Сборка Корея. Он сейчас везде одноразовый. Но атмосферник всяко надежнее микротурбин. Это в Seltos. В Creta все архаично. Это субъективное мнение. На вкус и цвет ... Тоже спорно, знакомый все таки переварил сиденье в Omoda, башкой упирался в потолок, утопил его. Пока работа сваркой засрали пол салона. Dimanuga, я уже говорил, я прекратил дебаты с адептами китайских автомобилей, это гиблое дело. Пока не перейдут из стадии отрицания в стадию принятия, разговоры без толку.
Я имел в виду, что в том числе в Китае её собирают активно, поэтому с запчастями проблем нет. Согласен спутал с селтосом, но автомат в крете для России, если тащить оттуда, то там и робот бывает и вариатор... Но мы же обычные люди, а не таксисты, которые должны страдать. Пробеги сейчас редко больше 20ткм в год, а на турбинке хоть ездить можно в т.ч и по трассе. Все верно, принять Китай придётся .
Мне кажется больше половины людей уже приняли, судя по дорогам. Бюджетников усиленно подсаживают на китай. Haval уже в полицейской ливрее гоняет. Забавно, что Росконгресс заставили брать хуйНцы на ПМЭФ, но немцев было в разы больше. Правда пришлось гнать аж из Москвы машин под 100, от "ешки" до "Майбаха". Пока не кончится СВО и не снимут санкции реальной картины не понять.
Боюсь с таким планом реальной картины мы можем и не дождаться. А сейчас и ближайшие года картина такая, какая есть.
Не являюсь адептом Корейских авто, но даже если будут санкции и дальше в перспективе 10 лет, даже если будут только Китайские и Автоваз, я закажу себе авто бу напрямую из Кореи. Доверия больше. Недавно притащили 2020 года Сонату с пробегом до 50 ткм за 1,9. Это же лучше чем Китайское авто, но новое за 2,5 млн например? Можно посмотреть Wegugin - и оценить, что можно взять, за те же 5 млн под ключ (например почти новый Полисад, а то и новый).
С этого года обратил внимание, что стали"воскресать" четырки, приоры, старенькие Тойоты и др. великовозрастные авто... Если обстановка в стране и в мире будет такая же, как сейчас, то Россия уподобится Кубе... Там одни раритеты из Г... и палок...
Слова не мальчика, а ...адепта))) С бензином 2 или 2.5? Ну если до 100 без капиталки добежит, то хорошо... Дизельный с алюминиевым блоком? Ну тогда ещё робота в придачу глючного, чтобы вылюбил по полной. Во, эксперт по Кубе появился) Там и весты и мерседесы и французов полно... я только к тому, что не одни раритеты.
Хорошо что? Что добежит, так соната и до 200 без капиталки добежит. И даже до 300 если корейской сборки. Это ж почти япошка
Я одно не пойму. Кому какое дело до того, кто на чем ездит? Мы все разные. Кому-то 5 летний авто отмытый от трупа норм, кому-то китаец новый одноразовый за 5 млн покуй... А кому и нива машина))).
Дим, ну елки палки, какая капиталка до 100 ткм? У нас Креты есть в конторе 2018-2019 года выпуска - сейчас списывать будут, с пробегом 220-238 ткм - без капиталки, только ТО. Сонаты - 190 ткм есть (2020 года), без капремонта. Откуда такие убеждения про корейские авто? Откуда инфо что на палисаде Робот? Там же автомат. И я не адепт, мне VW больше по душе. Просто так сложилось что с корейцами сейчас больше связан.
Так мы про свежие авто говорим, сейчас и япошки уже давно не те, что раньше и корейцы такие же. Мне абсолютно н@ср@ть, но как не потролить вагодрочеров и адептов кореи
Дык, каждому второму хочется убедить весь остальной мир, что только он лучше всех разбирается в авто!
Автомат, автомат, это на соренто и Санта Фе робот. Но дизель такой же новый на чисто алюминиевом блоке. Ну посмотри kpower.... У меня нет никаких убеждений по странам, по моделям бы ещё хоть как-то можно. Но к примеру новую камри в Японии уже не собирают, а только в Китае и Америке. А элантру в Китае по полному циклу производят. Поэтому давай разделим ты по странам разделяешь или по маркам?
Я вот вообще не разбираюсь. Машины всегда покупаю по деньгам своим. Последние 10 лет только новые. Новая машина это ... новая. Хотел было купить бу, но после совещаний со своим доктором, купил новую.
Блин, вроде взрослый человек... Должен понимать - что мнение левых людей никак не влияет на твое, личное. У меня друг взял в прошлом году свежего Санта Фе (нового) в РФ, бензин на автомате. Не везде там робот то - робот только на дизеле, но можно если ты так ненавидишь робот - взять бензиновый. Кстати санта был дешевле китайца, и тоже новый ) Все верно, каждый как говорится - кто как хочет так и хочет )) "Новая машина - есть новая", но я слышал в кругу людей, которые занимаются профессионально авто направлением, что самый лучший вариант покупки автомобиля (экономически целесообразно) - 3-4 летнее авто. У меня было несколько новых авто - ну я не испытал чего то неописуемого от них.
Ага, бензиновый 2.5, который если до 100 доехал, то повезло))) не те корейцы уже ох не те... Мне про них рассказывать не надо, я за Соренто в максималке даже задаток заносил...но как в салоне пощупал, да ещё с дизелями проблема была, то передумал...
