, что они весь рынок захватили . Они захвали существенную долю рынка. Это все видно в цифрах , которые привели выше. Поэтому китайцы с нами - навсегда. И будут идти параллельно с вагами и прочими корейцами .
     
  5. +1

    +1 Активный участник

    4.854
    477
    китайцы с Вами - ровно и только до тех пор, пока это им выгодно. Поймите это уже. Нет у них друзей. Есть те, кого они хотят использовать. И есть штаты, с которыми они торгуются.
     
    Вернер, The Chief и hasslich нравится это.
  6. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.537
    865
    от же блин.. грустно :(
    хорошо хоть, что все остальные - друзья-друзья бескорыстные
     
    romantica нравится это.
  7. +1

    +1 Активный участник

    4.854
    477
    Сколько инвестиций сделала Европа и Штаты в Россию за последние лет 30 и сколько сделал Китай? Вы много китайских компаний уровня хотяб данона у нас тут назовете? А вот наш газ сильный да дешевый да, китайцы очень полюбили.
     
  8. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    вот это друг тебя понесло. когда я сказал, что китайцы с нами навсегда , я имел ввиду их машины. а не то, что они с нами дружить будут. :facepalm:
     
  9. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.537
    865
    а тут тема зарулит к российским ЗВР, залипшим у бескорыстных друзей-инвесторов и будет забанена.

    ты общий баланс подбей, а не только приход считай. на мерсы люди могут сейчас ключи прописать?
     
    romantica нравится это.
  10. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    кстати, а с автозапуском они решили? Или мерсоводы до сих пор , без него?
     
  11. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Там же запредельная программа лояльности, в виде беспроцентных рассрочек, нулевых кредитов, гибкий лизинг, скидка по госпрограммам. Завтра сделают тоже самое на ГАЗ-53 - все пересядут. Хёндэ из Каменки на остатках наклепал сколько-то немного Соляриков, так там вместо скидок только наценки конские, и то разобрали.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    А есть массовые иные варианты на рынке новых авто?

    Если не будут покупать новое, то и на рынке бу ни чего не будет....
    А так, скоро и на бу будут в основном, те же китайцы....

    Ну а так, рынок все равно все помешает....
    Когда только начался ввод Китая, цены .ыли бешеные...
    Сейчас и выбор больше стал и покупатель чуть более разборчивый.
    Обзоры. Тесты. Статистика появляется худо бедно
    Цены вниз приспустились...
    Так, глядишь, появятся и те, кто склады зима будет содержать. И производство локализует .....
     
    romantica нравится это.
  13. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Слово "новый" надо исключить из предложения и пазл сложится.
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Ещё раз. Если не покупать новых, то и бу не будет.
    А если новые, в основной массе, китайцы. То лет через 5-7… и бу рынок будет из китайцев.
     
  15. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Время такое, надо умерить аппетиты. Б/у можно рассматривать не только в РФ, есть альтернативные варианты.
    Мне даже страшно представить что такое б/у рынок китайских авто, их там на вес будут продавать или конструктором? :d
    Все уперлись в это новое - а смысл такого нового если каждый месяц что-то меняешь по гарантии. Такое новое хуже некоторого не нового. :facepalm:
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Оно, конечно, можно рассчитывать, что сво закончится. С западом подружится. Европейские авто вернутся....
    Но я бы на это не рассчитывал в перспективе ближайших 10-20 лет...
    Опять же, там с автопромом тоже не все гладко. Конкуренцию с Китаем и корейей не тянут. Производства сокращают

    Зря ржешь.
    Спецом сделал выборку 2017-2020 бу Китай.
    Яндекс

    Меньше миллиона очень мало предложений. Зачастую ближе к 2 и дороже.

    Хотя по общей массе, конечно, их ещё мало. 2700 против 90000
    Но так и массовые продажи, лишь в 2023 пошли. Вот в 2028-2030 уже и будем смотреть. Сколько 5-6 деток будет на рынке бу.

    А так то да. Сейчас лучше какую нибудь реношку (ту же аркану) 2020 года за 1млн взять. Чем китайца за 2.5
    Или Пежо, сетроен...
    А помните как на них плевались до этого? А сейчас, ни че так, хорошие авто стали :d
     
    romantica нравится это.
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.363
    1.507
    @Pashtet, аракана за миллион? Ну не знаю, дастер 20 года под 2 миллиона уже.

    Вообще, народ вовсю меняет машины. При мне одна семейная пара оформляла Haval M6, а бодрый дедок менял крету в последнем кузове (из тех, что в России официально продавались) с небольшим пробегом на новый джулион. Спросил его, зачем такие телодвижения - говорит, запчасти конь и не найти, гарантия закончилась. Верит в хавал больше на долгосрочное владение.
     