Ой....каким ещё накуй направлением.. У этих людей просто либо не было никогда нового авто, либо ... им выгодно, чтобы его не было у вас)) А я и не говорю про что-то неописуемое. Я никогда не покупал бу инструмент. Машины покупал. Но покупать новые мне понравилось. И я считаю, что это нормально.
Вот забавляет, сидит тут в регионе "Имя" и рассуждает, цитирую "каким еще накуй направлением". Т.е. человек уже критикует работников автомобильной сферы, и что с ней связано. Я раскрою обширнее, специально для вас - это люди, которые занимаются автомобильной сферой профессионально - менеджеры автопарков, в которых более 500 автомобилей, в том числе государственных, в том числе оооочень государственных (3 буквы, на Ф начинается). Я общался об этом с профессиональными сотрудниками разрабатывающими программы по снижению аварийности в РФ. Общался об этом с представителями автоспорта. Но ваше мнение, конечно же, некого регионального "Имя" - должно натолкнуть на то, что каждый из них хотел меня обмануть. Блин, даже смешно. а б/у автомобили покупать - не нормально? Дима, зная тебя - очень странно "заносить" задаток, предварительно не пощупав автомобиль. По поводу 2,5 двигателя - вроде с 2020 проблемы исправили с ним. Но за него именно ничего не скажу, опыта нет. По твоему двигателю - есть отзывы - проходят ли они 100 или 150 или 200 ткм без всяких проблем? А так же уточню - продается ли этот "лучше тойоты" автомобиль в Америке, Европе? Крайний вопрос - т.е. несколько раз за сегодня ты отметил "кривой робот" - на твоем китайском автомобиле - идеальная коробка? Или все же проблемная, которая пинается постоянно и в каждом разборе про это говорят?
Вроде взрослый человек купил китайца и теперь топит за китайцев. Немцы, Японцы говно, Корейцы говно и только ****** Чери супер тачка. Почему? Да хз
Не обращай внимание работа у него такая, впаривать людям, но на вф всем покуй на громкие слова))) Да, был порыв до выхода авто забронить его, но как пощупал вау эффект ушёл. Ну так скажу тебе его предшествееник 2.4 был тоже так себе, а 2.5 ещё хуже стал... но это все для второго владельца. Крайний ответ: на коробке написано aisin и 8передач у неё...
Да я то понимаю - что еще говорить когда уже вляпался в это?... - Что все остальное - отстой. А то - что, например, на этих премиальных китайцах (копии Тойоты, лучше Прадо и т.д. и т.п.) - кузов не оцинкован, а псевдооцинкован - потому что холодная оцинковка - по факту это самое худшее что может быть, а у бюджетных корейцев оцинковка и то лучше - это не учитываем. Ну как и другие факторы. Повторюсь, чего ты уходишь от ответов? : 1. По твоему двигателю - есть отзывы - проходят ли они 100 или 150 или 200 ткм без всяких проблем? 2. Продается ли этот "лучше тойоты" автомобиль в Америке, Европе? 3. По коробке обновлю вопрос - правильно понимаю, что китайцы не смогли настроить связку нормальной ЯПОНСКОЙ коробки с двигателем - и она постоянно пинается, как собственно во всех обзорах которые я смотрел, и во всех отзывах которые я читал. 4. Правда - кривые зазоры на новой китайской премиальной тачке? *Кстати это, когда уже сказать нечего - про какие то работы, впаривания людям и т.д. начинается. Короче не по теме разговор. Ты хоть знаешь где я сейчас работаю, и чем занимаюсь? ))))
Я просто не хочу кормить троля дилетанта. У меня 5 лет гарантии и 150ткм . Боже, что ты несёшь... тоета твоя вообще не цинкуется, а лкп один из самых тонких на рынке. Ну по-любому че нить впариваешь)))
Обидно даже, вот сразу по фактам как начал вопросы задавать - сразу троль. Я Дим отвечу - мне вот безразличны люди другой -"нестандартной" ориентации, но когда они начинают рассказывать как это здорово - я уже напрягаюсь. Что собственно произошло и в этой теме, я высказал лишь свою точку зрения - что я бы не приобрел никогда, и на этой есть объективные факторы + общение с профи своего дела => что после этого началось? Корейцы гавно, вот наши Китайцы - это топчик ) Поэтому - конечно же - уже пришлось уточнять по всем фактам. "Боже что ты несешь..." - я несу то, что ваших премиальных китайцев - кроют анафорезным грунтом с содержанием (ключевое - грунтом с содержанием) цинкового порошка. А тех же корейцев покрывают уже цинкрметаллом, что уже лучше чем у Китайца. Далее идет гальваника - у VW например, далее горячая оцинковка. Жаль многие не изучают это перед покупкой авто, потому что - холодная оцинковка начинает ржаветь через 6-7 лет.
Вы уж извините, но вы взяли на 5 лет и 150 тыс себе гемор ещё тот. Брали бы корейца, проблем бы не знали. Я вам доказывать ничего не буду. Просто кореец, даже солярис служит лет 10 или 150. Не, не 300, но 150 такая практика была. С 22 года другой кореец, тфу, тфу. Нема траблов.
Аналитик из тебя так себе. Где я такое писал? Максимум, что корейцы не так хороши уже давно. И никогда не топил за конкретную марку авто. По твоей логике вся Япония отпадает сразу? Только чёт с цинкованием краска на вагах шмотками отваливается))) А так у меня только первый жигуль был старше 6-7 лет))) А в чем? Кореец был у меня в 2007)