  18. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Вам сколько раз нужно сказать, что ценник конский у евпропейских авто. Посмотрите сколько они сейчас новые стоят у себя на родине. У нас они не будут дешевле, если вернутся.
     
  19. cole

    cole Активный участник

    11.495
    441
    Дедок сказочник. Все нормально с запчастями на Крету, в том числе и с кузовными. Недавно за 10 дней провели кузовной ремонт с установкой двух новых дверей и двери багажника.
    А если самому обслуживать - то вообще еще быстрее все купить можно.
     
    Reguel нравится это.
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.363
    1.507
    @cole, ну, расспрашивать не стал
     
  21. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Насрали ему в голову, что новое лучше старого и пошел слил свой хороший автомобиль в трындын за копейки.
    На прошлой неделе заказывал пластиковую защиту на Elantr-у, которая толком продаваться не успела, все в наличии на складе в Москве. В ремзону себе брали фильтра, масла, диски, колодки и прочие расходники - без проблем, все на складах. Даже кое какая кузовня есть. Вообще дефицита на запчасти нет, от эконома до премиум сегмента. Всё везут.

    А что, плакать надо? :d
    Я с трудом представляю портрет человека, покупающего б/у китайца еще и в кредит.


    Миллион - сегодня это 7-10 летний кореец или VAG. Или мотоцикл. ГАЗель гнилую еще можно осилить.
    Понятное дело, всё более-менее живое смотрится от 2кк. У любого автопроиз-ля.


    20-21 гг. уже хороши шли Geely и Haval.

    Дураки может и плевались. Какой нибудь Scenic приезжал из Германии через Белку, с пробегом 70 и 250 крученным и еще тут бегал и бегал. Logan вообще легенда, неубиваемый аппарат хоть и через чур утилитарный.
    А еще дураки на своих сервисах писали: Льва, звезду и Ёлку не ремонтируем. Хотя, что Ford, что французы не сильно отличались в ремонтнопригодности.
     
  22. trible

    trible Активный участник

    2.340
    486
    Я накину. Просто для статистики. У тестя gac gs8, седня приперся чтоб я ему продлил осаго. Ну т.е. проездил год, всем доволен. Ездил тут в Саратов на днях на некие собачьи выставки, т.е. в поля и бездорожья. Т.е. он получается проездил год, походу был на 1 ТО, т.к. я ему заказывал фильтр масляный и пробку на эмексе.
     
  23. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.761
    2.760
    Это несомненно успех.
     
  24. trible

    trible Активный участник

    2.340
    486
    Как знать...
     
  25. cole

    cole Активный участник

    11.495
    441
    Поддержу - сам катаю на Элантре последней, все в наличии даже в Волгоградских бывших ОД.
    Домашняя машина - VW старенькая, 2014 года, думаю - купить посвежее - но рука не поднимается, ибо пробег до 80 тыскм, и лучше я за + 1 млн к цене этой тачке - не найду. Потреблядством заниматься не хочется. Так вот - я заказывал для очередного ТО запчасти - все был в день заказа в автодоке. Еще нужна будет помпа про запас - 1 день ожидания, подушка двигателя - 2 дня ожидания. И если я все же решусь скинуть свою домашнюю VW - я куплю 2020-2021 года тот же VW за 3-4 млн, чем китайское Г.вно.
     
  26. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    нет там ничего подобного. Откуда вы это взяли?
     
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    В смысле откуда? Из автосалона, вестимо. Мы правда, года полтора назад покупали, но условия дали по лизингу такие, что владельцы компани клюнули. Мне тут и там попадаются баннеры Черри того же, первый взнос 30% и 2 года беспроцентная рассрочка. Буду проезжать мимо баннера, сфотографирую.
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.466
    2.113
    Потому что она в Китае собирается, оттуда и с запчастями проблем нет...
    А что в крете хорошего? Одноразовый дохлый движок, вариатор, дизайн трешовый, тесный салон?

    Давай давай, бывший мой шеф в 20м купил кодиак в максималке, 40 тыщ проехал за это время только, и вот коробка в аварию перешла, никакие сбросы не помогают, уже месяц найти не может, кто ей займётся в Волгограде...
     
    romantica нравится это.
  29. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    Касаемо москвича, госпрограмма только на электричку.
     
  30. cole

    cole Активный участник

    11.495
    441
    Автомат там стоял (на рынке РФ)
    Хоть мне Крета и не нравится, но те кто катает - нахваливают по полной. По 4 (взрослых) человека в салоне путешествуют по 3000-4000 км, по бездорожью и т.д. - и нахваливают авто.
    Так же Крета неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в своем классе (компактные кроссоверы).

    На счет Шкоды - у меня пару друзей на шкодах, к которых ДСГ - катают по 150-180 ткм, без ремонтов коробки.